Activity

2-х или 4-х тактный мотор?

Евгений, Вячеслав,Алексей Вам огромное спасибо за обсуждение моего вопроса, я сегодня поговорил еще и со своими коллегами по полетам и сделал окончательный выбор. Начну я все-таки с 2Т ,а потом конечно перейду на 4Т, и бог с ними с деньгами ведь все равно все не заработаешь, а лишать себя удовольствия ради нескольких тысяч рублей пожалуй не стоит. 😃

2-х или 4-х тактный мотор?
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если модели на ДВС будут по душе, то мимо со временем 4Т не проходите. Вам они понравятся.

4Т урчит конечно намного приятнее и я думаю на красивой модели предпочтительнее ставить его.

2-х или 4-х тактный мотор?

Огромное СПАСИБО всему народу откликнувшемуся на обсуждение данной темы. Пока чаша весов моего личного мнения склонилась в пользу 2-х тактника. Если у кого-то будут другие соображения в пользу 4-х буду очень рад всем высказанным мнениям. 😃

2-х или 4-х тактный мотор?

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM,Sep 6 2005, 19:17]
Да обслуживать то может и непроблемно , только вгонять в землю такой моторчик сердце кровью обливается . И даже дело не в ценовой политике а именно в подходе к конструктивной красоте мотора.

Вопрос к Евгению. Насколько ощутима разница в приблизительно одинаковых падениях для двух двигателей по их живучести после всего этого.

2-х или 4-х тактный мотор?

😵 Народ! После полетов на электричках очень хочется что-бы пепелац
шумел и вонял. Есть уже да-же “Trainer F1”, но и вместе с ним вопрос- какой
ДВС приобрести 2-х или 4-х тактный. Очень хочется 4-х, но говорят,что его тяжело новичку обслуживать, поэтому хочется услышать мнения многих, у которых есть опыт в эксплуатации и тех и других. Две ДВС-ки покупать не хочется. А вообще после тренера планы приобрести полукопию с размахом крыла 1,5-2м.

Вопрос по сервам на элероны
Airliner-rc:

Это у вас проблемы с приемником наверняка были…
Вот так решил сделать

Нет Mike_fish, свою проблемму с пепелацем я сегодня решил, поставив на нее
сервы хайтековские HS-85 и теперь дальность по земле с убранной антеной
увеличилась с 10-15метров аж до 100, соответственно и убрался весь
колбас в полете. А приемник, регулятор,двигатель и весь передатчик целиком
я уже перепроверял множество раз и с одним и тем-же результатом. Так-что
теперь с полной уверенностью могу сказать, что дело было именно в сервах 55-х.

Вопрос по сервам на элероны
Airliner-rc:

Тяга конечно электрическая, иначе в другой ветке бы постил.
Обслуживание естественно через крышки (с обратной стороны которых машинки и крепятся). С чиситотой обводов думаю все будет нормально, это же мой второй тренер-низкоплан будет.

Предлагаю сначала прежде чем ставить машинки в борт проверить все в комплекте, а то недавно купленные HS-55 давали сильные наводки на приемник, из-за чего самолет постоянно колбасило даже вблизи.