Activity
закончим дискуссию. все что я хотел я услышал. всем спасибо.
Потому что научились летать на маленьком сооснике и думаете, что увеличив размер, удастся справиться с ветром? Тут Вы заблуждаетесь.
а законы физики говорят об обратном. по крайней мере той физике что меня в школе учили.
Про права вообще не понял аналогию.
права есть разных категорий, если проводить аналогию вы мне предлагаете сесть на легкий реактивный самолет, в то время как я пишу о желании пилотировать аеробус а320. при чем вы мне только что сказали что легкий реактивный самолет ведет себя точно так же в воздухе как аеробус а 320.
Сама мысль конечно интересная насчет больших соосников - да понимаю было бы не плохо поднять большой соосный вертолет, но размер должем быть уже винта хотя бы 1 метр в лопостях а кабина большая, тогда будет еще интереснее…
Роман, как вы видите, я выше написал что вижу правильным размер для моих приключений от метра20 до метра50. если на вертолет который показал Григорий, у которого в стоке стоят лопасти по 47см, можно поставить лопасти 60см, будем брать его.
Чел просто упрям и не в теме. Жизнь лечит. Не хочет на чужих ошибках учиться - пускай учится на своих.
Вы под ошибками подразумеваете опыт пилотирования вами большого соосника?
Владимир, тема всплывает. замечательно. решения, насколько я понимаю из прочитанного, сводятся с самосбору-самопалу. Вы предлагаете мне купить вертолет который меня не интересует ни внешне ни внутренне, засунуть в него систем стабилизации на сумму равную этому самому вертолету, чтобы иметь абсолютно неоригинальный вертолет, который будет будоражить умы любителей “классики”, а остальным будет до фени че там и как крутится, без участия пилота. я хочу чтобы вертолет управлялся мной, а не системой автопилота в воздухе, которому тыкаешь кнопку и он висит пока не кончится топливо-заряд. Вы мне предлагаете как учится летать? на другом аппарате? какой в этом смысл? я честно не понимаю. пришел и задал вопрос равносильный “хочу купить малотоннажный автомобиль, типа Газели, кто какие знает подобные автомобили?” на что получаю ответ в стиле “купите легковушку и прицеп к ней”. При чем первый аргумент - Газель для лохов, игрушка, правильные пацаны возят мебель на прицепе на ладе калине!
забыл про второй аргумент. права нужно получить! только не очень понятно как сдавать на права категории B ни разу не ездив на машине. не важно на какой.
Думаю так:
Человек задумал снимать на тяжёлую камеру жклательно занедорого и не имея опыта пилотирования. Не понимает он что этому года 3 надо учиться
В ходу были только игрушки. Потому и стереотип на соосники сложился.
Взять и полететь не получится. Надо потратить кучу времени и сил. Приложить свои знания и опыт. Без этого никогда не полетите.
Ну и денег эдак 5-10 килобаксов.
Евгений, вы столь мудры, проницательны и опытны в этой жизни, что вам разумеется виднее кому что нужно и кто куда тратит какое количество денег. я безусловно уверен что вы за 3 года своей учебы и пилотирования взяли не один “чемпионат” по 3Д моделингу в воздухе. летаете вы наверняка на 90ом классе ДВС, причем на топовом, собранным лично вами с нуля.
Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
назовите пожалуйста модели этих вертолетов с подобными системами стабилизации.
Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны.
я смотрю на форум и вижу как минимум несколько человек, которые не только обсуждают, но и сами пытаются собрать соосники большего размера.
ы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите.
получать удовольствие от большего, технически сложного вертолета, который я буду не бояться запускать в небо. тут вы и ваши коллеги общими силами нашли 3 больших соосника. тот что предложили вы(акулу, серийный) ламу 3 ламу 400д, DH 9053/9101 которая у меня сейчас. из ваших же слов все остальное “простое и дешевое”. ездить можно на ладе калине, а можно гонять на тойоте супра. не нравятся легковушки - есть внедорожники.
С этой задачей запросто справляется даже простой и дешевый Копилот2 ! Хоть на 100 метров загоняйте в небо.
Геннадий, есть опыт использования данной системы? на чем? на 100метров в небо сами загоняли?
ну и логический вопрос, почему бы не поставить эту систему в довесок к сооснику?
Никто такие соосники не делает, потому что они нахфиг никому не нужны. 3Д на них не покрутишь, а для камер есть модели более простые, дешевые и надежные. Таких соосников очень мало, это эксклюзив. На инфинити продается, насколько я знаю, единственный серийный соосник такого размера и такой сложности. Но все равно, продажи маленькие. Вы для начала поймите, ЗАЧЕМ Вам нужен такой вертолет, и почему именно соосник, а потом уже ищите. Современные системы стабилизации могут заставить обычную классику летать, как соосникам и не снилось.
отвечаю на вопрос “зачем”. запускать на открытом воздухе на футбольном поле, получать удовольствие от полета вертолета на заданной высоте. получить удовольствие от “классики” в свое время не удалось. вертолет разбился чуть менее чем полностью. мне сложно представить себе систему стабилизации “классики” на высоте в 30 метров при ветре. а как весит соосник я отлично себе представляю. то что показано на инфинити выше, записано в тетрадку. там 95см диаметр. хочется больше. Григорий, можно ли на нем заменить лопасти с 47см на 60см? или это грозит заменой моторов?
😮 ну и запросы! Тогда вот, чо мелочиться, 2.4м. Только бюджет будьте добры около 10кЕвро.
Григорий, ну вы как моделист со стажем, явно должны понимать что есть и вертолеты дороже 10тысяч евро. еще можно купить робинзон, сесть в него и полететь. я вижу вертолеты “классика” с диаметром метр шестьдесят ценой около тысячи долларов в которые нужно добавить еще долларов 700 и получить замечательный вертолет для 3D. Так почему тогда нельзя сделать метр двадцать соосник за те же деньги или пусть даже за 3 тысячи долларов? и опять же, судя по темам на форуме, обзавестись соосником для улицы многие были бы не прочь.
Может быть тут есть люди, которые собирают те или иные модели на заказ? или люди которые знают таких специалистов?
во первых, дорогие форумчане, спасибо что откликнулись.
во вторых, сегодня поднял DH 9053 на высоту около 20 метров, ветер был будь здоров, снесло на метров 25-30 в сторону не смотря на полностью вытянутый тангаж, но я по крайней мере понял что это - именно то, что мне нужно. испытал огромное удовольствие от 3ех минутного полета, тем более всего то за 3700рублей =)
в третьих, Александр, больше это больше 50 см в диаметре. идеально я считаю чтото в районе 1м20см-1м50см диаметр ротора. относительно сносов - читайте “во-вторых”. сносит только легкие модели. у меня совершенно идиотское представление о физики, но вот имхо чем больше вес машины, тем стабильнее она в воздухе, с учетом того что хватает мощности двигателя поддерживать заданную высоту. опять же, если винты находяцца соосно, маневренность вертолета повышается.
И поучится летать тоже.)
Если хотите большое, уличное, и управление как у соосника - смотрите в сторону классики с фиксированным шагом. Например, Blade 120SR, Nine Eagles SOLO PRO 328 (этот вот вот появится в продаже, уже местами предзаказ есть), Walkera CB180D или Q.
Микроклассика с фиксированным шагом - тоже вариант. Blade mSR и Nine Eagles SOLO PRO летают побыстрее вертов из списка выше, диаметр винта при этом - 20 сантиметров, можно летать дома. Так же, почти не ломаются при падениях, и не портят окружающую обстановку. Верт размером с валкеру 180 мне здорово порубил мебель.
Александр, я понимаю, что название темы “большой соосный вертолет”, а так же упоминание не микровариантов ламы 400д и DH 9053/9101, заставляет вас упомянуть классику и вертолеты с диаметром в 40см. Александр, мне нужна машина, которая проста в управление, стабильна, может взлетать высоко и имеет существенный диаметр ротора и соотвествующий вес. потому что я обращаюсь аккуратнее с вещами большего размера, нежели с мелочью.
Вот есть большой соосник для любителей повозиться. Диаметр роторов как у 500ки. Просто МЕГАстабильный.
почему повозиться?
Не могу понять, почему до сих по не делают полноценные крупные соосники?
очевидно что нет спроса. ибо был бы спрос, было бы предложение. 15 человек с этого форума явно не являются показателем спроса. =)
почитав википедию. порыв вертолетные форумы, вычитал что стоимость производства больших соосных вертолетов без заднего винта (как в ка 50) достаточно высока. видимо поэтому их, соосники большие, и не производят. не выгодно (с)
тогда задамся вопросом. я понимаю что ктото уже много раз писал о самосборе большего соосника. а как это встанет по деньгам? то есть если взять за идею ротор диаметром в полтора метра, сколько будет стоить компоновка двигателя с сервоприводами и сборкой самого девайса? ну и понятное дело, есть ли такие двигатели (ДВС или электро) которые сумеют поднять машину с двумя соосными винтами такого размера?
А это снова деньги на приобретение вертолета, поэтому желательно покупать сразу нормальный верт. Я так понимаю если размер играет роль, значит хочется запускать его на улице… а раз на улице то…
диаметр ротора ламы 400д - 497мм. у DH 9053/9101 диаметр ротора - 535мм.
это получается самые большие соосники в рознице?
Форумчане, являюсь новичком в пилотировании, купил себе Double Horse 9053. до этого было много мелких,в том числе на ик управлении, и все они были 3канальными. вопрос мой заключается в следующем:
Существуют ли соосники размером больше чем DH 9053/9101 на электродвигателе, стоит ли их покупать/заказывать?