X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Если вы про мини, то он маленько маловат. Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
Я на Талон смотрел, но здесь оперение хоть немного имеет рычаг. Вроде по роликам, по тангажу его не так телепает.
Менять Х8 на Талон - шило на мыло.
Я бы не сказал. Летал на Х-8. Миниталон проще, лучше, быстрее. Это другой самолет на каждый день с хорошими характеристиками. А этот клаудс скорее всего просто очередной носитель. Возможно ошибаюсь.
При чём здесь мини Талон?
Если
Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
и
нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.
то на мой взгляд твиндрим.Намного эстетичней сабжа,классика опять-же.Ну или “нимбус”,правда несколько экзотичный двухмоторник,но ветер должен лучше преодолевать…теоретически.А если совсем кардинально,то что-то типа буратины Андрея Беляевского,но там самому клеить надо будет.
Спасибо за советы!
Твин дрим действительно годный аппарат, с бОльшим удлинением чем у сабжа…
Nimbus прикольный, но меня смущает отсутствие полноценного фюзеляжа. Не разбираюсь в аэродинамике, но мне кажется такие переходы и ступеньки ни есть хорошо…
Опять же хотел увидеть данные реального полёта. Сколько было такого, что по виду Г, но свои задачи решает на все 100%.
Почему то на ютубе только картинка с гопрохи либо очередная распоковка…
Какие где винты, мне всё равно. Главное быть уверенным, что аппарат летает. А там моторы/мотор можно установить где душа пожелает, лишнее срезать.
Я лично против двух моторной схемы, но не из за каких то потерь на КПД, а попросту из за неудобства и сложности + лишние наводки по всему планеру (кабель sPPM, аккурат будет проходить параллельно силовым кабелям в крыле).
Акум кирпич здоровый, ЦТ после переноса движков можно подвинуть куда угодно.
Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
вот посчитать круизную скорость и ток несложно, буду благодарен за ссылку на полет двухмоторника с такими же показателями.
Так я изночально и просил тех-видео с сабжем… Их нет, либо не выкладывают.
Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили? 😃
My setup is:
twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
35A BLHeli_S ESCs
6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)
Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37088972&po…
Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть…
один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.
Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
😉
На самом деле, это единственное видео, которое я нашел. Лучше чем ничего, но хочется больше. Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.
Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.
Если честно, то довольно странное мнение, должно быть наоборот - ведь тепла меньше выделяется. А ключам, на сколько я знаю, все равно, какой через себя ток пропускать - главное не превышать предельный и тепло отводить.
Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))
😉
Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.
Могу быть не правым, но всё больше и больше выкладывают ради понтов и лайков. Ясен перец, что красивое видео с шд камеры заценят большее количество народа.
Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))
Кстати да, у мотора ведь самая эффективная работа ближе к 80%. Но, боюсь, никто не запустит такого гиганта с моторчиками 50 ваттными 😃
Помню, был на форуме полет Скайволкера классического с очень слабым мотором - в целом неплохо, но там была большая проблема со стартом и не знаю, как он с ветром боролся
Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.
Мне кажется, что даже на 6 банках такой круизный ток - отличный показатель. Скорость здесь тоже играет важную роль, меньше скорость = меньше ток, главное не свалиться 😃
Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.
Никакой дискриминации, разберемся. Ответил в ЛС.
Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.
Талон, классная модель, но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
Переходить с Х8 на Талон, лично для меня смысла мало. Я свой Х8 только на 3.6кг веса загрузил, тут народ до 5кг доводил. Но в виду обстоятельств с вечной болтанкой у меня в раёне старта, получалось полетать не чаще раза в месяц.
но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
Так как раз это то что вы ищите, скорость = устойчивость, а по повыоду улететь в даль то вот первое место на электро тяге ))) fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…)
Спасибо за ресурс! Не знал о нём…
За устойчивость, я не имею в виду скорость, как в плане “пробивания” ветра. А имею в виду продольную устойчивость, при отсутствие которой, начинается колбасня по тангажу, в крайних случаях штопор, с которого трудно выйти в силу того, как на какой высоте и на каком удалении (при потери картинки). Самый адриналин у меня на этапе посадки в безмоторном планировании. Порой kолбасит так, что мысленно прощаешся с моделью.
Очень часто турбулентность, даже при слабом ветре. Так и получается чудом совмещать свободное время для хобби и почти идеальную погоду. Как вариант летать ночью, но там свои приколы и кайфа от такого меньше))
Беливер тоже заинтересовал, но непонятно как у него с подвесом обстоят дела. По картинкам он устанавливается внутрь, что безусловно очень хорошо. Но снимать получается камера будет через люк в днище, соответственно только земную поверхность. На горизонт камеру уже никак не повернуть? Хороший самолет для картографии, но вот для хобби и просто поснимать как то не очень.