Не заряжается аккумулятор.

Alex_Kz

Здравствуйте.
Не могу подзарядить аккумуляторы от вертолета Honney Bee CP3
Красный индикатор на зарядном устройстве горит, а зеленый – не загорается и аккумулятор не заряжается.

yan77707

А какое напряжение на каждой банке сейчас?

Kinetek

наверное переразряд, судя по зарядке она не сможет аккум оживить, нужно искать хороший зарядник и человека который сможет оживить, думаю тут на форуме таких достаточно)

yan77707

Да, если сильно переразряжена, то таким ее не “запустить”!

Alex_Kz

Разочек была возможность проверить заряд. Показывало 2 вольта с мелочью.
На счет перезаряда неуверен. Купил второй аккумулятор и после того, как его посадил. На зарядке так же, не загорался зеленый индикатор. Купил кстати и вторую зарядку. Все так же, с обоими аккумуляторами.

Val-ksd

Попробуйте по резче разьём акумулятора в зарядник втыкать. Была у меня похожая коптеровская зарядка, тоже мучался

AndyBig
Alex_Kz:

На счет перезаряда неуверен.

Речь шла о переРАЗРЯДЕ 😃
2 вольта с мелочью - это конкретно переразряженная банка. Зарядник и не должен ее заряжать из соображений безопасности.

14 days later
Alex_Kz

Дергал, дергал – ни чего не выходит.

AndyBig:

Речь шла о переРАЗРЯДЕ 😃
2 вольта с мелочью - это конкретно переразряженная банка. Зарядник и не должен ее заряжать из соображений безопасности.

А как это обойти, как зарядить? Обойти эту безопасность?

Александр_1-й

И не выйдет, не будет заряжаться аккумулятор с 2-мя вольтами на банке. Как минимум до 3-х надо довести простой зарядкой (без балансировки)

Alex_Kz
Александр_1-й:

И не выйдет, не будет заряжаться аккумулятор с 2-мя вольтами на банке. Как минимум до 3-х надо довести простой зарядкой (без балансировки)

А от чего взять простую зарядку, в обиходе? Если нет специальной?
От ноута, от сотового?

Александр_1-й

Да нет уж! Не надо “в обиходе”. С умом надо, а то еще пожар устроите. Нужен любой регулируемый блок питания, 0-12 вольт, и ток контролировать, чтобы не превысил 1С. У любого радиолюбителя такой есть. А если приходится искать “в обиходе”, то лучше уж купите нормальную зарядку, не так дорого она и стоит.

Alex_Kz
Александр_1-й:

Да нет уж! Не надо “в обиходе”. С умом надо, а то еще пожар устроите. Нужен любой регулируемый блок питания, 0-12 вольт, и ток контролировать, чтобы не превысил 1С. У любого радиолюбителя такой есть. А если приходится искать “в обиходе”, то лучше уж купите нормальную зарядку, не так дорого она и стоит.

Ясно, буду искать. Спасибо.
Это вообще к тому, что нельзя забывать вертолет с подключенным аккумулятором? Поэтому он так сильно разряжается? И на зарядку надо ставить побыстрее?

Александр_1-й

Естественно! Кстати, даже если вы его и восстановите, то здоровье у него будет совсем уже не то. Разряд липо ниже 3-х вольт на банку (а по хорошему 3.3) для них смерти подобен.

Alex_Kz

Купил новый аккумулятор. Единственное что он 1200 на 7.4, а в комплекте шел 1000 на 11.1 (который на фото).
А оставлял аккумулятор подключенным по принципе батарейки на телефоне. Разрядить до конца, а потом зарядить до конца.

То есть, надо сразу после того как летал, ставить на зарядку? И на ночь оставлять заряжаться нельзя? Как ещё смогу убить аккумулятор по незнанию? 😃)

Александр_1-й

Да не надо его “разряжать до конца”, это литий-полимерный аккумулятор, он не имеет эффекта памяти, в отличие от телефонного металл-гидрида, или никель-кадмия. Главное - не разряжать более чем до 3 вольта на банку - сел вертолет , ну и не насилуй.
А что вы собираетесь делать с аккумулятором на 2 банки можно поинтересоваться? 😉

AndyBig
Alex_Kz:

Единственное что он 1200 на 7.4, а в комплекте шел 1000 на 11.1

Теперь новый акк отложите в сторону и купите на 11.1 вольта.

Alex_Kz:

Разрядить до конца, а потом зарядить до конца.

Вы бы почитали вообще про LiPo - режимы, зарядка, разрядка, что любят и чего нет… И общие знания вырастут и денег из-за глупостей меньше поратите 😉

Alex_Kz

На 1200 на 7.4 ни как не полетит? Или сожгёт все?
Убитые аккумуляторы где-нибудь принимают на переработку? А может меняют на новые? 😃

AndyBig

Не полетит. Если даже и полетит, то с трудом и не долго.
Пока о пунктах приема старых ЛиПо никто не слышал 😃

Andy08

По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.

Alex_Kz:

На 1200 на 7.4 ни как не полетит?

Ну, вы подумайте сами, старый акк у вас на 11.1В, а новый на 7.4В. Напруга меньше, чего там может сгореть? А вот насчет полетит, так наверное как тот крокодил - низенько-низенько.

AndyBig
Andy08:

По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.

Вот только, боюсь, принимать эти организации будут только за деньги. Или только проданные ими акки, а остальные за деньги.

Val-ksd
Andy08:

Напруга меньше, чего там может сгореть?

Как знать, если токоотдача аккумуляторов хорошая то могёт и погореть.Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.

Andy08

Да, наверное, нет. Ведь вопрос не в токоотдаче, а в токопотреблении. Мотор бальше чем может не чавкнет, только, что взлететь вряд-ли получится.

AndyBig
Val-ksd:

Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.

С какой радости? 😃 Закон Ома никто еще не отменял 😃

Val-ksd
Andy08:

Мотор бальше чем может не чавкнет

Естественно, но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .

AndyBig
Val-ksd:

К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .

Да, я не подумал, в принципе на моторе это может отразиться. Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R 😃
Может быть не так прямо отразится, но может.