Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит.
Мы получили 15А (15 * 1000мАч) - максимальный продолжительный ток. Можно ли его запускать с такой установкой - не знаю, потому как не знаю максимально потребляемую мощность движка. Но по регулятору могу сказать - он получается с запасом. Но если регулятор начнет высасывать свой запас из аккума (> 15A), то
- Не будет хватать тяги (возможно даже будет срабатывать отсечка по напряжению)
- Очень сильно будут греться аккумы
- Очень быстро помрут
Поэтому если рекомендуемый рег для движка расчитан на 25А, нужно чтобы аккум мог давать на 3-5А больше (что-то типа 1,5Ач 18-20С) - тогда точно проблем не будет
Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно?
Током 2C не очень рекомендуют заряжать, обычно 1C (хотя некоторые производители заявляют и 2С и 3С), для 2С в примере ток заряда получится 4мА
Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
😎 😎 😎
Ток измеряется только в амперах, без всяких часов. Не надо путать то что вы посчитали как максимальный ток, умножив на C, и емкость аккума - можно для наглядности 15C написать как 15/ч, тогда при умножении “ч” сократится ☕ . Если посчитать просто линейно на постоянной нагрузке - то делим емкость аккамулятора на ток, н-р для 1000мАч мы его разрядим за час при токе 1000мА (т.е. 1А). Соответственно при токе 15А - 1/15 часа, т.е. за 4 минуты.
Но в большинстве своем на сбалансированных энергоустановках для простого висения ток значительно меньше максимального (ближе к середине), соответственно без экстремального 3D хватает на большее время - субъективно по статистике (насколько у меня в голове это отложилось) в рекомендуемых конфигурациях висение 10-15 мин, 3D 7-10 мин.
пардон уж все ответили
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
Батарея 12С 1000мАч сможет отдавать ток 12A.
Мотор 3100kV имеет максимальный ток 13А (см. здесь).
То есть батарея будет работать с перегрузкой если вы будете выжимать из мотора максимальную мощность.
Если просто висеть, то потребляемый ток будет меньше максимального (какой точно - нужно мерить) и батарея, скорее всего, это выдержит.
Однако откуда вы взяли, что батарея E-Sky на 1000мАч имеет ток 12С.
Она на 10С (см. здесь и на ней самой написано)
Кроме того сам E-Sky утверждает, что все их батареи имеют максимальный ток 10С (средний 8.5С)
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)
Большое спасибо за ответы. Всё по полочкам. Относительно батарей 1000мАч мотора 3100KV обсуждалось на зарубежном форуме, народ летает на такой конфе, да я полностью согласен что не в 3Д, но как новичек, взлёт паденье 😃 вроде пройдёт.
О батарее 12С www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-10649.html + зарубежные магазины, а на зарубежном форуме завсегдатаи сказали что Е-SKY на сайте ещё просто не успел заменить инфу.
Заказал вот эту www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=42… кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…
Ещё раз спасибо. Кстати хотел спросить, а тут на форуме никогда полезная инфа в первый пост топика не собирается? Ну и темки там прибить с полезной инфой по вертолёту!
ФАКи прибивают в некоторых ветках и кое-какую ценную инфу… Плюс статьи на основном сайте
Прошу прощенья но, то что тут на форуме выдают за факи страшно ими называть (особенно для новичков). Самая толковая инфа находится в блогах и редко проскакивающих линках на статьи других сайтов.
Обидно, конечно я понимаю, что у нас в стране это всё не развито - нет так сказать такого движения как забугром и нет возможностей, когда модель собираешь не из того что хочешь, а из того что есть.
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
Вот вот мотор в стандартной комплектухе ни к чёрту.
Мои рекомендации: не перегревать, тригера расположеные около переключателей на верхней части пульта поставить в нулевое положение - дольше будет жить. Если левый верхний регулятор выкрутить против часовой стрелки, то угол атаки лопостей будет меньше, соответственно скорость основного винта будет больше и мотор будет перегреваться, в очередной полёт внутренняя обмотка мотора коротнёт и с очень большой вероятностью потеряете регулятор тока, который в москве достать не реал.
Мне как новичку маленький угол атаки давал возможно более плавно управлять вертом, но постоянный полёт на высоких оборотах сделал своё гадкое дело. Да и похорошему стоит задуматься о бесколлекторнике и регуляторе под него в самом начале, мотор как правило горит у всех, всё зависит от того как гоняли верт.
кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…
Зависит не только от зарядки но и от разрядки. Зарядник проверить достаточно просто, проконтролируйте напряжение на конец заряда на каждой банке(не более 4.25 Вольта) разбаланс банок желательно опять таки не больше 0.05 и проверьте ток в начале заряда, что он не превышает 1С. Разряд по хорошему надо контролировать на каждой банке, но обычно используют индикатор рассчитанный на все напряжение батареи.
Насчет Ваших выводов по мотору чой то у меня сомнения, больший угол должен приводить к большей нагрузке моторов и соответственно большему току.
Да, но на коллекторных моторах “щётки” толику тепла прибавляют. Особенно при больших оборотах и токах при возникновении плохого контакта можно по коллектору на всесь мотор такое кол-во тепла передать… По хорошему дык он использовался на 60-70 загрузки, и когда угол атаки был больше грелся меньше, так как взлетал на более медленных оборотах. Ну собственно вывод один на идущем в комплеткте моторе 3 минуты полёта 5 отдыха, так и чередовать. Или купить другой аналог мотора - в москве по доступной цене.
Если интересно сравнение коллекторника и бесколлекторника, относительно тепловыделения коллекторник в переди планеты всей. Бесколлекторник греется только под большой нагрузкой, что в нашем случае не может создать новичёк в висящем режиме над 20см поля.
Кому интересно почему коллекторники греются сильнее www.efly.ru/articles/bkiko.php
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.
А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.
Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !
Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !
Без термопасты/термоклея эффективность радиатора падает. Воздушная подушка между ним и мотором никак не способствует хорошему теплообмену, даже несмотря на довольно высокую разность температур мотор/окр.среда.
Насчет Б\К - согласен, только интересней сперва на родном полетать и потом почувствовать разницу 😃
Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).
Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.
в инсрукции на кинг подключен гироскоп именно такого типа (на картинке-схеме), доп контакт подлючен на 5
контакт кот. в начальной комплектации не используется, 5й канал связан с тумблером гиро св.(проверено)
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)
А насколько вырастет энерговооруженность у такого апгрейда (3100kV + 10С1500mAh)?
Какую частоту вращения дает стоковый 370-й мотор?
Имеет ли смысл еще больше наращивать, например, 3800kV + 12С1800mAh или тут уже будет потеря за счет уменьшения отношения мощность/масса?
Все вопросы касаются конкретно Esky Honey Bee King 2.
Простите за настойчивотсь 😒
С 3100/3800-м движком и 10С2200 батареей какой, приблизительно, выигрыш во времени полета я получу в дополнение к увеличению скороподъемности?
Уж не знаю сколько на 370 висит по времени на стоковом оборудовании, а на моторе 3100 шестерьня 10 зубов (рекомендуют 11) и аком 12С1500(аккум практически такой же по размеру как стоковый) висит около 5.5 минут.
Насчёт 5.5 наврал имхо больше 8-10 просто в тот раз со слухом что-то случилось показалось обороты просели.
Учусь летать и настраивать верт на Кинге2 полтора месяца. Есть некоторый опыт.
Из экспериментов: летал на проводном питании, от большого АКБ,
прбовал на двух банках 7.4 В- летает (средняя банка умерла от перегрева, перепаял для ламы и отдал) купил 910ма\ч КОКАМ греется гораздо меньше. Летает минут 7 (надеялся на большее) вопрос с Б.К.мотором пока не ясен- поставить аналог по потреблению не очень реально (максимальное полное потребление с родным матором 10.5 ампер, полный газ с молотком на лыжах). На улице не летал, пару раз летал в больших помещениях, полет обычно заканчивался завалом вправо с разворотом и неуправляемым падением, как вероятная причина - сильные заедания в аппарате перекоса при значительных кренах тарелки. Поставил мет. апгрейд вместо заедавших деталей. Вращение стало гораздо плавней при проверке рукой, а полет гораздо устойчивей. Кабину всю порезал, сделав обдув акб и мотора, на моторе два радиатора с термопастой - пока жив, но летаю с перерывами на охлаждение. С запчастями вроде все есть в «хобби для всех» кроме зубчатого ремня, он внешне поизносился.
При покупке Б.К. думаю купить второй акб 910ма\ч (70 грамм) и летать на двух параллельных.
. Ремонтировал рулевые машинки, сначала поставил пилотаж С-02СТ, но они оказались
с обратным направлением, а реверсировать с пульта не получилось. Зато ремкомплект подходит на машинки от «и-скай», но менять нужно все шестерни и к сожалению, качалки (отдельно в продаже нет) шестерни стоят порядка 100руб, главный плюс есть фиксатор на главной шестерне под лыску на валу потенциометра, не провернется и просто собирать.
Из всего прочитанного понял, что основной смысл перехода на б.к. мотор большая энерговооруженность и большая надежность за счет продуманного охлаждения, но не большее время полета? и необходим лучший акб (может только для этого мелкого класса). Наверное имеет смысл иметь несколько моторов для разных целей?
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
А чем купленный 370 мотор отличается от штатного? Судя по картинке есть окошки, может для вентиляции? И есть ли различия в качестве на взгляд, чисто внешние?
По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной новизны микровертолетов (у нас) например для ламы б.к. просто нет (или есть?) и в машинках б.к. не видел (а есть такие?) похоже с уменьшением размера мотора и плюсы Б.К. уменьшаются (миниатюрность коммутатора обмоток ограничена), а потери на нем имеют ту-же природу что и на щетках и возрастают при перегрузке мотора,( вплоть до дуги на щетках и сгорания коммутатора у Б.К.) и неправильном выборе режима управления (частота и форма сигнала) так что придется экспериментировать.