Не заряжается аккумулятор.

Lisenok

Китайские ватты от общепринятых сильно отличаются.

AndyBig

Ватты - они и в китае Ватты, подчиняющиеся одному эталону 😃

Александр_1-й
Val-ksd:

но у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А

Это еще с каких пятериков? На нем ток будет 27 ампер только если это 200 ваттный двигатель РАССЧИТАННЫЙ на 7.4 вольта. А В РЕАЛЕ ток будет 12 ампер. Двигатель естественно не будет 200 ваттным.
Вы батенька не с той стороны считаете. Вот взять к примеру один из моих любимых двигателей для 450-ки - Турниджи 2836. Он по описанию 700 ватт пиковой, вот только 700 ватт он на ЧЕТЫРЕХ банках. А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.

Val-ksd:

Да их хрен поймёш иной раз www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В.

Да это просто потому, что подключить ЭТОТ мотор от 4-х банок может только полный отморозок 😉 Т.е. формально он конечно не сгорит, т.е. намотан с запасом и рассчитан на 15 вольт, но вот что ВЫ будете делать с четырьмя с половиной тысячами оборотов на роторе на 11-м пиньоне? 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.

Обьясните, это кто ему скажет чтоб он стал 500 ватным 😃?

Александр_1-й

Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности. Средняя школа, 8-й класс 😉

Andy08

Как-то все очень запутанно. Человек на Honney Bee CP3 вместо акка на 11.1В решил поставить акк на 7.4В. Ничего с вертом не случится, кроме того, что верт не взлетит. Давайте прекратим теоретизировать и скажем, что пацан просто попал. Пускай почитает теорию по ЛиПо и купит нормальный пак. Все!

AndyBig
Александр_1-й:

Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности

Нет, Александр, тут не все так просто 😃 Вообще сопротивление обмоток у этих бесколлекторников такое низкое, что 200-ваттный мотор запросто сожрет и несколько киловатт, естественно сгорев при этом. Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 15 В при сопротивлении обмоток 0.031 Ом получаем ток 484 А, то есть мощность больше 7 кВт 😃

Александр_1-й

Это не имеет принципиального значения. Понятно, что просто представить вместо двигателя активное сопротивление нельзя, но общий принцип сохраняется - на НЕИЗМЕННОМ (обмотки ведь мы не перематываем?) эквивалентном сопротивлении, снижается напряжение - соответственно уменьшается ток, пропорционально снижению напряжения.

AndyBig

Нет, при меньшем сопротивлении двигатель теряет тягу, соответственно регулятору приходится повышать длительность импульсов на обмотки для сохранения оборотов.
Сейчас проверил, правда едва смог запустить мотор на 2S 😃
При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А

Александр_1-й

Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли… Я уж не знаю, ЗАЧЕМ регулятор повышает длительность импульсов “для сохранения оборотов”. А ЗАЧЕМ ему их сохранять? У него что, обороты в прошивке прописаны? Есть понятие кв - обороты на вольт. При напряжении на 1/3 ниже обороты тоже будут на 1/3 ниже. Или по вашему при падении напряжения кв тоже меняется?

AndyBig:

При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А

Это другой вопрос, но:

  1. Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
    Поэтому этот вертолет не полетит 😉
  2. С другой стороны, регулятор РАССЧИТАН на определенный ток и определенное напряжение. Поэтому если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.
AndyBig
Александр_1-й:

Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли…

Что сам померял и увидел, то и описал 😃 Настройки регулятора были одни (кроме количества банок), двигатель один, обороты одинаковые.

Александр_1-й:

А ЗАЧЕМ ему их сохранять?

Не он поддерживает обороты, а двигатель, у которого

Александр_1-й:

Есть понятие кв - обороты на вольт

😃
Регулятор лишь ждет сигнала на свободной обмотке для коммутации тока на следующую пару обмоток. При пониженном напряжении вращающий момент двигателя меньше, двигатель начинает тормозиться, регулятор продолжает удерживать напряжение на одной паре обмоток, ток в обмотках резко растет. Грубо, но где-то так 😃
При одинаковой нагрузке на одних и тех же оборотах при меньшем напряжении будет большее потребление тока. Работа-то проделывается одинаковая. Сами подумайте - почему с нагруженным ротором и мотор и регуль греются сильнее, хотя обороты почти не падают. Потому что ток = работа / напряжение (это не математически, а логически, цифры подставлять не надо 😃). Соответственно току все равно - увеличить нагрузку или уменьшить напряжение, в обоих случаях он вырастет.

Александр_1-й:
  1. Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
    Поэтому этот вертолет не полетит

А может у него мотор на 4400 kV и 12-й пиньон? 😉

Александр_1-й:

если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.

Запросто будет, потому что

Александр_1-й:

регулятор РАССЧИТАН на определенный ток

, а ток как раз может превысить предел регулятора.

Val-ksd

От силы магнитного поля зависит мощность и частота вращения двигателя. Регулировать частоту вращения и вращающий момент двигателя можно за счет изменения тока через обмотки. Наиболее распространенный способ управления током через обмотки является управление средним током. Для этого используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), рабочий цикл которой определяет среднее значение напряжения на обмотках, а, следовательно, и среднее значение тока и, как следствие, частоту вращения.
Источник www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/…/AVR492.htm Вывод заключается как мне кажется в следующем, мощность двигателя существенно не изменится при пониженном напряжении а естественно понизятся обороты.И в итоге получается следующее, что для достижения оборотов необходимых для полёта мотор будет нагружен до предела(из расчёта что на 3S обороты без большого запаса;)) и как следствие будем иметь нагрев мотора,ESC, быстрой высадке аккума.

Александр_1-й

Понизится напряжение, понизятся обороты, ТОК останется неизменным (если не понизится). Андрей, на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах ток будет выше если ниже напряжение, это понятно, однако на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах (в обеих случаях максимальных, для примера возьмем кв 100) - в одном случае 11.100, в другом 7.400 ток будет либо одинаковым, либо во втором случае меньше.

MasterFly

Коллеги, по моему вы уже запутались в теоретических выкладках и забыли о том, что ток определяется нагрузкой. Изначально спор пошел про то полетит ли вертолет с ВМГ, рассчитанной на 3 банки с 2-мя банками. Не полетит.

Val-ksd:

… у вас заблуждение по поводу “токопотреблению”.К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .

Все верно, чтобы сохранить мощность надо поднять ток, НО! Напомню, что ток при заданном напряжении, определяется нагрузкой, а нагрузка, в конечном итоге, у нас задается винтом (или kv двигателя). Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, напряжение упало на треть, соответственно ток (и мощность) упал на треть. Увеличили винт (или kv движка), т.е. нагрузку - вырос ток (и мощность), верт полетел.

yan77707
MasterFly:

Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ

Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!

Александр_1-й

Она не будет ВЫШЕ чем скажем для взлета на 2/3 стика в случае с тремя банками (при аналогичных углах).

Val-ksd
yan77707:

Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!

Всё правильно очём я и написал

Val-ksd:

что для достижения оборотов необходимых для полёта мотор будет нагружен до предела(из расчёта что на 3S обороты без большого запаса) и как следствие будем иметь нагрев мотора,ESC, быстрой высадке аккума.

Александр_1-й:

в одном случае 11.100, в другом 7.400 ток будет либо одинаковым, либо во втором случае меньше.

Всё правильно ток будет практически одинаковым но в случае с нормальным напряжением эта нагрузка(ток) будет в редких случаях когда необходимо к примеру подорвать(к примеру жёсткое 3D, и будет зависить от силовой.)а в случае с пониженным напряжением нагрузка(ток) будет на пределе даже при отрыве(если вообще хватит оборотов при этой мощности поднять верт)

MasterFly
yan77707:

Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!

Я рассматривал граничные режимы, т.е. газ в максимум, шаг тоже -> нагрузка неизменна.

yan77707

К чему вообще весь этот спор? Рассчитана силовая на 3 банки-надо ставить 3! Мы же на 4ех цилиндровых авто не отпиливаем один поршень! А когда Александр купит себе какую нибудь 600ку- поставит 2банки на питание борта! 😉

AndyBig
MasterFly:

Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, напряжение упало на треть, соответственно ток (и мощность) упал на треть.

А как это он потребляя лишь 40% энергии сможет тянуть ту же нагрузку? 😉

bort662

Что то задумался я -А не перевести ли мне 450-ку на 4S. И что мне(вертушке) это даст?