Не заряжается аккумулятор.
Не полетит. Если даже и полетит, то с трудом и не долго.
Пока о пунктах приема старых ЛиПо никто не слышал 😃
По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.
На 1200 на 7.4 ни как не полетит?
Ну, вы подумайте сами, старый акк у вас на 11.1В, а новый на 7.4В. Напруга меньше, чего там может сгореть? А вот насчет полетит, так наверное как тот крокодил - низенько-низенько.
По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.
Вот только, боюсь, принимать эти организации будут только за деньги. Или только проданные ими акки, а остальные за деньги.
Напруга меньше, чего там может сгореть?
Как знать, если токоотдача аккумуляторов хорошая то могёт и погореть.Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.
Да, наверное, нет. Ведь вопрос не в токоотдаче, а в токопотреблении. Мотор бальше чем может не чавкнет, только, что взлететь вряд-ли получится.
Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.
С какой радости? 😃 Закон Ома никто еще не отменял 😃
Мотор бальше чем может не чавкнет
Естественно, но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
Да, я не подумал, в принципе на моторе это может отразиться. Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R 😃
Может быть не так прямо отразится, но может.
Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R
Да я знаю, это грубые расчёты;).Да не только на двигателе и регулятор может гавкнуть;)
Ну, в регуляторе могут гавкнуться только полевики в ключах двигателя… Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух 😃
гавкнуться только полевики в ключах двигателя…
Как показывает практика они первым делом и летят.
Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух
Попробуйте, вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает;), и при этом движок регуль и акки практически холодные.
вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает
Это если двигатель расчитан на 4 банки 😃
Это если двигатель расчитан на 4 банки
Естественно к примеру www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Сори за офтоп.
Кстати, интересные характеристики:
Max Current (A) 30
Max Voltage (V) 15
Power(W) 700
Как получается 700 ватт при максимальных 15 вольт и 30 ампер? 😃 То-ли по току сбрехали, то-ли по мощности…
Да их хрен поймёш иной раз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В. 😃
Китайские ватты от общепринятых сильно отличаются.
Ватты - они и в китае Ватты, подчиняющиеся одному эталону 😃
но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А
Это еще с каких пятериков? На нем ток будет 27 ампер только если это 200 ваттный двигатель РАССЧИТАННЫЙ на 7.4 вольта. А В РЕАЛЕ ток будет 12 ампер. Двигатель естественно не будет 200 ваттным.
Вы батенька не с той стороны считаете. Вот взять к примеру один из моих любимых двигателей для 450-ки - Турниджи 2836. Он по описанию 700 ватт пиковой, вот только 700 ватт он на ЧЕТЫРЕХ банках. А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.
Да их хрен поймёш иной раз www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В.
Да это просто потому, что подключить ЭТОТ мотор от 4-х банок может только полный отморозок 😉 Т.е. формально он конечно не сгорит, т.е. намотан с запасом и рассчитан на 15 вольт, но вот что ВЫ будете делать с четырьмя с половиной тысячами оборотов на роторе на 11-м пиньоне? 😉
А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.
Обьясните, это кто ему скажет чтоб он стал 500 ватным 😃?
Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности. Средняя школа, 8-й класс 😉
Как-то все очень запутанно. Человек на Honney Bee CP3 вместо акка на 11.1В решил поставить акк на 7.4В. Ничего с вертом не случится, кроме того, что верт не взлетит. Давайте прекратим теоретизировать и скажем, что пацан просто попал. Пускай почитает теорию по ЛиПо и купит нормальный пак. Все!