Clouds Fly for FPV

Luka

Вот что у меня получилось сегодня…

Сегодня под вечер, облетал с начинкой, в весе набрал 80 грамм, летает также исключительно, немного жинку по очкам покатал, говорит с помехами но здорово, завтра если мороза не будет, буду пробовать разные антенны из имеющихся.

Фарш:

  1. Futaba T7C 2.4
  2. SimpleOSDXL v2
  3. 3S2200 Zippy от него питается все (помехи от моторки видно 😦)
  4. Камера от какогото авто видео регистратора опознавательных знаков нет, была в металлическом корпусе с инфрарэд подсветкой, все выкинул оставил одну камеру
  5. Video TX вроде как на 500мвт на 1,2Ггц
    На земле будут использоваться два приемника один с бева на 1,2 другой тоже на 1.2 который шел с передатчиком, он без циферкофф и всего на четыре канала, один приемник на шарки бэйзы другой на запись видео на нетбук через твтюнер.

А вот так летает мой экземпляр в стоковой комплектации (вес летающего на видео 627грамм)

F_R

У моего друга (NRG) был (улетел 😦 ) такой самолет с ФПВ.
Летал изумительно, один раз решил протаранить метал.забор, не вышло - фюз пополам, хвост отвалился, крылья разлетелись. Ремонт занял сутки.

Из минусов хочу подметить:

  1. Планирует хорошо, но, если сорвать его = гарантирвоанный штопор, из которого он не сильно спешит выходть (раза три сваливали до встречи с планетой). Скажем, тот же перегруженный Икар - ни в какую в штопор не сваливался, при срыве…если ему не “помогать” 😃
  2. Крылья держутся на пенопласотовой “защелке” - не есть гуд, т.к. при нормальном броске - крылья, чуток, “уезжают” - становятся уже не перпендикулярно фюзу, а под углом - результат - штопор еще при запуске. Если запускать его ооочень плавно, без рывка, то крылья, вроде, не сдвигались. Но, кусочек скотча, как всегда, выручил 😆 Прошу обратить на это внимание, при запуске с рук, или заблаговременно зафиксировать крылья.

Зы. С брюха у нас так и не взлетел 😦

Luka
F_R:

Зы. С брюха у нас так и не взлетел

Эдик, а какой вес был при котором с брюха не взлетел?

Да про замок на крыльях верно подметили, в помещении держутся гуд, а в минусе по погоде уже гуляют…

F_R
Luka:

Эдик, а какой вес был при котором с брюха не взлетел?

Не помню 😦

Luka
F_R:

Не помню

Жаль жаль жаль, ну ладно завтра поэкспериментирую, пока ниже -19 не падает, и звезд не видно, имхо завтра ниже -15 не будет… значит можно будет подлетнуть

P.S. Сервы с хк 900ые и тгю9 в -25 у нас норм работают, из личного опыта

15 days later
Luka

Решился сегодня по очкам полетать, взлетал с руки потом подняв самик по выше очки одевал, супруга наблюдала за самиком, непередаваемое ощющение я вам скажу

Из минусов:

  1. тяжело найти самолет после того как снимаешь очки, хоть и примерно знаешь где он, сегодня не решился по очкам сажать, хорошо супруга рядом была и показывала где самик (но она сама его несколько раз теряла потому что метров на 500-600 отлетал), хотя реально было и посадить;
  2. высота по камере по другому воспринимается однозначно;
  3. gps на имеющейся телеметрии врет безбожно, может от минусовой температуры? (по информации из интернета не я один мучаюсь с gps на данной телеметрии, то правду кажет, то скачет по показаниям, то спутники ищет);
  4. камерка установленная не очень, но ориентировался без проблем;
  5. помехи по видеолинку присутствовали но пилотировать не мешали, что порадовало!

В целом доволен результатом! Супруга говорит смотрелся со стороны смешно!!! То вертелся на месте то вниз смотрел то вверх и совершенно в другую сторону от самика, ну это вполне объяснимо! Но погружение в происходящее полное это я подтверждаю!

siderat
Luka:

тяжело найти самолет после того как снимаешь очки

А зачем снимать очки? Я по очкам сразу в первый раз и сажал. Может даже проще, чем визуально.

Luka:

то вниз смотрел то вверх и совершенно в другую сторону от самика

Я один летаю, но тоже голову задираю вверх то вниз 😃

Luka
siderat:

А зачем снимать очки? Я по очкам сразу в первый раз и сажал. Может даже проще, чем визуально.

Страшно было!!!