X-UAV Clouds 1880mm FPV plane

antishefff

Подписываюсь на тему, Талоны всех “носилуют” по всем показателям, а этот походу еще круче должен быть.

Puri

Вчера немного повертел самолет на предмет вариантов установки оборудования.
Пока непонятно куда крепить камеры. Если только вместо курсовой и мобиуса использовать гоу про. Либо крошить морду самолета вырезая.
Что касается мотоустановки, максимально возможный винт 13’‘, но первая посадка с зацеом винта приведет либо к поломке винта, либо вырванной мотораме. Для того что бы он не задевал нужно использовать 8’’ винт, и то в положении “на крыле” есть шанс зацепить взлетку. Может кто то что то посоветует. У самого в наличии естьтолько 9 и 10 дюймовые винты. Не хотелось бы уходить от них. Тут либо поднимать мотормаунт либо надеяться на удачу при посадке)
Из батарей есть несколько 8АЧ 3S, тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет за собой установку понижающих BEC для питания серв, ап и прочей ерунды.

IL76MD
Puri:

тут либо мутить сборку из 2 акумов на 6S что потянет

Для такого монстра, я б сделал раздельное питание - т.е. силовые акки на 6 , а для видео и остального фарша на 3 банки. Так даже понадежнее будет - при отказе силовой части, можно будет хотя бы управлять в безмоторном. А БЕКи все равно нужны. Вопрос в том, что надо подобрать регули и моторы для 6 банок.

type_2

а я вот избегаю почему-то V-оперения… оно мне кажется странным. хотя даже не пробовал. у него есть плюсы-минусы вообще какие нибудь? так в двух словах

Serpent
  • целее при посадке
  • ниже шанс получить по затылку стабом при запуске с рук
kostya-tin

утрверждать не буду, но по идее больше шансов сохранить управление самолета, если сдохнет одна серва, особенно при наличии автопилота на борту

плотник_А
type_2:

а в полете? настройке?

По полёту не отличается от “классики”, для хвоста микс РВ и РН, в автопилоте такой микс есть , на аппе не надо делать.

Puri

В общем так как собирал из того что было вот что вышло:
Сервы: Emax 08MDII
Моторы: SunnySky X2814 900KV
Винты: APC Style 1170 11x7 правого и левого вращения
Регули: HobbyWing FlyFun 40A OPTO
АП: MFD
РУ: Expert Tini
Видео: LawMate 1w

BEC на сервы: Hobbywing 5V/6V 3A

С аками пока точно не определился, хотел заказать мультистар 4S на 10Ач, но что то с доставкой с ХК тяжко, так что пока в наличии 2 зиппи флайтмакс 3s по 5 Ач и один 4S 6400.

Камера мобиус в качестве курсовой и пишущей.
До майских праздников собрать не успею, так не спеша к лету соберу я думаю.

Для посадки думаю как рекомендуют парашют замутить, так как с такими винтами даже в траву садиться стращно.

22 days later
AlexOrlo

Народ, здесь кто то этот самик облетал?
На ютубе полно видосов, но не нашёл технического видео с ОСД.
Так же полно “обзоров”, в которых кроме воды, информации ноль.
Хочу перейти на что либо подобное с Х8. Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.
На обвес мне всё равно, нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.

AlexOrlo

Если вы про мини, то он маленько маловат. Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?
Я на Талон смотрел, но здесь оперение хоть немного имеет рычаг. Вроде по роликам, по тангажу его не так телепает.
Менять Х8 на Талон - шило на мыло.

ehduarg

Я бы не сказал. Летал на Х-8. Миниталон проще, лучше, быстрее. Это другой самолет на каждый день с хорошими характеристиками. А этот клаудс скорее всего просто очередной носитель. Возможно ошибаюсь.

polarfox

Если

AlexOrlo:

Хочу что то более пробивное в плане ветра и болтанки, с приемлимой грузоподъёмностью.

и

AlexOrlo:

нужна модель для полётов ради полётов, а не съёмки.

то на мой взгляд твиндрим.Намного эстетичней сабжа,классика опять-же.Ну или “нимбус”,правда несколько экзотичный двухмоторник,но ветер должен лучше преодолевать…теоретически.А если совсем кардинально,то что-то типа буратины Андрея Беляевского,но там самому клеить надо будет.

AlexOrlo

Спасибо за советы!
Твин дрим действительно годный аппарат, с бОльшим удлинением чем у сабжа…
Nimbus прикольный, но меня смущает отсутствие полноценного фюзеляжа. Не разбираюсь в аэродинамике, но мне кажется такие переходы и ступеньки ни есть хорошо…
Опять же хотел увидеть данные реального полёта. Сколько было такого, что по виду Г, но свои задачи решает на все 100%.
Почему то на ютубе только картинка с гопрохи либо очередная распоковка…
Какие где винты, мне всё равно. Главное быть уверенным, что аппарат летает. А там моторы/мотор можно установить где душа пожелает, лишнее срезать.
Я лично против двух моторной схемы, но не из за каких то потерь на КПД, а попросту из за неудобства и сложности + лишние наводки по всему планеру (кабель sPPM, аккурат будет проходить параллельно силовым кабелям в крыле).
Акум кирпич здоровый, ЦТ после переноса движков можно подвинуть куда угодно.

antishefff
AlexOrlo:

Если про обычного Талона, то почему он "быстрей " этого?

вот посчитать круизную скорость и ток несложно, буду благодарен за ссылку на полет двухмоторника с такими же показателями.

AlexOrlo

Так я изночально и просил тех-видео с сабжем… Их нет, либо не выкладывают.

Zont

Дело не хитрое, просто поискать надо и найдется тех видео. Или вы ждете, что бы это за вас сделали и вам выложили? 😃

My setup is:
twin KDE 3510 475KV with 11x7 APC Slow-fly props
35A BLHeli_S ESCs
6S 10,000mah for motors, 4S 1000 for flight control and FPV
Pixhawk 1 with ArduPlane 3.8beta3
MinimOSD Night_ghost OSD firmware v919 (ignore the airspeed rating, I believe it is bugged, the groundspeed is decent though)

Еще один парень на RCGROUPS умудрился уложиться в 4А (6S) круизного тока
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37088972&po…

meanwhile i´m <4A, changed tiger mt4006 to 4008 - cruising @3.5-3.7A
ordered 2 more tiger mt 2814 710kv - 3A could be possible

i´m actually building a long range clouds for x-uav…you´ll get some interesting dvr data soon…but as i said, i´m actually cruising at 3.5-3.7A (55kph) and AUW is 3kg!

AlexOrlo

Спасибо! Честно искал, кроме “обзоров” и гопро, ничего не находил)) Прийдётся выпрямлять руки…
Всё таки мало кто на них летает, nо такому видео ничего не понятно.
Вроде, как на кренах не мотает, нужно будет рискнуть…