Activity
Должен заработать при газе на верху и по чуть-чуть спускать вниз?
Не пиликает мелодий 😦
Левый джостик на нуле и стик справа от него, тоже в самом низу.
Все остальное по центру.
Хотя, пробовал и левый джостик на центре оставлять. Тоже не получалось.
Не могу запустить двигатель на E-sky Honey Bee V2 CP3 - 2.4G
Делаю по этой инструкции heli-pro.ascont.ru/27851, но ни чего не выходит 😦
Инструкцию непосредственно под E-sky Honey Bee V2 CP3 не нашел.
Пульт включаю, лопасти двигать можно, вроде все работает, а двигатель не запускается, когда медленно поднимаю стик газа.
На 1200 на 7.4 ни как не полетит? Или сожгёт все?
Убитые аккумуляторы где-нибудь принимают на переработку? А может меняют на новые? 😃
Купил новый аккумулятор. Единственное что он 1200 на 7.4, а в комплекте шел 1000 на 11.1 (который на фото).
А оставлял аккумулятор подключенным по принципе батарейки на телефоне. Разрядить до конца, а потом зарядить до конца.
То есть, надо сразу после того как летал, ставить на зарядку? И на ночь оставлять заряжаться нельзя? Как ещё смогу убить аккумулятор по незнанию? 😃)
Да нет уж! Не надо “в обиходе”. С умом надо, а то еще пожар устроите. Нужен любой регулируемый блок питания, 0-12 вольт, и ток контролировать, чтобы не превысил 1С. У любого радиолюбителя такой есть. А если приходится искать “в обиходе”, то лучше уж купите нормальную зарядку, не так дорого она и стоит.
Ясно, буду искать. Спасибо.
Это вообще к тому, что нельзя забывать вертолет с подключенным аккумулятором? Поэтому он так сильно разряжается? И на зарядку надо ставить побыстрее?
И не выйдет, не будет заряжаться аккумулятор с 2-мя вольтами на банке. Как минимум до 3-х надо довести простой зарядкой (без балансировки)
А от чего взять простую зарядку, в обиходе? Если нет специальной?
От ноута, от сотового?
Дергал, дергал – ни чего не выходит.
Речь шла о переРАЗРЯДЕ 😃
2 вольта с мелочью - это конкретно переразряженная банка. Зарядник и не должен ее заряжать из соображений безопасности.
А как это обойти, как зарядить? Обойти эту безопасность?
Разочек была возможность проверить заряд. Показывало 2 вольта с мелочью.
На счет перезаряда неуверен. Купил второй аккумулятор и после того, как его посадил. На зарядке так же, не загорался зеленый индикатор. Купил кстати и вторую зарядку. Все так же, с обоими аккумуляторами.