Activity
F-tek OSD (на хобби кинге) и Hornet OSD (на беве), чем они отличаются друг от друга?? Также там есть и фишки 31 сами, по виду они отличаются вроде немного. Или это одно и то же, и разницы никакой по функционалу и качеству?
Почему 31 можно купить еще
Подскажите, где?
Уважаемые пилоты, есть ли у кого-нибудь желание присоединиться к заказу на Беве с +70$ во благо бесплатного шипинга?
Кто нибудь знает, с какой периодичностью пополняется запас товаров на беве? Я вот что то черный скай 1900 уже месяц жду, а его все нету( Там половина самолетов нет в продаже, ни Х8, ни скаев.
Я в Щелково живу. Работаю в Москве. По будням каждый день там.
Всем привет, хочу купить ская. за 134.99$.
Ищу единомышленников во благо экономии бюджета!
Всем привет, хочу купить ская. за 120$. Сяду на хвост. Москва
Вы бы хоть гугл транслейтом перевели, чем такое писать. Едете в страну, хотите, чтоб к Вам отнеслись в ней хорошо, а язык коверкаете.
И в мыслях не было ничем обидеть Украинский язык. Но если вы такой ранимый - то приношу свои извинения.
Всем привет!
Извините пожалуйста, что немного “не в тему”. Но в курилке я так ответа на свой вопрос и не получил. Видимо, там редко кто бывает. Поэтому сообщение оставлю здесь. Если кинете помидоркой - всё пойму.
Сообственно, вопрос такой:
Через месяц планирую поездку на Украину на машине. И очень хочу с собой взять свой планер с fpv. Подскажите пожалуйста, могут ли возникнуть какие-либо проблемы на границе в связи с транспортировкой сей аппаратуры? Просто Украинцы настолько непредсказуемый народ, что как назовут мой самолетик “якесь бэспилотнэ подглядало”, а железный чемоданчик с примочками для фпв, “дэвирсионнэ аппаратурко” и не пропустят как потенциального шпиона, а то гляди и задержат…
У кого есть опыт поездок? Подскажите, не сталкивались ли вы с подобными “подводными камнями”?
Всем привет!
Через месяц планирую поездку на Украину на машине. И очень хочу с собой взять свой планер с fpv. Подскажите пожалуйста, могут ли возникнуть какие-либо проблемы на границе в связи с транспортировкой сей аппаратуры? Просто Украинцы настолько непредсказуемый народ, что как назовут мой самолетик “якесь бэспилотнэ подглядало” и не пропустят как потенциального шпиона, а то гляди и задержат…
У кого есть опыт поездок? Подскажите, не сталкивались ли вы с подобными “подводными камнями”?
А можете подсказать, где купить подходящий блок питания 12-19 В, и 2-5А? Или дать ссылку? В чип и дип, там приемлемые только до 1.5А нашел. Но запутался именно какой брать, стабилизированный, не стабилизированный, импульсный…
Странно, но у меня блок питания 2200mah и мне говорили не заряжать током выше 1.0А.
А какой блок питания брать лучше? Нестабилизированный, стабилизированный, импульсный?
И в чём их разница собственно?
Подскажите пожалуйста, какой БП купить для iMax B6? Стабилизированный, импульсный или нестабилизированный? Есть ли разница? И какой силой тока заряжать liPo максимум можно?
Оно?
Да, Спасибо огромное!!!
Максим, а какой у вас пропеллер?
7/6
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
Добрый день!
Присоединился к вашим рядам:)
Суть вопроса такая:
При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?
При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.
Заранее спасибо.
С Уважением,
Максим.
Трещотку повесить.
А как это сделать??
А стик Газа, можно сделать чтобы он пощёлкиваниями двигался, а не плавно?