Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)
Оживим темку. Сегодня летал в ветер 5-7 м/с. Управлять тяжеловато, но адреналину больше 😃, в конце не сильно упал. А вот в конце полета морда в смятку 😦. Но 2 часа ремонта и он снова готов к полету, за что его и люблю. На днях самоль из потолочки слегка при посадке ударил с 1 метра так морда в смятку и 2 дня ремонта. А этот с 15 метров навернется и далше полетел.
Летаем дальше
ОГО!!! Это ж надо в тему Тема: По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Да этот трэш первое место возьмёт 😃
Попробуем еще оживить темку.
Летаю на этом самолете уже больше года. На родных пропеллерах не разу не летал. Использую пропеллеры 6х5 вот такие. Обороты двигателя кривыми пришлось “зарубить”. На полных оборотах был срыв потока пропеллера с характерным звуком, могло тупо его порвать. При сильном газе винт срезал резиновое кольцо, это я уже потом разобрался, и слетал с вала. Остатки кольца резинового давали на валу временную вибрацию, крылья отстегивались и улетали сами по себе. Было два серьезных (относительно) краша по случаю того, что отсоединились в воздухе крылья и ушли в свободное плаванье, ну а фюз с батареей морквиной вниз. Ожидалось “мясо”, но все прекрасно отпарилось и склеилось. После первого краша я вклеил неодимовые магниты в торцы крыльев - не помогло. Пришлось в трубке просверлить по концам по одному отверстию и соответственно в крыльях, винтик на 4 и гаечка и вопрос закрыт. На крылья, правда, наклеил еще и пластиковые шайбы, чтоб эти винтики не прорывали крылья. Получилось трубка соединена насквозь винтиками с левым и правым крылом. И уж потом глянув на пропеллеры понял, что от сильной тяги они просто разрезали кольца. Есть даже видео первого краша, заснятое камерой-брелком с борта, кому интересно - могу выложить как это выглядело. Хочу спросить, как у Вас обстоят дела с остегиванием крыльев в воздухе? Не ужели ни у кого ни разу крылья не отстегивались или у меня какой то оригинальный самолет и кто как решил этот вопрос? Сейчас это FPV самолет, полетный вес - 748 грамм, думаю еще не критично, но висеть на восходящем потоке или небольшом встречном ветерке уже не получается из за веса.
А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?😁
А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?😁
Почему? Нормальный вес. У меня с камерой в районе 850 грамм получалось. Он и кило потащит, проверено.
По поводу крыльев я их намертво эпоксидкой склеил. Самолет не разборный целиком перевожу и переношу. Особо не напрягает. А вот про винт вопрос. А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?
А собственно чем вас родной винт 5*5 не устроил?
Честно говоря я его и не пробовал, купил три комплекта, еще два не распечатанных. Обороты пониже. С этим винтом на 20% газа 40 мин летает и батареи еще не в мясе, по 3.74В на банку остается, сажу самик по таймеру, дабы не доходить до отсечки. Раньше летал до отсечки - батареи после 60 циклов заряд-разряд почти круглые и емкость вместо 2.2 Ач -1.7 Ач осталась. Зато у этих батарей есть свой плюс. За счет повышенного внутреннего сопротивления отсечка не ярко выражена, поэтому можно еще минут 5 на слабом газу дотянуть до базы. Новые батареи валятся сразу, там не протянешь, так что таймер в помощь.
А что там на верху привязан,последний айфон,что ли?
Да нет, нормальный вес, еще и без телеметрии. Летаю низко-близко - 300-400 м вверх, 600-700 в радиусе. По весу - самик пустой 440 грамм примерно, 198 грамм батарея, камера на пантитле с передатчиком 95 грамм и 15 грамм камера-брелок HD - 15 грамм. Вот и набираются 750 грамм. А если еще к брелоку подвесную банку подключаю, то это еще 35 грамм. Думаю еще телеметрийку поставить, это еще 50-60 грамм. Вот и получится 850 грамм примерно. Плюс вес по не много растет после разного рода ремонтов. ТАк что математика и ничего личного. 😃
Я вертолетчик, пробую самолет освоить, тучколет собрал, осталось только аппу настроить. Скажите, при раздельном подключении элеронов как нужно их микшировать с рулем направления? Или, может, не микшировать вовсе?
Если вы имеете в виду поправку элеронов при повороте РН (самолет кренится при повороте ) то не нужно. Так полетайте. Потом уж освоетесь будете миксами баловаться
Нет, я не о поправках. Я запутался в управлении:) Если на пальцах, то левый стик вверх-газ, влево-вправо - руль направления, правый стик вверх-вниз - руль высоты, остается правый стик влево-вправо - он управляет элеронами? Или элероны микшируются на левый стик к руддеру?
Он управляет элеронами 😃
остается правый стик влево-вправо - он управляет элеронами? Или элероны микшируютс
Правый стик вправо-влево - элероны - все верно. По умолчанию элероны - первый канал. Его ставлю на левый элерон. Свободный шестой, скажем, подключаем серву правого элерона. Затем микшируем шестой канал с первым, только в противофазе. Ну и, само собой, тримируем 1 и 6 каналы в нейтраль при центральном положении стика управления элеронами.
Даю назначение стиков для передатчика Mode 2 (газ на левом стике)
Левый стик от себя - полный газ
Левый стик на себя - холостой ход или двигатель выключен ( для электричек)
Левый стик вправо - курс вправо - (руль направления вправо)
Левый стик влево - курс влево (руль направления влево)
Правый стик от себя - тангаж вниз (руль высоты вниз)
Правый стик на себя - тангаж вверх (руль высоты вверх)
Правый стик вправо - крен вправо (левый элерон вниз, правый - вверх)
Левый стик влево - крен влево (левый элерон вверх, правый - вниз)
Миксы руль направления - элероны ни в коем случае не используйте - поимеете непредсказуемое для новичка поведение самолёта. Потом, с ростом опыта , разберетесь, какие миксы Вам конкретно нужны.
Если привод элеронов реализован от двух серв, то они включаются к одному каналу приемника через Y-кабель, или - к разным каналам приёмника, при этом в передатчике должна быть включена соответствующая опция (типа “wing type - flaperon” или что-то подобное).
Теперь все ясно, спасибо большое.
Теперь все ясно, спасибо большое
По раздельным сервам на элероны - уточните какой у Вас пульт и посмотрите\спросите в ветке про Ваш пульт.
Миксовать элероны с РН поначалу не советую.
Пульт у меня FlySky & ER9x, думаю, после вертолетных настроек с самолетом я справлюсь:)
Вчера все настроил. Спасибо всем. В сети нашел видео
, парень хоть и по-английски говорит, но сам то-ли чех, то-ли поляк, славянин, короче, так что все понятно. Попробовал в Фениксе полетать, модель взял Easystar, но вот вопрос - на элероны самолет никак не реагирует. Подскажите, плз, на какой модели можно потренироваться, что бы похоже было на реальный полет.
так на изистаре же нет элеронов … ну на первом …
Да любой самолет с элеронами, просто отработать технику от себя и на себя в полете. Берите и летайте. Прост в управлении. Я тоже с него начал, кинул 1 раз и полетел. Рудер убавьте, очень чуствителен (я им вообще не пользуюсь)
Рудер убавьте, … (я им вообще не пользуюсь)
Ага. Не пользуйтесь. Только потом начинается вот что rcopen.com/forum/f91/topic291210 … От неумения работать рудером (он же РН) в полёте вообще и на взлёте/посадке в частности.
Ну иногда делаю поправки на ветер. Кстати только вернулся с полетов. Прилепил к нему видеорегистратор к новому носу. Летает отлично. Вечером выложу