Не заряжается аккумулятор.
Мотор бальше чем может не чавкнет
Естественно, но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
Да, я не подумал, в принципе на моторе это может отразиться. Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R 😃
Может быть не так прямо отразится, но может.
Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R
Да я знаю, это грубые расчёты;).Да не только на двигателе и регулятор может гавкнуть;)
Ну, в регуляторе могут гавкнуться только полевики в ключах двигателя… Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух 😃
гавкнуться только полевики в ключах двигателя…
Как показывает практика они первым делом и летят.
Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух
Попробуйте, вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает;), и при этом движок регуль и акки практически холодные.
вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает
Это если двигатель расчитан на 4 банки 😃
Это если двигатель расчитан на 4 банки
Естественно к примеру www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Сори за офтоп.
Кстати, интересные характеристики:
Max Current (A) 30
Max Voltage (V) 15
Power(W) 700
Как получается 700 ватт при максимальных 15 вольт и 30 ампер? 😃 То-ли по току сбрехали, то-ли по мощности…
Да их хрен поймёш иной раз www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В. 😃
Китайские ватты от общепринятых сильно отличаются.
Ватты - они и в китае Ватты, подчиняющиеся одному эталону 😃
но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А
Это еще с каких пятериков? На нем ток будет 27 ампер только если это 200 ваттный двигатель РАССЧИТАННЫЙ на 7.4 вольта. А В РЕАЛЕ ток будет 12 ампер. Двигатель естественно не будет 200 ваттным.
Вы батенька не с той стороны считаете. Вот взять к примеру один из моих любимых двигателей для 450-ки - Турниджи 2836. Он по описанию 700 ватт пиковой, вот только 700 ватт он на ЧЕТЫРЕХ банках. А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.
Да их хрен поймёш иной раз www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В.
Да это просто потому, что подключить ЭТОТ мотор от 4-х банок может только полный отморозок 😉 Т.е. формально он конечно не сгорит, т.е. намотан с запасом и рассчитан на 15 вольт, но вот что ВЫ будете делать с четырьмя с половиной тысячами оборотов на роторе на 11-м пиньоне? 😉
А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.
Обьясните, это кто ему скажет чтоб он стал 500 ватным 😃?
Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности. Средняя школа, 8-й класс 😉
Как-то все очень запутанно. Человек на Honney Bee CP3 вместо акка на 11.1В решил поставить акк на 7.4В. Ничего с вертом не случится, кроме того, что верт не взлетит. Давайте прекратим теоретизировать и скажем, что пацан просто попал. Пускай почитает теорию по ЛиПо и купит нормальный пак. Все!
Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности
Нет, Александр, тут не все так просто 😃 Вообще сопротивление обмоток у этих бесколлекторников такое низкое, что 200-ваттный мотор запросто сожрет и несколько киловатт, естественно сгорев при этом. Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 15 В при сопротивлении обмоток 0.031 Ом получаем ток 484 А, то есть мощность больше 7 кВт 😃
Это не имеет принципиального значения. Понятно, что просто представить вместо двигателя активное сопротивление нельзя, но общий принцип сохраняется - на НЕИЗМЕННОМ (обмотки ведь мы не перематываем?) эквивалентном сопротивлении, снижается напряжение - соответственно уменьшается ток, пропорционально снижению напряжения.
Нет, при меньшем сопротивлении двигатель теряет тягу, соответственно регулятору приходится повышать длительность импульсов на обмотки для сохранения оборотов.
Сейчас проверил, правда едва смог запустить мотор на 2S 😃
При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А
Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли… Я уж не знаю, ЗАЧЕМ регулятор повышает длительность импульсов “для сохранения оборотов”. А ЗАЧЕМ ему их сохранять? У него что, обороты в прошивке прописаны? Есть понятие кв - обороты на вольт. При напряжении на 1/3 ниже обороты тоже будут на 1/3 ниже. Или по вашему при падении напряжения кв тоже меняется?
При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А
Это другой вопрос, но:
- Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
Поэтому этот вертолет не полетит 😉 - С другой стороны, регулятор РАССЧИТАН на определенный ток и определенное напряжение. Поэтому если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.
Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли…
Что сам померял и увидел, то и описал 😃 Настройки регулятора были одни (кроме количества банок), двигатель один, обороты одинаковые.
А ЗАЧЕМ ему их сохранять?
Не он поддерживает обороты, а двигатель, у которого
Есть понятие кв - обороты на вольт
😃
Регулятор лишь ждет сигнала на свободной обмотке для коммутации тока на следующую пару обмоток. При пониженном напряжении вращающий момент двигателя меньше, двигатель начинает тормозиться, регулятор продолжает удерживать напряжение на одной паре обмоток, ток в обмотках резко растет. Грубо, но где-то так 😃
При одинаковой нагрузке на одних и тех же оборотах при меньшем напряжении будет большее потребление тока. Работа-то проделывается одинаковая. Сами подумайте - почему с нагруженным ротором и мотор и регуль греются сильнее, хотя обороты почти не падают. Потому что ток = работа / напряжение (это не математически, а логически, цифры подставлять не надо 😃). Соответственно току все равно - увеличить нагрузку или уменьшить напряжение, в обоих случаях он вырастет.
- Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
Поэтому этот вертолет не полетит
А может у него мотор на 4400 kV и 12-й пиньон? 😉
если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.
Запросто будет, потому что
регулятор РАССЧИТАН на определенный ток
, а ток как раз может превысить предел регулятора.
От силы магнитного поля зависит мощность и частота вращения двигателя. Регулировать частоту вращения и вращающий момент двигателя можно за счет изменения тока через обмотки. Наиболее распространенный способ управления током через обмотки является управление средним током. Для этого используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), рабочий цикл которой определяет среднее значение напряжения на обмотках, а, следовательно, и среднее значение тока и, как следствие, частоту вращения.
Источник www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR492.htm Вывод заключается как мне кажется в следующем, мощность двигателя существенно не изменится при пониженном напряжении а естественно понизятся обороты.И в итоге получается следующее, что для достижения оборотов необходимых для полёта мотор будет нагружен до предела(из расчёта что на 3S обороты без большого запаса;)) и как следствие будем иметь нагрев мотора,ESC, быстрой высадке аккума.