Activity
Спасибо всем, буду пробовать реанимировать. Пока лежит - отмокает.
Добавлено
Еще раз спасибо всем.
двигатель после 12 лет пролеживания удачно воспламенен.
Добавлено
Спасибо всем.
Двигатель, пролежавший 12 лет успешно воспламенен.
Найдте на форуме ссылку на книжку про двигатели.
Ищу, пока что-то безуспешно. В ней речь идет о каких типах двигателей?
А собственно зачем надо реанимировать Ритм?
Дизельное топливо сильно вздорожало в последнее время! 😦
Ритм реанимирую по той простой причине, что это самый простой двигатель.
У меня лежит и noname двигатель со свечой. до него пока не дошли руки.
Так что вопросы еще будут. 😉
Может быть обработать WD-40? Или для таких важных узлов это чревато последствиями?
Каков ход у контрпоршня? На сколько он должен выйти обратно?
На неработающем двигателе регулировать его бессмысленно, как я понимаю? Ведь он начинает двигаться только при создании давления внутри камеры?
Так. от времени и старости контрпоршень закоксовался и не хочет двигаться. таким образом на туго затянутой рубашке ВМТ просто отсутствует. Чем лучше вернуть контрпоршень на место? В керосине лежал два дня.
И чем лучше убирать нагар с поршня и внутренностей камеры сгорания?
Заранее благодарен!
Добрый день!
Друзья, решил реанимировать имеющийся авиапарк, а так же всю мототехнику.
Разобрал микродвигатель Ритм М (на котором еще стоит клеймо ДОСААФ).
Промыл керосином весь двигатель, закоксовавшийся поршень, начал сборку. Однако никак не могу вспомнить - охлаждающая рубашка, которая фиксируется тремя болтами должна прикручиваться намертво? либо должен быть какой-то люфт?
Каким образом меняются обороты? Как двигается контрпоршень над поршнем? Он ведь неподвижен? Напомните мне это все, а то больше 10 лет прошло!!!
Или хотябы где можно почитать?
Максим.