Activity
Принимается. Надо Вам на американке летать - аппаратура Spektrum. Она сотовые вышки хорошо “прошивает”
Летал 2 года, полетов было мало, все время боролся с “детскими” болезнями. Хотел еще жалюзи сделать…
Все, отлеталась сушка. В горизонтальном полете самостоятельно сделала 2 правые бочки и столкнулась с планетой. После падения проверил элероны, работают нормально. Причина отказа не известна. Если был потерян радиосигнал, FailSafe поставил бы рули в ноль.
Сергей привет) Почему задняя кромка (под углом) смотрит вверх, а не вниз?
Какая напасть у меня с этим самолётом. В воздухе отвалилось колесо и при пробеге карбоновая стойка не выдержала и сломалось. С Али заказ алюминиевую стойку в 4 мм.
Привет. Чертежи отправил. Смотри почту. Будут вопросы пиши.
Да))) пишите в соцсети(8-914-девять три два девять четыре два три). Есть опыт, могу подсказать слабые места самолета.
Сделал новый капот фонаря. Модернизировал узлы крепления к самолёту, чтобы в воздухе капот не отрывало.
Красотень.😃
На очереди доработка фонаря. С таким креплением, как придумал дядя Федор, я два раза в воздухе терял фонарь. Во втором полете фонарь разломало пополам, об стабилизатор.
Добрый день. Продолжил “лечение” самолета, вклеил усиленную площадку под шасси. Это переклей трех фанерных пластин, толщиной 3 мм, с разным расположением волокон, плюс сверху покрыл стеклом.
Удалил шпангоуты. Буду усилять конструкцию площадки крепления стоек шасси, задно буду двигать центровку вперед
Хлипковата конструкция, имхо. Я бы сделал так:
Приветствую! Спасибо за совет. Я примерно такую конструкцию планировал “нарисовать” в кореле.
Только чрезмерно облечено
Такое ощущение, что Федор проектировал самолет для посадки самолета на асфальтированные площадки, а аварийные посадки “вне аэродрома” в расчет не брал.
Вскрыл пациента, для лечения травмы, после посадки🚑
Наконец то собрал самолёт. Провел два пробных полёта. Выявлены слабые места, это площадка крепления шасси и задняя центровка 44 САХ, под капот пришлось грузить 600г. свинца.
Спасибо за совет. Есть в наличии толстостенная трубка, поставлю ее.
Добрый день! Потихоньку строимся
- Прикрутил бак и машинку газа
- Сделал охлаждение мотора
Рома прикрути мотор на самолет и посмотри какая сейчас центровка. У меня сейчас центровка, без ВМГ находиться между 10 и 11 шпангоутом.
Привет. Всю электроннику и бак поближе к мотору. Мой проект пока остановился из работы, поздно домой прихожу + жена ворчит на самолеты.
С новым годом товарищи Авиамоделисты😃. На праздниках появилось время⌚ подойти к самолету. Из 4 слоев стеклоткани выклеил фонарь. Далее положил полиэфирную шпаклёвку, ошкурил и покрыл грунтом.
А можно название шпаклевки. Тоже нужно подшпаклевать модельку.
Пленка на этой шпакле не держится
Пленка приварилась, эксплуатация покажет.
Шпаклевку брал обычную, однокомпонентную по дереву, в маленькой баночке.
с этим кризисом все что можно модельное у нас закрылось.
Печально:(
☕
А я только закончил “скелет” капота, и понял что мне бальзы не хватит…
Беги в магаз
Сейчас вес 5208 г., без фонаря, топливного бака, сервы на газ, аккумуляторов бортового питания (2 шт.) и зажигания. На F-3-A не потянет.
Вот такой “сарай” получился
У меня мотор -35 й. Вообще боюсь за заднюю центровку). как бы еще увеличивать стойки не пришлось на моторе
Сейчас центровка, без ВМГ находиться между 10 и 11 шпангоутом, а должна быть на трубе (8-9 шпангоут). Думаю, что с 55 мотором в центровку уложусь.
Хотел спросить, как организовали привода карба?
Этим вопросом буду заниматься на новогодние праздники. Когда “выведу двигатель из оффшоров” (типа жена подарила на день рождения). Отправь свою почту, пришлю фотки и статьи
Приветствую.
Что то задумался…а на сколько должен торчать вал из капота?
У меня сейчас 5 мм (на фото)
Привет. Я примерно также рассчитал вынос вала из капота. Заказал с Али колонны меньшей длинной, чем шли с двигателем. Вот фотка
“Прикрутил” элероны и кабанчики
Приветствую. Все зависит от ливреи. На фюзеляж брал 2 метра белой и красной пленки, 1 метр синей пленки. Такое же количество заказывал на крылья.
Пленку я покупаю во Владивостоке. Магазин - спорт и хобби.
Павел привет! Как серву прикручивать?
По фото не могу понять как отвертку засунуть.
По бокам нервюры, серва в глубине ниши, ИМХО засада…
Вот так решил прикручивать серву
Закончил “покраску” крыльев. Осталось навесить элероны и поставить сервы. Красную наклейку-полосу, сделаю после вклейки элеронов.
Обшиваю крылья пленкой. Осталось зашить переднюю кромку крыла в синий цвет
Из 1мм бальзы, сделал кабель-каналы для проводки серв рулей высоты
помеховать будет однако.
Спасибо за совет, завтра переделаю
Поменяйте на бамбуковые шпажки… Карбон-проводник.
Спасибо, не знал, что карбон-проводник и наши местные авиамоделисты ничего не сказали:(
У тебя какой диаметр троса?
А то что то я достал комплект ранее заказанных тросов, но видимо я ошибся с диаметром, уж сильно тонкими кажутся.
Да и надпись смущает…" модели до 50-и дюймов"
Трос 0,8 мм, брал на Али, покрыт прозрачным полимером.
рекомендую пройтись вдоль разъемов на приемнике термопистолетом.
Хорошо, спасибо
Приветствую.
Павел, на фото не особо видно… А к чему у вас крепятся усики антенн? Будто на карбонпрутки похоже…
Приветствую. Крестом вклеил карбоновый пруток, диаметром 1 мм. К карбону приклеил кусочки трубочки, от шариковой ручки, для крепления антенн.
Добрый вечер. Поставил 7 канальный дистрибьютер системы питания от Дмитрия Ильяина (IMODELS.PRO)
На приемник подается два питания: основной и резервный
Подключил каналы
И установил на самолет:)
Привет. В солиде у меня все печально:(