X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

Zont

Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили? 😃

My setup is:
twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
35A BLHeli_S ESCs
6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)

Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37088972&po…

meanwhile i´m <4A, changed tiger mt4006 to 4008 - cruising @3.5-3.7A
ordered 2 more tiger mt 2814 710kv - 3A could be possible

i´m actually building a long range clouds for x-uav…you´ll get some interesting dvr data soon…but as i said, i´m actually cruising at 3.5-3.7A (55kph) and AUW is 3kg!

AlexOrlo

Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть…

polarfox
Zont:

один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока

Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.

Zont
AlexOrlo:

Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…

😉
На самом деле, это единственное видео, которое я нашел. Лучше чем ничего, но хочется больше. Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.

polarfox:

Интересно.Это получается 2 Ампера на один двиг с регом,и как чувствует себя регулятор?Т.к. тут на форуме,по моему в ветке про миниталон,проскакивала версия,что если регулятор работает на токах гораздо меньших чем он расчитан,то регулятор при этом больше греется.

Если честно, то довольно странное мнение, должно быть наоборот - ведь тепла меньше выделяется. А ключам, на сколько я знаю, все равно, какой через себя ток пропускать - главное не превышать предельный и тепло отводить.

AlexOrlo

Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))

Zont:

😉
Не очень понимаю, почему их так мало, народ, вроде, летает.

Могу быть не правым, но всё больше и больше выкладывают ради понтов и лайков. Ясен перец, что красивое видео с шд камеры заценят большее количество народа.

Zont
AlexOrlo:

Мне кажется, что вопрос не о регуляторе, а о самом моторе. Ведь у него есть ток максимальной эффективности. Если силовые провода длинные, то это будет оправдано, если короткие, то нет. В том же калькуляторе всё можно посмотреть, там можно ввести сопротивление проводов. Но это всё лирика ))

Кстати да, у мотора ведь самая эффективная работа ближе к 80%. Но, боюсь, никто не запустит такого гиганта с моторчиками 50 ваттными 😃
Помню, был на форуме полет Скайволкера классического с очень слабым мотором - в целом неплохо, но там была большая проблема со стартом и не знаю, как он с ветром боролся

antishefff

Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.

antishefff

Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.

Zont

Мне кажется, что даже на 6 банках такой круизный ток - отличный показатель. Скорость здесь тоже играет важную роль, меньше скорость = меньше ток, главное не свалиться 😃

antishefff:

Кстати Сергей, недавно занесло меня в табличку, а там меня нету почему-то, но мои скромные 40 и ладно но Андрюха TREX-olet с 80 километрами как отсутствует??? Не иначе дискриминация )))) Прошу прощение за флуд.

Никакой дискриминации, разберемся. Ответил в ЛС.

AlexOrlo
antishefff:

Мужики, ключевым было слово “скорость”, ясное дело что при 6 банках токи круиза будут меньше чем при 4, а покопаться и найти видос не трудно, вопрос о полете со схожей круизной скоростью. В моем полете я пролетел 81 км за 69 минут, итого 81 делим на 69 получаем 1,173 километра в минуту и умножаем на 60, получаем 70,4 км/ч. Или я не правильно посчитал??? Насколько видно из “вашего” видео там круиз 40 миль в час умножаем на 1,6 получаем 64 км/ч разница есть, при том что 40 это я не слабо округлил в большую сторону.

Талон, классная модель, но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.
Переходить с Х8 на Талон, лично для меня смысла мало. Я свой Х8 только на 3.6кг веса загрузил, тут народ до 5кг доводил. Но в виду обстоятельств с вечной болтанкой у меня в раёне старта, получалось полетать не чаще раза в месяц.

antishefff
AlexOrlo:

но я поднял вопрос, именно об нормально-устойчивой модели, в которой может быть потенциал на далёкие расстояния.

Так как раз это то что вы ищите, скорость = устойчивость, а по повыоду улететь в даль то вот первое место на электро тяге ))) fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…)

AlexOrlo

Спасибо за ресурс! Не знал о нём…
За устойчивость, я не имею в виду скорость, как в плане “пробивания” ветра. А имею в виду продольную устойчивость, при отсутствие которой, начинается колбасня по тангажу, в крайних случаях штопор, с которого трудно выйти в силу того, как на какой высоте и на каком удалении (при потери картинки). Самый адриналин у меня на этапе посадки в безмоторном планировании. Порой kолбасит так, что мысленно прощаешся с моделью.
Очень часто турбулентность, даже при слабом ветре. Так и получается чудом совмещать свободное время для хобби и почти идеальную погоду. Как вариант летать ночью, но там свои приколы и кайфа от такого меньше))

2 months later
10 days later
TrueMuMa

Беливер тоже заинтересовал, но непонятно как у него с подвесом обстоят дела. По картинкам он устанавливается внутрь, что безусловно очень хорошо. Но снимать получается камера будет через люк в днище, соответственно только земную поверхность. На горизонт камеру уже никак не повернуть? Хороший самолет для картографии, но вот для хобби и просто поснимать как то не очень.

Senatra
TrueMuMa:

Беливер тоже заинтересовал, но непонятно как у него с подвесом обстоят дела. По картинкам он устанавливается внутрь, что безусловно очень хорошо. Но снимать получается камера будет через люк в днище, соответственно только земную поверхность. На горизонт камеру уже никак не повернуть? Хороший самолет для картографии, но вот для хобби и просто поснимать как то не очень.

Вот таким способом.

TrueMuMa

У меня точно такой же подвес только не Pro версия и почти так же он установлен на Phantom FX-61. Однако при таком способе установки камера и подвес оказываются полностью незащищенными. Хотелось бы двухмоторник с защищенным отсеком спереди для подвеса (на манер RVJet) или с отсеком внутри ЛА как этот Беливер, но чтобы сохранялась возможность съемки горизонта. Пока к сожалению не видел ни одного такого двухмоторника…

Senatra
TrueMuMa:

У меня точно такой же подвес только не Pro версия и почти так же он установлен на Phantom FX-61. Однако при таком способе установки камера и подвес оказываются полностью незащищенными. Хотелось бы двухмоторник с защищенным отсеком спереди для подвеса (на манер RVJet) или с отсеком внутри ЛА как этот Беливер, но чтобы сохранялась возможность съемки горизонта. Пока к сожалению не видел ни одного такого двухмоторника…

Вот по этой причине я делаю модели самостоятельно,под свои задачи,производитель под каждого не подстроится.

Дан_Тосс

Привет форумчанам!

В настоящий момент определяюсь с носителем, изучая ветки, столкнулся с вопросами.

  1. Двухмоторный вариант. Больше КПД силовой установки аппарата по сравнению с одномоторным (грубо говоря, чтобы взять определённую скорость для двухмоторного самолёта необходимо меньше газа, нежели для такого же по весу и аэродинамике, но одномоторному самолёту)? В чём его (двухмоторного) конкретные и принципиальные преимущества?

  2. В чём преимущества/недостатки 3S-6S баночных систем питания? Понятно, что для электроники и камер система питания на 11,1В (3S) с BEC для некоторых агрегатов, но в чём преимущества “повесить” на силовую установку не 3S/4S, а больше?

    У меня из общих требований к самолёту являются дальность (отдаление от “базы”) в 10 км, а так же достаточный диапазон скоростей, чтобы и на посадке можно было не “приЗемлять болид формулы-1”, но и в воздухе лететь бодренько и долетать до 10 км, не истратив весь аккумулятор (конечно, ветер внесёт свои коррективы 😃 ).

    Из двух главных кандидатов: этот X-UAV Clouds 1880mm и Ranger EX 757-3 (тот, что на ~2 метра размахом). Если найдутся гуру, чем один аппарат лучше/хуже другого?

    Буду благодарен за ответ или за любую информацию в этих вопросах.

TrueMuMa

Могу ответить по поводу количества банок. Обычно так: выше напряжение, меньше KV мотора - большая эффективность расхода энергии (экономнее). Поэтому на коптерах-долголетах применяют 6S и выше, а моторы на 200-300KV. Это же будет работать и на самолётах.

По поводу выбора , с вашими требованиями в 10 км подойдет и одномоторное крыло размахом 1.4-1.6 м. Двухмоторники обычно рассчитаны на гораздо больший пробег.

AviaDed
Дан_Тосс:

нежели для такого же по весу и аэродинамике, но одномоторному самолёту

Вот здесь одна из ошибок -при одинаковом весе на одномоторник вы сможете положить более ёмкий аккумулятор который компенсирует вес отсуствующих мотора, пропеллера и регулятора а также лишних проводов и крепления мотора. А это с лихвой компенсирует энергозатраты на км и значительно увеличит дальность и время полёта.

Дан_Тосс

Ага! Так в чём же парадокс и зачем используют двухмоторник?

AviaDed:

также лишних проводов и крепления мотора. А это с лихвой компенсирует энергозатраты на км и значительно увеличит дальность и время полёта.

Про банки разъяснили, спасибо.