X-UAV Clouds 1880mm FPV plane
Подписываюсь на тему, Талоны всех “носилуют” по всем показателям, а этот походу еще круче должен быть.
Вчера немного повертел самолет на предмет вариантов установки оборудования.
Пока непонятно куда крепить камеры. Если только вместо курсовой и мобиуса использовать гоу про. Либо крошить морду самолета вырезая.
Что касается мотоустановки, максимально возможный винт 13’‘, но первая посадка с зацеом винта приведет либо к поломке винта, либо вырванной мотораме. Для того что бы он не задевал нужно использовать 8’’ винт, и то в положении “на крыле” есть шанс зацепить взлетку. Может кто то что то посоветует. У самого в наличии естьтолько 9 и 10 дюймовые винты. Не хотелось бы уходить от них. Тут либо поднимать мотормаунт либо надеяться на удачу при посадке)
Из батарей есть несколько 8АЧ 3S, тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет за собой установку понижающих BEC для питания серв, ап и прочей ерунды.
Если выбирать между 3 и 6 s, все же 6
тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет
Для такого монстра, я б сделал раздельное питание - т.е. силовые акки на 6 , а для видео и остального фарша на 3 банки. Так даже понадежнее будет - при отказе силовой части, можно будет хотя бы управлять в безмоторном. А БЕКи все равно нужны. Вопрос в том, что надо подобрать регули и моторы для 6 банок.
а я вот избегаю почему-то V-оперения… оно мне кажется странным. хотя даже не пробовал. у него есть плюсы-минусы вообще какие нибудь? так в двух словах
- целее при посадке
- ниже шанс получить по затылку стабом при запуске с рук
а в полете? настройке?
утрверждать не буду, но по идее больше шансов сохранить управление самолета, если сдохнет одна серва, особенно при наличии автопилота на борту
а в полете? настройке?
По полёту не отличается от “классики”, для хвоста микс РВ и РН, в автопилоте такой микс есть , на аппе не надо делать.
В общем так как собирал из того что было вот что вышло:
Сервы: Emax 08MDII
Моторы: SunnySky X2814 900KV
Винты: APC Style 1170 11x7 правого и левого вращения
Регули: HobbyWing FlyFun 40A OPTO
АП: MFD
РУ: Expert Tini
Видео: LawMate 1w
BEC на сервы: Hobbywing 5V/6V 3A
С аками пока точно не определился, хотел заказать мультистар 4S на 10Ач, но что то с доставкой с ХК тяжко, так что пока в наличии 2 зиппи флайтмакс 3s по 5 Ач и один 4S 6400.
Камера мобиус в качестве курсовой и пишущей.
До майских праздников собрать не успею, так не спеша к лету соберу я думаю.
Для посадки думаю как рекомендуют парашют замутить, так как с такими винтами даже в траву садиться стращно.
Народ, здесь кто то этот самик облетал?
На ютубе полно видосов, но не нашёл технического видео с ОСД.
Так же полно “обзоров”, в которых кроме воды, информации ноль.
Хочу перейти на что либо подобное с Х8. Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
На обвес мне всё равно, нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.
Хотите скорости, Талон вам в помощь)))
Если вы про мини, то он маленько маловат. Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
Я на Талон смотрел, но здесь оперение хоть немного имеет рычаг. Вроде по роликам, по тангажу его не так телепает.
Менять Х8 на Талон - шило на мыло.
Я бы не сказал. Летал на Х-8. Миниталон проще, лучше, быстрее. Это другой самолет на каждый день с хорошими характеристиками. А этот клаудс скорее всего просто очередной носитель. Возможно ошибаюсь.
При чём здесь мини Талон?
Если
Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
и
нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.
то на мой взгляд твиндрим.Намного эстетичней сабжа,классика опять-же.Ну или “нимбус”,правда несколько экзотичный двухмоторник,но ветер должен лучше преодолевать…теоретически.А если совсем кардинально,то что-то типа буратины Андрея Беляевского,но там самому клеить надо будет.
Спасибо за советы!
Твин дрим действительно годный аппарат, с бОльшим удлинением чем у сабжа…
Nimbus прикольный, но меня смущает отсутствие полноценного фюзеляжа. Не разбираюсь в аэродинамике, но мне кажется такие переходы и ступеньки ни есть хорошо…
Опять же хотел увидеть данные реального полёта. Сколько было такого, что по виду Г, но свои задачи решает на все 100%.
Почему то на ютубе только картинка с гопрохи либо очередная распоковка…
Какие где винты, мне всё равно. Главное быть уверенным, что аппарат летает. А там моторы/мотор можно установить где душа пожелает, лишнее срезать.
Я лично против двух моторной схемы, но не из за каких то потерь на КПД, а попросту из за неудобства и сложности + лишние наводки по всему планеру (кабель sPPM, аккурат будет проходить параллельно силовым кабелям в крыле).
Акум кирпич здоровый, ЦТ после переноса движков можно подвинуть куда угодно.
Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
вот посчитать круизную скорость и ток несложно, буду благодарен за ссылку на полет двухмоторника с такими же показателями.
Так я изночально и просил тех-видео с сабжем… Их нет, либо не выкладывают.
Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили? 😃
My setup is:
twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
35A BLHeli_S ESCs
6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)
Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37088972&po…
Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть…