Activity
Привет, Я купил Taroy ZYX-S2 системы. До получения его я прочитал, что это система для с 90,120,135 и 140 градусов ССРМ систем автомата перекоса. Мой вертолет (Vario) c 90 градусов ССРМ и он работает с 4 сервоприводами. (Http://www.futaba-rc.com/faq/swashplate-h-4.gif). Когда я попытался программирования системы Tarot ZYX-S2 для этого вертолета я понял, что она предназначенa для 3 сервоприводов. Как я могу установить 90 градусов CCPM с 4 сервоприводами для Tarot?
На сборку и предварительную настройку этого КИТа потребуется премерно 3-5 вечеров, при наличии всех комплектующих: сервомашинки - соответствующие нагрузкам, приемник, борт аккумулятор (возможно 2-шт), борт выключатель, собственно аппаратура упр., гироскоп, топливные трубки, готовое топливо или хотя бы рекомендуемое мотору масло, и.т.д. Я так думаю проблема может даже не в сборке и настройке, и даже не в доставке - имеете ли вы какой-то опыт управления моделями (хотя-бы симулятор), если нет то при первом полете может быть краш-тест об землю (вы упоминали про обучение?).
Обычно дело сделано когда при тебе “ученик” поднял в воздух вертолет, повисел на нем и посадил - причем без аварий. А дальше с приобретением опыта пилотирования на симуляторе можно летать с кабелем тренер-ученик, когда пилот может подстраховать ученика в любой момент. Научится управлять самолетом гораздо легче чем вертолетом.
Что касается поездки в Баку - это конечно сложно, проще найти вертолетчика непосредственно в вашем регионе, или погостить в Москве неделю. Можно попробовать разместить объявление типа “Собрать и настроить вертолет в Баку” - не поверю что там нет моделистов (вертолетчиков).Удачи!
С уважением
Алексей.
Алексей здравствуй!
Прошло не мало времени, и мы сами собрали эти вертолеты. Очень много времени мы на это потратили. И очень много головоломок решили.
Но результат радует.
Думаю, тема закрыта
- Дальность - да, но пилот должен иметь визуальный контакт с моделью. Для вертолета это максимум 200-250 метров, для самолета в 2-3 раза больше, но это расстояние уверенно покрывается стандартным передатчиком.
- Какую информацию Вы планируете передавать в обратном направлении? Телеметрию? Картинку? Для последнего не хватит скорости канала.
- Надежность получится крайне низкая + будут задержки, обусловленные протоколом связи.
Аппаратура потребует глубокой адаптации. Результат, а главное, цель - сомнительны.
Всем спасибо за ответы.
Задача здесь в управлении летающим аппаратам на дальнюю дистанцию (100км) с помощью сотовый связи. Спонсорам проекта является один из сотовых компании который, хочет этим доказывать непрерывность своей связи в определенный трассе.
Обязательным является передача телеметрических данных от борта, но не плохо бы иметь и передачу картинок.
Как думайте можно ли для связи между пультом и моделью использовать мобильный телефон? Это решил бы несколько проблем:
1.Дальност
2.Обратный связь
3.Надёжность ?
Есть ли такое решение в промышленном варианте?
Напишу что имею:
Аппаратура – 9СAP
Servo- Futaba S9252 Digital All Purpose
Servo- Futaba S3151 Digital Sport BB
Governor - Futaba GV-1
Gyro- Futaba GY502 w/S9254 Digital Servo
и…
В Баку есть вертолетчики, но они основном занятые люди и энтузиастов среди них я не нашел, Может быт таких людей я найду через этот сайт. Я пока жду предложении.
С уважением,
Эльчин.
Это в Баку. Но нет проблем отправить кит в Москву, и производит облет там. Конечно, были бы рады есть ли кто та прилетит к нам, отдых гарантирован. Примерно сколько времени уйдет на сборку кита?
www.vario-helicopter.de/ah-1s_cobra.html?&L=1
С Уважением,
Эльчин
А кто может помогат в сборке этой копии, Cobra от Vario с бензин дв.? Разумеется с оплатой.
С уважением.
Elchin
Где можно производит Сборку верталета Cobra с бензин дв. от Vario и обучение полетам. Я получил подарок и не знаю как поступить. Каким советом поможите?