Не заряжается аккум Dualsky 2200mAh..
Собственно вот… Забыл выключить питание, всю ночь простоял под напругой. 😦 Зарядник Heperion EOS0610i-NET при попытке зарядить выдавал сообщение, что мол напруга на 1 банке очень маленькая и отказывался что-либо делать дальше. Возможно ли реанимировать данный аккум?
зависит от напряжения на посаженной банке. надо померить тэстером.
зависит от напряжения на посаженной банке. надо померить тэстером.
Ну так а если оно слишком мало, поднять то его можно как-нибудь? На самом деле зарядник вроде показывает напряжение на каждой банке, какое точно не помню, но оно меньше, чем у других двух…
Можно попробовать сперва начать заряжать без балансира…
Попробовать реанимировать можно. Например, подзарядить в режиме заряда Ni-Cd батареи, постоянно контролируя напряжение.
Только выбрать напряжение не сильно больше, чем сейчас на батарее и выставить самый минимальный ток заряда.
Попробовать реанимировать можно. Например, подзарядить в режиме заряда Ni-Cd батареи, постоянно контролируя напряжение.
Только выбрать напряжение не сильно больше, чем сейчас на батарее и выставить самый минимальный ток заряда.
Как говориться +1
Добавлю, что выставить ток 0.1А или даже меньше, напряжение обычно для режима зарядки Никеля не выставляется, АКБ без присмотра при этом не оставлять - или заряжать на улице в безопасном месте. Как только напряжение поднимется до приемлимой для зарядника величины (не грех попробовать пораньше, откажеться опознавать - дозарядить еще как никель) - переключать на режим лития небольшим током 0.5С или даже 0.2С и заряжать как обычно.
Если казус случился только с одной банкой - именно ее так и реанимировать… Другие не трогать - могут пригодиться потом 😉.
точно такой же зарядник, такая же батарея и был такой же случай 😃 добавлю только к
Например, подзарядить в режиме заряда Ni-Cd батареи, постоянно контролируя напряжение.
таким образом стоит буквально на пару минут подключить акк чтобы просевшая банка чутка ожила, а потом уже как обычно заряжать с балансиром. а ещё лучше воспользоватся встроеной функцией балансировки и он сам должен выправить напряжения на всех банках (это потом до меня доперло что так можно было сделать). полетов 30 уже такая реанимированая батарея летает как ни в чем не бывало, т.е. просадка емкости если и есть то она не заметна
Всем спасибо, буду следовать вашим советам, но только после отпуска. =) Времени не остается.
точно такой же зарядник, такая же батарея и был такой же случай 😃 добавлю только к таким образом стоит буквально на пару минут подключить акк чтобы просевшая банка чутка ожила, а потом уже как обычно заряжать с балансиром. а ещё лучше воспользоватся встроеной функцией балансировки и он сам должен выправить напряжения на всех банках (это потом до меня доперло что так можно было сделать). полетов 30 уже такая реанимированая батарея летает как ни в чем не бывало, т.е. просадка емкости если и есть то она не заметна
Балансировать пробовал, странно, но балансир тупо с одинаковым шагом на всех банках опускает напряжение, первая банка ни насколько не приблизилась по цифрам к остальным. Может с балансиром чего не так? Так что плюнул на эту затею… Буду шаманить с зарядом.
восстановление лучше не откладывать, потом будет поздно.
восстановление лучше не откладывать, потом будет поздно.
Зарядник с аккумом сегодня уже не увижу… и последующие две недели. Понимаю, что не хорошо, но насколько?
Зарядник с аккумом сегодня уже не увижу… и последующие две недели. Понимаю, что не хорошо, но насколько?
чем ниже 3.2 вольт тем хуже (напряжение относительно примерное)