Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?
Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).
Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.
По идее, ещё один разъем пихается в приемник, так сказать канал управления (тумблерок gyro sw) включает и отключает режим удержания курса.
нашел подробную инструкцию по настройке: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544844 но вызвал вопрос способ настройки заднего ротора, если правильно понял лопасти предлагается выставить в ноль?
Мега трёп на тему этого вертолёта(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=711776). Основные моменты тот мотор что идёт в комплекте с регулятором тока полный отстой - доказано на личном опыте сгорели на двух вертолётах. Перегрев двигателя и пшик на регуляторе - покупать аналог нет смысла. Сразу заказываем бесколлекторный на 3100 и регулятор на 25А, народ достаточно хорошо отзывается. На аккумуляторе который шел в комплекте в таком конфиге летает 5-6 минут, рекомендуют с большей ёмкости.
Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за “недоработки” пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.
Относительно гирика рекомендую покрутить настроку переменного резистора в + чтоб лучше чувствовал поворот балки, надо поиграть с настроками и посмотреть у кого как поведёт - установка лопостей малого винта в центральное положение хода рычагов при стабилизации гирика, путём перемещения сервы по балке.
Читаю дальше…
От себя в своё время увлекался авиа моделями корд. Мечтал о вертах. Купил теперь вникаю, просто всем обязательно СИМУЛЯТОР и если есть возможность берите верт с диаметром основного винта ~1000+. В целом вертолёт увлекательная машина на порядок лучше и азартнее самолёта. Всем советую, но кто колеблется рекомендую провести пару тройку дней за симуляторм чтоб понять ваше ли оно, так как процесс обучения очень трудный, особенно когда видишь чего можно добиться на опыте старших.
Хороший вертолет. Купил месяц назад. Заказывал на www.rc711.com. Доставка 2-3 недели. Их них Гонг-Конг - Москва 5-7 дней, остальное время посылка путешествует между нашей таможней и почтовым отделением.
Заказывал сразу RTF комплект плюс кит на запчасти, плюс еще некоторые запчасти и два аккумулятора по 1000 мАч
Из практики: типичные поломки - лопасти и гнется межлопасной вал.
При одном серьезном краше кроме лопастей и межлопасного вала пострадала кабина (треснул нос) и лопнула тяга пластиковая (которая овальной формы, не знаю как называется), сломался один зуб на шестеренке в серве (удалось починить, поставив шестерню так, что сломаный зуб не используется при движении сервы в рабочем диапазоне).
Пластиковые детали головы выдерживают краши неплохо, поэтому покупать алюминиевый апгрейд пока необходимости не вижу.
На штатных аккумуляторах висит 8 мин.
Гироскоп из комплекта держит хвост не очень, приходится немного подруливать. Но для начинающего, по-моему, это неплохо - тренировка.
Есть известный дефект - ремень сползает вниз, на нижнюю кромку направляющих роликов и начинается сильный износ.
Способ устранения описан тут http://www.heliguy.com (чтобы прочитать нужно там будет зарегистрироваться). На том же форуме можно найти ответы практически на все вопросы по King II.
Штатный мотор действительно очень сильно греется. Но пока жив.
Со временем планирую купить бесколлекторный 3900kV с регулятором.
Управлять по сравнению со Стрекозой сложнее, но интереснее. Конечно нужен симулятор.
Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за “недоработки” пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.
Гироскоп может работатать в двух режимах:
1 управление чутьём через пульт - используется ещё один канал на приёмнике
2 управление резистором - подойдёт для любых пультов
Меня вот интересует другой вопрос как народ после апгрейда на мотор 3100 + регулятор на 25А использует родные батареи на 1000 мАч с током разрядки 12С кстатити как перевести 12С в амперы? И ещё т.е. можно заказать вот эту батарею EK1-0184 кстати говорят у неё тоже 12С, хотя на зарубежном форуме народ говорит что ток разрядки 15С и у 1000 и у 1800(EK1-0184). Если можно просветите относительно обозначений тока разрядки на батареях. После апгрейда рекомендуют батареи на ток разрядки 20С вроде как греются меньше.
Ну и насколько упадёт ресурс работы батареи 1000 при использовании данного апгрейда. (желательно в процентах). Прошу прощенья за глупые вопросы, но хочется всё знать сразу, а времени нет столько инфы прочитать, думаю что и сам бы нашел ответы, но… ушел спать 😃
P.S. Заранее спасибо.
С - емкость батареи. Число перед C - множитель. Максимальный ток - множитель * на емкость…
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит.
Мы получили 15А (15 * 1000мАч) - максимальный продолжительный ток. Можно ли его запускать с такой установкой - не знаю, потому как не знаю максимально потребляемую мощность движка. Но по регулятору могу сказать - он получается с запасом. Но если регулятор начнет высасывать свой запас из аккума (> 15A), то
- Не будет хватать тяги (возможно даже будет срабатывать отсечка по напряжению)
- Очень сильно будут греться аккумы
- Очень быстро помрут
Поэтому если рекомендуемый рег для движка расчитан на 25А, нужно чтобы аккум мог давать на 3-5А больше (что-то типа 1,5Ач 18-20С) - тогда точно проблем не будет
Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно?
Током 2C не очень рекомендуют заряжать, обычно 1C (хотя некоторые производители заявляют и 2С и 3С), для 2С в примере ток заряда получится 4мА
Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
😎 😎 😎
Ток измеряется только в амперах, без всяких часов. Не надо путать то что вы посчитали как максимальный ток, умножив на C, и емкость аккума - можно для наглядности 15C написать как 15/ч, тогда при умножении “ч” сократится ☕ . Если посчитать просто линейно на постоянной нагрузке - то делим емкость аккамулятора на ток, н-р для 1000мАч мы его разрядим за час при токе 1000мА (т.е. 1А). Соответственно при токе 15А - 1/15 часа, т.е. за 4 минуты.
Но в большинстве своем на сбалансированных энергоустановках для простого висения ток значительно меньше максимального (ближе к середине), соответственно без экстремального 3D хватает на большее время - субъективно по статистике (насколько у меня в голове это отложилось) в рекомендуемых конфигурациях висение 10-15 мин, 3D 7-10 мин.
пардон уж все ответили
Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
Батарея 12С 1000мАч сможет отдавать ток 12A.
Мотор 3100kV имеет максимальный ток 13А (см. здесь).
То есть батарея будет работать с перегрузкой если вы будете выжимать из мотора максимальную мощность.
Если просто висеть, то потребляемый ток будет меньше максимального (какой точно - нужно мерить) и батарея, скорее всего, это выдержит.
Однако откуда вы взяли, что батарея E-Sky на 1000мАч имеет ток 12С.
Она на 10С (см. здесь и на ней самой написано)
Кроме того сам E-Sky утверждает, что все их батареи имеют максимальный ток 10С (средний 8.5С)
Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)
Большое спасибо за ответы. Всё по полочкам. Относительно батарей 1000мАч мотора 3100KV обсуждалось на зарубежном форуме, народ летает на такой конфе, да я полностью согласен что не в 3Д, но как новичек, взлёт паденье 😃 вроде пройдёт.
О батарее 12С www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-10649.html + зарубежные магазины, а на зарубежном форуме завсегдатаи сказали что Е-SKY на сайте ещё просто не успел заменить инфу.
Заказал вот эту www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=42… кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…
Ещё раз спасибо. Кстати хотел спросить, а тут на форуме никогда полезная инфа в первый пост топика не собирается? Ну и темки там прибить с полезной инфой по вертолёту!
ФАКи прибивают в некоторых ветках и кое-какую ценную инфу… Плюс статьи на основном сайте
Прошу прощенья но, то что тут на форуме выдают за факи страшно ими называть (особенно для новичков). Самая толковая инфа находится в блогах и редко проскакивающих линках на статьи других сайтов.
Обидно, конечно я понимаю, что у нас в стране это всё не развито - нет так сказать такого движения как забугром и нет возможностей, когда модель собираешь не из того что хочешь, а из того что есть.
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
Вот вот мотор в стандартной комплектухе ни к чёрту.
Мои рекомендации: не перегревать, тригера расположеные около переключателей на верхней части пульта поставить в нулевое положение - дольше будет жить. Если левый верхний регулятор выкрутить против часовой стрелки, то угол атаки лопостей будет меньше, соответственно скорость основного винта будет больше и мотор будет перегреваться, в очередной полёт внутренняя обмотка мотора коротнёт и с очень большой вероятностью потеряете регулятор тока, который в москве достать не реал.
Мне как новичку маленький угол атаки давал возможно более плавно управлять вертом, но постоянный полёт на высоких оборотах сделал своё гадкое дело. Да и похорошему стоит задуматься о бесколлекторнике и регуляторе под него в самом начале, мотор как правило горит у всех, всё зависит от того как гоняли верт.
кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…
Зависит не только от зарядки но и от разрядки. Зарядник проверить достаточно просто, проконтролируйте напряжение на конец заряда на каждой банке(не более 4.25 Вольта) разбаланс банок желательно опять таки не больше 0.05 и проверьте ток в начале заряда, что он не превышает 1С. Разряд по хорошему надо контролировать на каждой банке, но обычно используют индикатор рассчитанный на все напряжение батареи.
Насчет Ваших выводов по мотору чой то у меня сомнения, больший угол должен приводить к большей нагрузке моторов и соответственно большему току.
Да, но на коллекторных моторах “щётки” толику тепла прибавляют. Особенно при больших оборотах и токах при возникновении плохого контакта можно по коллектору на всесь мотор такое кол-во тепла передать… По хорошему дык он использовался на 60-70 загрузки, и когда угол атаки был больше грелся меньше, так как взлетал на более медленных оборотах. Ну собственно вывод один на идущем в комплеткте моторе 3 минуты полёта 5 отдыха, так и чередовать. Или купить другой аналог мотора - в москве по доступной цене.
Если интересно сравнение коллекторника и бесколлекторника, относительно тепловыделения коллекторник в переди планеты всей. Бесколлекторник греется только под большой нагрузкой, что в нашем случае не может создать новичёк в висящем режиме над 20см поля.
Кому интересно почему коллекторники греются сильнее www.efly.ru/articles/bkiko.php
Я летаю на Honey Bee King 2
доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.
А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.
Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !
Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !
Без термопасты/термоклея эффективность радиатора падает. Воздушная подушка между ним и мотором никак не способствует хорошему теплообмену, даже несмотря на довольно высокую разность температур мотор/окр.среда.
Насчет Б\К - согласен, только интересней сперва на родном полетать и потом почувствовать разницу 😃