Проблемы с ЕT6i пульт, вертолет esky king 4

jummangy

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста, суть проблемы:
даешь газу, а 3 сервы направляют тарелку перекоса в сторону хвоста (по движению вертолета, вместо того чтобы поднять тарелку перекоса ровно вверх только для изменения угла атаки лопостей), взлететь не реально. 1 раз даже задел лопастями заднюю хвостовую балку…

правого стика сервы слушаются как надо, а вот газ - какая то магия. все настройки внешние на пульте установлены на середину.

что случилось? (ранее было нормально, после краша стало так, приемник не пострадал)

PS ранее пробовал подключать пуль к симулятору (FMS), не вышло взлететь и там, на другом симуляторе Aerofly удалось полетать только после установки переключателя 1 в режим ON в батарейном отсеке

Miklrav
jummangy:

PS ранее пробовал подключать пуль к симулятору (FMS), не вышло взлететь и там, на другом симуляторе Aerofly удалось полетать только после установки переключателя 1 в режим ON в батарейном отсеке

Так оно и есть, для симуляторов. Установка переключателя 1 в ON выключает микширование каналов. А дальше калибровка и установка соответствия каналов в симе.
И сразу вопрос, вы после симулятора обратно переключатель выставили (1-OFF, 2-ON)?

jummangy
Miklrav:

И сразу вопрос, вы после симулятора обратно переключатель выставили (1-OFF, 2-ON)?

Да, я для “живых” проб на вертолете вернул переключатели - как было с коробки, даже и не знаю что могло сбиться а главное как)

Miklrav

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь, дабы моя проблема касается того же пульта, ET6i.
Проблема в том, что после установки с Белта всего электрического добра на клон TRex-450 (HK-450GT), все работает нормально за исключением одного:
-инвертирован шаг относительно газа (стик вверх - газ нормально, ну а тарелка тащится вниз).
Причина сего понятна, в расположении автомата перекоса, у Белта 1 линк спереди и 2 сзади, а у “Клона” наоборот, как результат “поворот тарелки на 180 градусов но не относительно вертикальной оси, а относительно горизонтальной”.
Может кто сталкивался, помогите плз. Пульт настроек кривых шага не имеет, ну и с компа насколько я понял “бороздя просторы инета” тоже не имеет.

Насколько я понимаю надо как-то инвертировать ход всех 3-х сервомашинок.

Вроде бы нашел решение на свой вопрос: левая и правая сервы инвертируются сменой каналов в приемнике (уже оценено, фурычит 😃), а в центральной решено перепаять + и - на движок, вечером посмотрим.

Miklrav
jummangy:

даешь газу, а 3 сервы направляют тарелку перекоса в сторону хвоста (по движению вертолета, вместо того чтобы поднять тарелку перекоса ровно вверх только для изменения угла атаки лопостей), взлететь не реально. 1 раз даже задел лопастями заднюю хвостовую балку…

Интересно, а опишите какие сервы куда двигаются. На сколько я понимаю 2 вниз, а одна вверх. И ещё после краша вы верт разбирали, отсоединяли чего-нить.

jummangy

Интересно, а опишите какие сервы куда двигаются. На сколько я понимаю 2 вниз, а одна вверх. И ещё после краша вы верт разбирали, отсоединяли чего-нить.

2 сервы сзади, 1 серва спереди. при газе 2 задних сервы тянут вниз, передняя вверх + небольшой крен. после краша вертолет был полностью разобран и расфасован по пакетикам 😃

jummangy

я мог каким то волшебным образом повлиять на микшер? хде он в пульте?
PS когда калибровал каналы пульта в FMS симе

Miklrav
jummangy:

я мог каким то волшебным образом повлиять на микшер? хде он в пульте?
PS когда калибровал каналы пульта в FMS симе

Вот с пультом то как раз ничего толком и не сделаешь. Там под батарейкой есть переключатели, так вот 2 должен быть на ON, 1 на OFF, проверь на всякий случай вдруг недоткнулся.
Есть ещё переключатели 2 штука, но для этого надо пульт разбирать, они отвечают за MODE, короче меняют с 2 на 1 (стик газа слева (mode 2), справа (mode 1)) и т.д.
Я считаю что ты чего-то не так собрал, а вот чего пока не пойму, я сегодня своим занимался, кстати в итоге сделал как описывал выше и уже полетал 😃.
Один нюанс - в серве чтоб её реверснуть надо перепаивать контакты на двигатель и контакты которые отвечают так сказать за тормоз сервы, ну чтоб она в нуле стояла и в него возвращалась, в итоге 4 штуки.

Блин врубился, у тебя случилось то к чему я так стремился и что делал и писал выше

Miklrav:

левая и правая сервы инвертируются сменой каналов в приемнике (уже оценено, фурычит 😃)

. Короче меняй местами коннекторы боковых серв и будет тебе счастье. 😃

У меня вся тарелка ходила вниз при газе вверх и я на боковые поменял каналы, а центральную перепаял.

jummangy

поздравляю с полетом ))
o_O свой вроде собирал по мануалу 😃 ок) попробую как ты говоришь))
вот блин… если подумать - это может являться причиной) но как тогда объяснить что правый стик описывает вполне нормальную реакцию серв) … в общем может просто глючу)) попробую! спасибо за идею)))

Miklrav
jummangy:

но как тогда объяснить что правый стик описывает вполне нормальную реакцию серв)

У меня правый стик в обоих вариантах работал одинаково, вот так. Единственное что крен или тангаж (кто из них кто еще не особо запомнил, вроде крен это влево вправо) нужно будет реверснуть (переключатели AIL или ELE).

А вообще как заработало?

jummangy

А вообще как заработало?

пришел домой, сразу к верту… достал сразу мануал по которому собирал - еще раз все проверил - все правильно) даже пригласил другого человека для оценки со стороны) да, все по мануалу 😃 переставил шлейфы серв как ты сказал - и опа… магия все работает как надо 😃 Мануал в топку! Хотя у меня мануал в коробке с вертом был от king 3 модифицированный под king 4 в кое каких местах… но сути это врятли меняет) ведь king 3 и king 4 как волга 3102 и 3110 грубо говоря… по аппе должны быть одинаковы 😃 но в одном точно - налажали в мануале 😃

спасибо! а то я весь моск уже сломал)))

Miklrav
jummangy:

налажали в мануале

Нет, в мануале могли и не налажать. Я тут сам недавно узнал что производители сервомашинок (ну наверное не топовых, а так) не гарантируют направление движения сервомашинки при том же сигнале, типа в нормальной аппе всё и так настраивается, можно любую реверснуть (в них это и правда можно 😦, а наша аппа заточена под конкретную модель и шиш вам а не настройки).

jummangy
Miklrav:

не гарантируют направление движения сервомашинки при том же сигнале

ужас) как так можно комплектовать сервами (с лейблом компании) свой товар, предполагая о “дефекте” (по другому не назовешь, в серве нужно с проводами налажать или с мозгами чтобы она двигалась не в том направлении) и не указывать об этом в мануале, зато тупо написали мол: это - точно сюда 😃 гады!) я из за этой ошибки себе немного промял хвостовую балку и отколол кусок от лопасти 😃 надо было конечно все до проб взлета смотреть… но даже и представить не мог что такое может быть 😃 буду знать теперь 😃

думаю у T-rex 600 например такого бы не было 😃

7 months later
mkedr

на самом деле проблема в том,что мануал напечатан неправильно.на первый канал в приёмнике втыкай правую серву,а в 6 канал соответственно левую и будет тебе счастье.а в мануале три разных вертолёта почему то изображено…