X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Puri

Доброго дня товарищи!

В силу определенных причин вывалился из хобби на два года. Решил посмотреть новинки. Смотрю сейчас стали популярны 2 моторные самолеты.
Собственно после беглого изучения наткнулся на X-UAV Clouds 1880mm - уже вроде и не новинка, но в русском сегменте модель не обсуждена.
Вот что про нее пишут:
Material:EPO
Wingspan:1880mm
Length:960mm
Height:260mm
Wingarea:53d㎡
Wing assamble:detachble
V Tail assemble:detachble
Load:600-1200g
Lauching:by hand or bungee launching
MAX altitude:6000m
Cruise speed:50-80km/h
Flying time:1.5-3h
Wing resistance:LV 6
Camera load:SONYα7 R or smaller thanα7 R
Landing:parechute or slip landing

Electric equipment
Motor:2814 kv1000
ESC:40A*2
Servo:9g*5
Propeller:10*6
Battery:4s 10000-22000mah
6s 10000-16000mah

Какие плюсы у самолета:

  • съемные крылья;
  • съемый хвост;
  • места в крыльях под установку РУ и передатчика видео;
  • колоссальный объем мАч на борту;
  • отдельное место для парашюта;
  • удобный доступ к внутренностям;

На бангуде 9 тыщ рублей.

Вот фоточки:

brat002

Минусы

  • хрупкий пластик в районе мотормаунтов
  • непродуманная конструкция крепления крыльев. Винт продавливает серво-провод.
  • некуда установить 3-осевой подвес

Этот самолёт делался под aerial mapping со всем вытекающим. Для хобби так себе модель.

X3_Shim
Hunhuz_W:

У болгарина хороший обзор

Какая то странная сборка у этого болгарина.

brat002:

Минусы

  • хрупкий пластик в районе мотормаунтов

Да и хвостовые поверхности этим же пластиком крепятся. А после краша непонятно что с этим делать ?

22 days later
Puri

Пришел ко мне самолет! Сегодня забрал с почты, просто огромных размеров коробка. Надо сказать, что упаковка немного не удачная, как он доехал до долгопрудного без повреждений, не иначе чудо!

Сразу его распаковал, очень большой отсек, ну очень большой!
На работе посвободней станет, начну собирать.
Пока немного фоток.

antishefff

Подписываюсь на тему, Талоны всех “носилуют” по всем показателям, а этот походу еще круче должен быть.

Puri

Вчера немного повертел самолет на предмет вариантов установки оборудования.
Пока непонятно куда крепить камеры. Если только вместо курсовой и мобиуса использовать гоу про. Либо крошить морду самолета вырезая.
Что касается мотоустановки, максимально возможный винт 13’‘, но первая посадка с зацеом винта приведет либо к поломке винта, либо вырванной мотораме. Для того что бы он не задевал нужно использовать 8’’ винт, и то в положении “на крыле” есть шанс зацепить взлетку. Может кто то что то посоветует. У самого в наличии естьтолько 9 и 10 дюймовые винты. Не хотелось бы уходить от них. Тут либо поднимать мотормаунт либо надеяться на удачу при посадке)
Из батарей есть несколько 8АЧ 3S, тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет за собой установку понижающих BEC для питания серв, ап и прочей ерунды.

IL76MD
Puri:

тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет

Для такого монстра, я б сделал раздельное питание - т.е. силовые акки на 6 , а для видео и остального фарша на 3 банки. Так даже понадежнее будет - при отказе силовой части, можно будет хотя бы управлять в безмоторном. А БЕКи все равно нужны. Вопрос в том, что надо подобрать регули и моторы для 6 банок.

type_2

а я вот избегаю почему-то V-оперения… оно мне кажется странным. хотя даже не пробовал. у него есть плюсы-минусы вообще какие нибудь? так в двух словах

Serpent
  • целее при посадке
  • ниже шанс получить по затылку стабом при запуске с рук
kostya-tin

утрверждать не буду, но по идее больше шансов сохранить управление самолета, если сдохнет одна серва, особенно при наличии автопилота на борту

плотник_А
type_2:

а в полете? настройке?

По полёту не отличается от “классики”, для хвоста микс РВ и РН, в автопилоте такой микс есть , на аппе не надо делать.

Puri

В общем так как собирал из того что было вот что вышло:
Сервы: Emax 08MDII
Моторы: SunnySky X2814 900KV
Винты: APC Style 1170 11x7 правого и левого вращения
Регули: HobbyWing FlyFun 40A OPTO
АП: MFD
РУ: Expert Tini
Видео: LawMate 1w

BEC на сервы: Hobbywing 5V/6V 3A

С аками пока точно не определился, хотел заказать мультистар 4S на 10Ач, но что то с доставкой с ХК тяжко, так что пока в наличии 2 зиппи флайтмакс 3s по 5 Ач и один 4S 6400.

Камера мобиус в качестве курсовой и пишущей.
До майских праздников собрать не успею, так не спеша к лету соберу я думаю.

Для посадки думаю как рекомендуют парашют замутить, так как с такими винтами даже в траву садиться стращно.

22 days later
AlexOrlo

Народ, здесь кто то этот самик облетал?
На ютубе полно видосов, но не нашёл технического видео с ОСД.
Так же полно “обзоров”, в которых кроме воды, информации ноль.
Хочу перейти на что либо подобное с Х8. Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
На обвес мне всё равно, нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.

AlexOrlo

Если вы про мини, то он маленько маловат. Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
Я на Талон смотрел, но здесь оперение хоть немного имеет рычаг. Вроде по роликам, по тангажу его не так телепает.
Менять Х8 на Талон - шило на мыло.

ehduarg

Я бы не сказал. Летал на Х-8. Миниталон проще, лучше, быстрее. Это другой самолет на каждый день с хорошими характеристиками. А этот клаудс скорее всего просто очередной носитель. Возможно ошибаюсь.

polarfox

Если

AlexOrlo:

Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.

и

AlexOrlo:

нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.

то на мой взгляд твиндрим.Намного эстетичней сабжа,классика опять-же.Ну или “нимбус”,правда несколько экзотичный двухмоторник,но ветер должен лучше преодолевать…теоретически.А если совсем кардинально,то что-то типа буратины Андрея Беляевского,но там самому клеить надо будет.

AlexOrlo

Спасибо за советы!
Твин дрим действительно годный аппарат, с бОльшим удлинением чем у сабжа…
Nimbus прикольный, но меня смущает отсутствие полноценного фюзеляжа. Не разбираюсь в аэродинамике, но мне кажется такие переходы и ступеньки ни есть хорошо…
Опять же хотел увидеть данные реального полёта. Сколько было такого, что по виду Г, но свои задачи решает на все 100%.
Почему то на ютубе только картинка с гопрохи либо очередная распоковка…
Какие где винты, мне всё равно. Главное быть уверенным, что аппарат летает. А там моторы/мотор можно установить где душа пожелает, лишнее срезать.
Я лично против двух моторной схемы, но не из за каких то потерь на КПД, а попросту из за неудобства и сложности + лишние наводки по всему планеру (кабель sPPM, аккурат будет проходить параллельно силовым кабелям в крыле).
Акум кирпич здоровый, ЦТ после переноса движков можно подвинуть куда угодно.

antishefff
AlexOrlo:

Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?

вот посчитать круизную скорость и ток несложно, буду благодарен за ссылку на полет двухмоторника с такими же показателями.

AlexOrlo

Так я изночально и просил тех-видео с сабжем… Их нет, либо не выкладывают.