Activity
Вчера вечером пускал на улице. Тут главное приноровиться к потоку ветра. Соседи обалдели, что такой маленький, но гордый птичко может крутить кренделя.
Короче - довыступался…
На высоте около 8 метров вертолетик подхватило потоком и зашвырнуло вверх метров на 10-12.
Потерял управление и он камнем рухнул на землю.
Либо мне везет, либо верт был изготовлен на китайской оборонке…
Ничего не погнулось и не отломалось (потерял мелкую заглушку на лыже).
Отряхнул, обдул от песка и снова в полет…
Как ни странно, но вертолетик еще живой. Летаю регулярно, по 2-4 вылета на день и парочку ночью (завораживающее зрелище). Смертельных столкновений и падений не было - всегда успеваю развернуться.
Начинает помаленьку “унитазить” (сантиметров 10-15 в диаметре и только при подсевшей батареи).
Причем тут снижение тяги - хоть убей не пойму.
Такой эффект еще достигается при затяжке лопастей. Попробуй ослабить крепление.
Полет продолжается… Малыш практически не убиваем. Приложил с разгона об стену, да так что бедный аж отскочил на метр. Отстегнулась тяга балансира и больше никаких повреждений. Еще один мину - птичка хоть и маленькая, но ужасно прожорливая. Пять- шесть зарядок и алкалиновые батарейки садятся. Приспособил зарядку от старого вертолета. Время заряда 20 минут стабильно. Первый признак подсевшего аккумулятора вертолета - выписывает на месте небольшие круги.
-Небуду темы плодить-
господа подскажите пожалуёста
i.ebayimg.com/00/$(KGrHqIOKm8E1SLw4sDVBNfyHyT7d!~~_12.JPG
распечатал - обноружил что нужно 6 батареек - дома столько необноружил - решил попробывать от своих страйкбольных приводов акумы (и видимо сжог, хотя грешил сначала на падение с 20 см пусьта (инфро))
продолжая колдовать решил помереть, а естьли ваще в самом верте заряд задел тестером оба контакта - и тут уж точно каратнул
чо случилось в следствии этого (визуально нечё непогорело)
что можно сделать
ПЕРЕВЕДИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК !
Ну почему же потом? Уже хочу !!!
Не, в самделе, можно подвесить его и реально минуты три курить (но только не дуть на него дымом).Жаль что одноразовый. Запчастей нет и не предвидится.
Подскажите пожалуйста магазин высылающий почтой запчасти для GYRO. Нашел парочку, но сайты похоже давно не обновлялись и обратная связь недоступна. А так хочется восстановить свой первый вертолет, а тем более подарок.
Только что опробовал на улице. Открытая площадка, полный штиль. Поднял на высоту около 5 метров. Вертолетик все время пытается уйти к звездам, но управление сохраняет хотя и дрейфует. Трудно ему маленькому бороться со стихией (отлетал всего 5 минут а в комнате 8 минут держится).Впервые отлетался на улице без падений в картошку.
Напрасно на форуме стращают переходом с 3х канальника на 4 канала. Никаких особых переучиваний и привыканий.
Еще один минус. При резких разворотах с наклоном флайбар стукает по лопостям.
Только что купил. Первые три полета и первые впечатления.
Плюсы:
- Висит как прибитый.
- Маневренность отличная, для малогабаритной комнаты 3х2 метра вообще супер.
- Время полета 8 минут (из них отличной управляемости 6 минут).
- Металлический корпус, шестерни на двигателях пластмассовые.
- Очень тихий звук.
Минусы: - зарядка вместо заявленной 10-20 минут на самом деле 30-35 минут.
- зарядка только от включенного пульта (который постоянно ищет приемник вертолета дополнительно сажая батарейки).
- включатель на брюхе вертолета ну очень маленький, трудно нащупать.
- разъем от зарядки подключается в брюхо верта и сильно выпирает (приходится класть вертолет на бок).
- Крупные стики на пульте управления не очень удобные.
- Не отключаемая подсветка.
Личная оценка:
Полет/управляемость - твердая 5.
Пульт - 4
Зарядка - 3
Уважаемые форумчане, здравствуйте !
Подарили мне GYRO 319.
После трех дней время полета сократилось до 1-2 мнут.
Аккумулятор ЛиПо 3,7 V 1200A - перезаряда, вздутий, визуальных повреждений микросхем на АКБ нет. Напряжение заряженного аккумулятора 4,22 V, после полета 3,83 V. Заряд держит.
Двигатели - чуть теплые. Первоначальная тяга хорошая (можно сразу загнать вверх метров на 30).
Шестерни входят в зацепление без люфта.
Лопасти - немного с зазубринами.
Замечено - светодиод установленный на носу пульсирует светом (раньше горел постоянно), по мере разрядки АКБ промежутки пульсации увеличиваются.
Помогите вычислить варианты возможных неисправностей:
- Потеря емкости аккумулятора (Как проверить?)
- Неполная зарядка (Можно ли отпаять плату на АКБ и заряжать по времени?)
- Неисправности с двигателем. (Как распознать?)
- Неисправности в электронике управления разрядом батареи.
P.S. Сообщения типа - “надо было покупать - ххххх вертолет, а не китайское хххх” и “этот вертолет никогда летать не будет” просьба не оставлять. Мне нужен конкретный совет.
