Activity
не гарантируют направление движения сервомашинки при том же сигнале
ужас) как так можно комплектовать сервами (с лейблом компании) свой товар, предполагая о “дефекте” (по другому не назовешь, в серве нужно с проводами налажать или с мозгами чтобы она двигалась не в том направлении) и не указывать об этом в мануале, зато тупо написали мол: это - точно сюда 😃 гады!) я из за этой ошибки себе немного промял хвостовую балку и отколол кусок от лопасти 😃 надо было конечно все до проб взлета смотреть… но даже и представить не мог что такое может быть 😃 буду знать теперь 😃
думаю у T-rex 600 например такого бы не было 😃
А вообще как заработало?
пришел домой, сразу к верту… достал сразу мануал по которому собирал - еще раз все проверил - все правильно) даже пригласил другого человека для оценки со стороны) да, все по мануалу 😃 переставил шлейфы серв как ты сказал - и опа… магия все работает как надо 😃 Мануал в топку! Хотя у меня мануал в коробке с вертом был от king 3 модифицированный под king 4 в кое каких местах… но сути это врятли меняет) ведь king 3 и king 4 как волга 3102 и 3110 грубо говоря… по аппе должны быть одинаковы 😃 но в одном точно - налажали в мануале 😃
спасибо! а то я весь моск уже сломал)))
оу)))) долой бензин!)))))))
будем надеяться что я не буду пытаться брать все выше и выше чтобы проверить) после падения с такой высоты вертолет наверное сразу новый покупают 😃
у тебя сейчас какой вертолет?
yan77707
это да, высоко)) потому и написал до 50 метров если это возможно 😃 если бы он физически поднялся на такую высоту - можно было бы смотреть через ноут когда ориентироваться по очертаниям вертолета станет не возможно и пытаться управлять по горизонту, тоесть ноут не всегда нужен, а только на высоте но там конечно свои сложности) хочется попробовать
ну-ну… 😉 а “рулить” тоже с ноута будешь?
неа))) зачем заморачиваться когда есть штатный пульт 😃 мне просто интересно видеть “схематично” высоты до 50 метров (если это будет возможным)
хотя пульт я бы поменял чтобы дать себе еще пару каналов…))
Если все получится можно будет задуматься о верте постарше 😃 … но мне пока рано верт покруче) я из ремонта не вылезаю почти, начинающий))))))))
Не проще ли взять такую
может и проще) но мне не нужна камера которая тупо пишет картинку на карту памяти) моя камера беспроводная, картинку буду смотреть в реальном времени с ноута… разрешение камер почти одинаковое (моя и эта). не уверен лишь пока в дальности сигнала камеры, хотя антенну я уже модернизировал немного 😃
качеством съемки будешь разочарован
согласен) но я уже пошел по “не качественному” пути) камера на верте нужна не для пейзажных сьемок 😃 просто ради эээээээксперимента) взял обычную китайскую беспроводную - компактных размеров, все что я могу сделать это сделать подвес (осталось собрать) для камеры и аккумов, которые будут крепиться на амортизаторах, вес аккумов и камеры придаст конструкции некоторую устойчивость чтобы уж совсем не жутко было)
вопрос на самом деле в другом. а зачем это нужно?
во первых поставить батарею более емкую (штатной 1500mAh), снизу приделать подвес с камерой и батареями к ней (около 100гр) ну и еще кое чего из разряда полу-фантастики до 50гр 😃
ах да) металический апгрейд уже заказан) разницу в весе с штатным пластиком не могу знать, приедет узнаю)
вот потому то и назрел вопрос… а выдержит ли все это king 3
при таких запредельных нагрузках в любой момент сгореть могут
понимаю 😃 потому и хотелось бы узнать че и как)
елозил по ковру
ну ты маньяк)))
размеры одинаковые да, значит 100 - 150 гр. подъемной силы думаю будет) хотя нужен практический ответ) сам на этот вопрос ответить не могу у меня вертолет разобран) у тебя на Белте сколько весит батарея? метал. апгрейд стоит? (если конечно у тебя все еще есть этот первый белт или ты помнишь такое 😃 )
Бобрый день!
Кто пробовал и какой вес поднимал на esky king 3? 😃
поздравляю с полетом ))
o_O свой вроде собирал по мануалу 😃 ок) попробую как ты говоришь))
вот блин… если подумать - это может являться причиной) но как тогда объяснить что правый стик описывает вполне нормальную реакцию серв) … в общем может просто глючу)) попробую! спасибо за идею)))
я мог каким то волшебным образом повлиять на микшер? хде он в пульте?
PS когда калибровал каналы пульта в FMS симе
Интересно, а опишите какие сервы куда двигаются. На сколько я понимаю 2 вниз, а одна вверх. И ещё после краша вы верт разбирали, отсоединяли чего-нить.
2 сервы сзади, 1 серва спереди. при газе 2 задних сервы тянут вниз, передняя вверх + небольшой крен. после краша вертолет был полностью разобран и расфасован по пакетикам 😃
И сразу вопрос, вы после симулятора обратно переключатель выставили (1-OFF, 2-ON)?
Да, я для “живых” проб на вертолете вернул переключатели - как было с коробки, даже и не знаю что могло сбиться а главное как)
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, суть проблемы:
даешь газу, а 3 сервы направляют тарелку перекоса в сторону хвоста (по движению вертолета, вместо того чтобы поднять тарелку перекоса ровно вверх только для изменения угла атаки лопостей), взлететь не реально. 1 раз даже задел лопастями заднюю хвостовую балку…
правого стика сервы слушаются как надо, а вот газ - какая то магия. все настройки внешние на пульте установлены на середину.
что случилось? (ранее было нормально, после краша стало так, приемник не пострадал)
PS ранее пробовал подключать пуль к симулятору (FMS), не вышло взлететь и там, на другом симуляторе Aerofly удалось полетать только после установки переключателя 1 в режим ON в батарейном отсеке