Activity
То что в полете у Калибра ничего не отваливается - это факт. У T-Rex’а, кстати, тоже.
Фюзеляж и шасси у Калибра тоже прочные. Фюзеляж, правда, из двух половин состоит, крторые скотчем склеивать нужно. И красить тоже. Он прозрачный. Рама тоже прочная. Родные лопасти при ударе сразу разлетаются вдребезги. Это сберегает остальной механизм. Но если речь идет о вертолете, который вообще ударов и падений не боится, то это не тот случай. Запчасти покупать все равно нужно. Но по сравнению с Zoom400 аппарат значительно крепче. У меня тоже Zoom валяется и куча запчастей. Берегу - может сгодится для чего-нибудь. Кстати, у Zoom’а проблемы с хвостовыми шестернями возникают по трем причинам:
- нет зазора между шестерней двигателя и привода хв. вала,
- вибрации, вызванные разными причинами,
- сдвиг хв. балки из-за удара.
Черт бы с ними, с этими шестеренками, но у Protech задняя коническая шестерня вместе с валов идет, ну и стоит, соответственно.
Больше всего меня в Калибре радуют шасси. Плюхается он на них с разных высот и ничего. Правда если обороты большие обратно подпрыгивает.
Одним словом, Zoom меня в электричках разочаровал, а Калибер снова очаровал. Свош-плата, конечно, хлипкая. Может апгрейд пояавится -поменяю.
спасибо за мение…
оно поставило точку в моих рахмышлениях и сомнениях…на днях постараюсь взять…
Я для Калибра в “Хобби для всех” лопасти деревянные от их Zoom400 покупаю. Они короче, но профиль толше. От этого подъемная сила, наверное, выше. Стоят 450р., ударов по касательной не бояться. И еще балансировать не надо. Киошевские идут неотбалансированными. Проблема с хвостом может быть и у Калибра400. Из-за микровибраций хвостовая балка имеет тенденцию к смещению вперед. От этого ослабевает ремень. И это слышно по звуку, так что посадить аппарат сто раз можно успеть до того момента когда шкив привода полностью потеряет контакт с ремнем. Кстати, я еще бесколлекторник родной от Zoom400 (Megax) на Калибер ставил. Подошел идеально. Жаль только при каком-то ударе погнулся вал двигателя. Немного, и я не сразу обнаружил, но движок пришлось менять.
И еще, гл. вал Zoom’а после аварии надо выбрасывать. Что родной алюминиевый, что стальной. Выправить их, помоему, не представляется возможным. Вал полый и при ударе его закручивает, из-за этого продольный пропил становится кривым. На Калибре вал 6 мм. при ударе изгиб - доли милиметра. исривляется верхняя треть. Поправимо даже при помощи молотка.
спасибо за описание…читал его много раз…
зум 400 продал потому что я боялся что в один момент на приличной высоте у него опять сорвет шестеренку…и тогда я его точно не продам…
нужен вертолет такого класса главное чтобы надежный…как считаете он подходит?
нудно теперь ваше мнение…
спасибо!
вот тоже думаю о покупке данного вертолета…
до этого был ZOOM 400 вроде бы всем хорош да вот только пару раз в воздухе ломалась задняя шестеренка и он волчком падал вниз…
надеюсь с этой моделью таких проблем не будет…
вообще я понял модель не плохая…
короче надо брать!
я там же…
можно как нитьь встретится…
а вы на чем?
катался сегодня на поклонке…погода была что надо…
площадка чистая…
только экстрима не хватает…
а так если кто надумает можно встретится…
я думаю будет веселее…чем одному кататься…
у меня тоже субару такая же…
могу сразу сказать в раменках ездить не сможешь…будешь кузовом постоянно цеплять…
советую сразу поменять амортизаторы…родные ******
у меня стоит движок от саважа так что рвет будь здоров…
заменены диффы на метал шестерни…
стоят бабочки метал…
можно погонять как нить…
я недалеко от университета, кутузовского