Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Nick_Shl
doc_gluck:

Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
Может есть уже именно эта модель у кого нить?

У меня будет со дня на день(идет по почте)…
Есть ещё магазинчики www.rc-fever.com и www.rc711.com там можно купить запчасти и апгрейды.

yura_v
doc_gluck:

Хочу купить:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
Может есть уже именно эта модель у кого нить?

Хороший вертолёт но китайцы упорно комплектуют его устаревшей гирой без HH.
ну и бесколлекторник не помешает

Nick_Shl
doc_gluck:

Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
Может есть уже именно эта модель у кого нить?

Приехал. Что можно сказать? Ремень, изменяемые углы на роторах и даже муфта свободного хода имеется(а на коробке значится “Auto-Rotation System”).
Передатчик что в комплекте с прошитым миксером CCPM, так что использовать его для самолета не получится. Имеется простенькая настройка кривых(двумя крутелками, можно посмотреть на сайте производителя). Имеется переключатель Gyro SW, предназначенный для гироскопа с режимом удержанием направления(в комплекте обычный) для переключения режима.
Кстати исполнить авторотатию на стоковой аппаратуре получится только в одном случае - если разрядится аккум и сработает отсечка(если она вообще там есть), т.к. в аппаратуре только два режима - Normal и Idle Up.

2 months later
Vladlen

“отчет чайника”
для новичка сильно нехватает описания на русском, англоязычное описание рассчитано на подготовленного человека (только основные моменты)
и имеет расхождения с реальностью (режим работы светодиода на гироскопе) при проверке в магазине(до прочтения инструкции) зеленым он не стал, а перешел в постоянно красный, считать ли это неисправностью если при явной неисправности редко мигает красным?
взлететь пока не получается крутит и ведет в сторону, для начала прикрепил крест из двух целых карбоновых трубочек, одну уже перерубил винтом.

Vladlen

прочитал родную инструкцию на гироскоп от e-scy - запутался окончательно контрольный светодиод ведет себя с точностью до наоборот
при крайних положениях триммера переходит в редкое мигание-норма, при среднем положении горит постоянно-неисправность инструкция с
сайта e-scy.

Subs
Vladlen:

прочитал родную инструкцию на гироскоп от e-scy - запутался окончательно контрольный светодиод ведет себя с точностью до наоборот
при крайних положениях триммера переходит в редкое мигание-норма, при среднем положении горит постоянно-неисправность инструкция с
сайта e-scy.

Правильное поведение гиры, после включения питания верта (передатчик естественно включаем первым), происходит её инициализация (часто мигает), и переходит в нормальный режим работы (верт не двигается, соответственно гира не моргает) покрутите верт руками вокруг оси главного ротора, если гира ничинает помигивать, то все ок. Если нет, делайте выводы.

At_farel

Так всётаки нормальный режим работы гирика в кинге это постоянно горит? Или редко моргает? Если можно линк на сайт “изготовителя”… И ещё регулятор напряжения мотора и сам мотор сгорел после 10-12 полёта. Сгорел имхо из-за перегрева. Так что не стоит увлекаться летая от начала и конца т.к. мотор дико перегревается имхо.

Комплектух в москве не обнаружил. Магазину www.rc711.com можно доверять? Ну и сколько идёт доставка?

At_farel

Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.

Vladlen

если зубчатый ремень плохо натянут, при остановке винтов наблюдаются рывки. они хорошо чувствуются если медленно
крутить основной винт рукой, видимо зубцы ремня цепляются на встречных направлениях в балке, а натянуть его в одиночку проблематично
(двух рук не хватает)
для гироскопа постоянный красный-норма.

Vladlen

после настройки по инструкции Сергея Боровкова rcopen.com/forum/f19/topic30433 угол лопостей заднего ротора получился значительно больше 5-8 градусов, правильно ли это? или угол разный для разных моделей?

Subs
At_farel:

Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.

По идее, ещё один разъем пихается в приемник, так сказать канал управления (тумблерок gyro sw) включает и отключает режим удержания курса.

Vladlen

нашел подробную инструкцию по настройке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544844 но вызвал вопрос способ настройки заднего ротора, если правильно понял лопасти предлагается выставить в ноль?

At_farel

Мега трёп на тему этого вертолёта(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=711776). Основные моменты тот мотор что идёт в комплекте с регулятором тока полный отстой - доказано на личном опыте сгорели на двух вертолётах. Перегрев двигателя и пшик на регуляторе - покупать аналог нет смысла. Сразу заказываем бесколлекторный на 3100 и регулятор на 25А, народ достаточно хорошо отзывается. На аккумуляторе который шел в комплекте в таком конфиге летает 5-6 минут, рекомендуют с большей ёмкости.

Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за “недоработки” пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.

Относительно гирика рекомендую покрутить настроку переменного резистора в + чтоб лучше чувствовал поворот балки, надо поиграть с настроками и посмотреть у кого как поведёт - установка лопостей малого винта в центральное положение хода рычагов при стабилизации гирика, путём перемещения сервы по балке.

Читаю дальше…

От себя в своё время увлекался авиа моделями корд. Мечтал о вертах. Купил теперь вникаю, просто всем обязательно СИМУЛЯТОР и если есть возможность берите верт с диаметром основного винта ~1000+. В целом вертолёт увлекательная машина на порядок лучше и азартнее самолёта. Всем советую, но кто колеблется рекомендую провести пару тройку дней за симуляторм чтоб понять ваше ли оно, так как процесс обучения очень трудный, особенно когда видишь чего можно добиться на опыте старших.

VladimirZ

Хороший вертолет. Купил месяц назад. Заказывал на www.rc711.com. Доставка 2-3 недели. Их них Гонг-Конг - Москва 5-7 дней, остальное время посылка путешествует между нашей таможней и почтовым отделением.

Заказывал сразу RTF комплект плюс кит на запчасти, плюс еще некоторые запчасти и два аккумулятора по 1000 мАч
Из практики: типичные поломки - лопасти и гнется межлопасной вал.

При одном серьезном краше кроме лопастей и межлопасного вала пострадала кабина (треснул нос) и лопнула тяга пластиковая (которая овальной формы, не знаю как называется), сломался один зуб на шестеренке в серве (удалось починить, поставив шестерню так, что сломаный зуб не используется при движении сервы в рабочем диапазоне).

Пластиковые детали головы выдерживают краши неплохо, поэтому покупать алюминиевый апгрейд пока необходимости не вижу.

На штатных аккумуляторах висит 8 мин.
Гироскоп из комплекта держит хвост не очень, приходится немного подруливать. Но для начинающего, по-моему, это неплохо - тренировка.

Есть известный дефект - ремень сползает вниз, на нижнюю кромку направляющих роликов и начинается сильный износ.
Способ устранения описан тут http://www.heliguy.com (чтобы прочитать нужно там будет зарегистрироваться). На том же форуме можно найти ответы практически на все вопросы по King II.

Штатный мотор действительно очень сильно греется. Но пока жив.
Со временем планирую купить бесколлекторный 3900kV с регулятором.

Управлять по сравнению со Стрекозой сложнее, но интереснее. Конечно нужен симулятор.

yura_v
At_farel:

Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за “недоработки” пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.

Гироскоп может работатать в двух режимах:
1 управление чутьём через пульт - используется ещё один канал на приёмнике
2 управление резистором - подойдёт для любых пультов

At_farel

Меня вот интересует другой вопрос как народ после апгрейда на мотор 3100 + регулятор на 25А использует родные батареи на 1000 мАч с током разрядки 12С кстатити как перевести 12С в амперы? И ещё т.е. можно заказать вот эту батарею EK1-0184 кстати говорят у неё тоже 12С, хотя на зарубежном форуме народ говорит что ток разрядки 15С и у 1000 и у 1800(EK1-0184). Если можно просветите относительно обозначений тока разрядки на батареях. После апгрейда рекомендуют батареи на ток разрядки 20С вроде как греются меньше.

Ну и насколько упадёт ресурс работы батареи 1000 при использовании данного апгрейда. (желательно в процентах). Прошу прощенья за глупые вопросы, но хочется всё знать сразу, а времени нет столько инфы прочитать, думаю что и сам бы нашел ответы, но… ушел спать 😃

P.S. Заранее спасибо.

undead

С - емкость батареи. Число перед C - множитель. Максимальный ток - множитель * на емкость…

At_farel

Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

undead
At_farel:

Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит.

Мы получили 15А (15 * 1000мАч) - максимальный продолжительный ток. Можно ли его запускать с такой установкой - не знаю, потому как не знаю максимально потребляемую мощность движка. Но по регулятору могу сказать - он получается с запасом. Но если регулятор начнет высасывать свой запас из аккума (> 15A), то

  1. Не будет хватать тяги (возможно даже будет срабатывать отсечка по напряжению)
  2. Очень сильно будут греться аккумы
  3. Очень быстро помрут
    Поэтому если рекомендуемый рег для движка расчитан на 25А, нужно чтобы аккум мог давать на 3-5А больше (что-то типа 1,5Ач 18-20С) - тогда точно проблем не будет

Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно?

Током 2C не очень рекомендуют заряжать, обычно 1C (хотя некоторые производители заявляют и 2С и 3С), для 2С в примере ток заряда получится 4мА

Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

😎 😎 😎
Ток измеряется только в амперах, без всяких часов. Не надо путать то что вы посчитали как максимальный ток, умножив на C, и емкость аккума - можно для наглядности 15C написать как 15/ч, тогда при умножении “ч” сократится . Если посчитать просто линейно на постоянной нагрузке - то делим емкость аккамулятора на ток, н-р для 1000мАч мы его разрядим за час при токе 1000мА (т.е. 1А). Соответственно при токе 15А - 1/15 часа, т.е. за 4 минуты.
Но в большинстве своем на сбалансированных энергоустановках для простого висения ток значительно меньше максимального (ближе к середине), соответственно без экстремального 3D хватает на большее время - субъективно по статистике (насколько у меня в голове это отложилось) в рекомендуемых конфигурациях висение 10-15 мин, 3D 7-10 мин.

VladimirZ
At_farel:

Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

Батарея 12С 1000мАч сможет отдавать ток 12A.
Мотор 3100kV имеет максимальный ток 13А (см. здесь).
То есть батарея будет работать с перегрузкой если вы будете выжимать из мотора максимальную мощность.
Если просто висеть, то потребляемый ток будет меньше максимального (какой точно - нужно мерить) и батарея, скорее всего, это выдержит.

Однако откуда вы взяли, что батарея E-Sky на 1000мАч имеет ток 12С.
Она на 10С (см. здесь и на ней самой написано)
Кроме того сам E-Sky утверждает, что все их батареи имеют максимальный ток 10С (средний 8.5С)
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)

At_farel

Большое спасибо за ответы. Всё по полочкам. Относительно батарей 1000мАч мотора 3100KV обсуждалось на зарубежном форуме, народ летает на такой конфе, да я полностью согласен что не в 3Д, но как новичек, взлёт паденье 😃 вроде пройдёт.

О батарее 12С www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-10649.html + зарубежные магазины, а на зарубежном форуме завсегдатаи сказали что Е-SKY на сайте ещё просто не успел заменить инфу.

Заказал вот эту www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=42… кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…

Ещё раз спасибо. Кстати хотел спросить, а тут на форуме никогда полезная инфа в первый пост топика не собирается? Ну и темки там прибить с полезной инфой по вертолёту!

undead

ФАКи прибивают в некоторых ветках и кое-какую ценную инфу… Плюс статьи на основном сайте