Activity

подскажите --611 гира

Микшер в аппаратуре включен, без него не пробовал.
Сама проблема нарисовалась неделю назад, для меня погода не лётная поэтому прошу у Вас совета-" решить проблему на земле". 😃
Ещё такая мысдь посетила-в гире у меня канал на реверсе, может и ревомикс надо выставлять с положительных значений, а не с отрицательных как в мануале написано или я не отом 😃

подскажите --611 гира

Гиру поставил , механику отрегулировал с электроникой как в мануале написано, поднимаю верт- требуется тримирование, да такое , что указатель на пульте(т9ср) загнал в крайнее положение.
Начинаю заного-проверяю суб триммер в 0, среднее положение рул. машинки, углы, настройка гироскопа-эффект тот-же-поднимаю верт, хвост уводит в право, опять триммирую почти до упора.Оговарюсь, что всё это в режиме AVSC, в нормале летает как обычно.
Подскажите люди добрые , куда ещё лезть, что смотреть.

Шестерня на zoom 400

[quote=ЮСТАС,Oct 4 2005, 10:36]
Шестерю срезает без вмешательства посторонних предметов.
Зазоры все внорме по инструкции.
Я может и не прав,но у меня есть одно наблюдение. 😃 У меня на ZOOM-е стала проскакивать обгонная муфта 😕 , дефект был заметен когда в режиме висения убираю немного шаг-газ,а потом добовляю.В это время появился звук, похожий на скрежит,буквально на долю секунды,потом пропал.Хвост после этого повело,посадил вертолёт. 😮 При осмотре обнаружил,что шестерёнка на валу хвостовой балки не имеет пару зубов.Сначала всё это списал на то,что шестерёнка довольно была подъедена,заменил шестерню,поднял вертолёт и …повторилось тоже самое Когда муфту заменю сообщю результат.Может у тебя тоже самое?

Кто поможет с настройкой Трекса в Москве?
Mikhail_Yunin:

Уважаемые страждущие - настроить свой вертолет .
Разрешите обратится - лично к Вам.
Мой пост - прост и незатейлив - разложу по пунктам.
1 . Не нужно упоминать - в каком магазине - Лично Вам - не помогли настроить .
2 . настройка верталета - это совокупность теории и практики.
3 . На нынешнем этапе - на рынок- выстреливают - разнообразное колличество моделей- ( за частую просто не преспособленных , оторваться от земли)
4. Отсудствие опыта - не стоит путать , с личным стремлением - побыстрее - взлететь.
5. На нынешнем этапе- очень много информации на Англоязычных сайтах.
6. Если - тема- действительно актуальна -----------
ТО - у меня лично , есть желание помочь- Вам.
КАКИМ ОБРАЗОМ ?
вопрос корректный- и таиться - не вижу смысла.
Все просто -
можно - создать ОФФ ЛАЙН консилиум -
Я даже уверен , что найду спонсоров, и привлеку специалистов.
От Вас - всего-лиш требую !!!
Четко осознать - ОНО ВАМ НАДО ?
А потом - опубликую заявочный лист .
Думаю , излишне напоминать , что аренда помещения И время опытных людей - стоит денег.
Зарабатывать - не желаю.
НО - придется заплатить , на покрытие текущих расходов.
Вердикт .
Если - выше изоженное - не отпугнуло - Вас  , от освоения техники.
Милости прошу.
С уважением Михаил.

В принципе с Вами, Михаил,согласен.Если Бог не дал знания инязыка и не только его, всё останавливается на уровне ранее полученных знаний.Остаётся только метод тыка.Вот так и"тыкаюсь" со своим zoom-ом уже 2-ой месяц.Конечно интересно, конечно мне это нравится,до покупки форум читал 1,5года,уже уверенно вишу на месте(начинал в квартире,пока у жены терпение не кончилось-мебель попортил) с трудом,но летаю по кругу.Сейчас уже пытаюсь разобраться с аппаратурой на уровне не только управления вертолётом, но и как правильно,например,настроить кривую шаг-газа или ещё что-то,но не хватает знаний, начинаю искать натыкаюсь на профессиональный язык то же кое что не понятно.Нет. я конечно “допру” со временем до всего и сам,но лучше бы кто нибудь наставил на путь истинный не потелефону, за вознаграждение.Так что Михаил ,Ваше предложение очень заманчиво.Что Вы на это скажите? С уважением,Игорь !

Шестерня на zoom 400

😦 😠 😦

Mr_Alex:

Изменник 😃

Срезает обычно после воздействия на хвостовой ротор посторонних предметов 😃. Просто прими как должное, что шестерни это предохранитель системы от разрушений (ломаются они а не чтонибудь сушественное).

Срезает так же при не правельной установке зазора между шестернями, устанавливаю согласно прилагаемой инструкции, хватает на 5-6 полетов(дней), потом эта шестерня всёравно крошится.Так что запасся шестернями. Хотя видел на форуме ,не помню где,металлическую шестерню-это наверно решение данной проблемы

Как быть провинциалам?
Mark_Haskov:

инструктор серьезно поможет. но если его нет -  то нет.
симулятор однозначно. я после сима поднимал вертушку. да еще к тому же не очень настроенную да еще и не мной. страшно конечно. но все реально.
тренеровочные шасси изобразить обязательно. хотя у меня как таковых их небыло - но были широкие самодельные.

лично у меня больным местом оказался задний  ротор. ну это первые 5-7 подлетов. потом периноровился и соориентировался. и стало легче.

раптор30 собирал и настраивал сам. (естественно советовался с коллегами в инете) - особых проблем не испытывал…

ограничения по возрасту однозначно нет 😉 (ну если только по здоровью)
у нас тут еще два вертолетчка есть - одному 40 второму 55. и ничего 😉
а у Val’а вообще трех летний сынишка летает 😉

Да. с инструктором было-бы хорошо. а я на сим денег пожалел. теперь после каждого полёта трачусь на запчасти .а ведь говорили люди добрые…

подскажите плиз
Олег_Александрович:

Спасибо за участие!
С аппаратурой вроде разобрался! На мотооре оказалось, что замыкание дал кондёр, или диод стоявший между клемами, убрал его, теперь движок работает нормально. Но проблема с сервой рулевого винта - постоянно жужала, сильно грелась и в итоге похоже сгорела  😦  , (не реагирует на сигналы) .Может проблема в гироскопе?

У меня такое дерганье хвоста было на Zoom400, оказалось .что на гироскопе регулятор был в положении “+” максимально.когда его немного крутанул в положение"-". всё встало на свои места.Конструкцию Вашего вертолёта не знаю. может там есть такой регулятор на гире.