Сдесь на форуме (“другие”, Скачай видео),
полёт моего кордового Темпеста с редуктором.
Талка-10, 1/3, 4-е лопасти-копийный винт,
не нужен стартёр. Шестерни цилнндрические,
прирост тяги чувствуется, но и вес увкличивается.
Но лучше один раз увидеть!
Я петаю на кордовом ТЕМЛЕСТЕ с редуктором
20-ть лет. Полёт можно скачать-“другие, скачай видео”.
Редуктор цилиндр. 1к3, вес добавляет в 2-раза, но и тягу и эффект
от полёта соответственно. На форуме уже обсуждался редуктор,
-он мне больше нравится.
Насчёт сцепления сомневаюсь, что будет играть роль
маховика? ВИШ у меня на Ан-24РТ, при установке шаг 0-й
тяги всё равно охлаждает двигатель. Перед глазами всплывают
моменты когда модели ревут и дымятса после поломки винта.
На СПАДе-корд. у сына установлена авто-10-ка с корбюратором,
летает без проблем.
От перестановки мест слогаемых…
Я специально выделил роль отца - Георгия,
пусть даже он выступал механиком, но у сына- чемпиона.
Пусть даже малого кубка, но на кубке Мира.
Для Узбеков, и особенно Самаркандцев,
братья-Григорьевы, как бы они теперь не назывались -
это выдающийся кусок истории (3-е место по воздушному бою
в СССР в 1979г.-это круто).
А за дискурсию спасибо-это только подтверждает значимость
событий!
Вам там легче узнать о достижениях Моники.
На видео которое привёз участник малого кубка
Владимер Григорьев, она заняла второе место
после Георгия Григорьева с сыном.
(Страно, уже почти 500 скачиваний, но Вы первый у кого не получилось, смотрите проблему у себя.)
Это я не сбросил свой клип, видать не все форматы подходят, или ещё что-то.
Переделанная Радуга 7ру в дизельный вариант, стояла
у меня на кордовой копии Як-9Б с 1978г.
Главную роль съиграла пробпема с метанолом
и аккумулятором у студента КИИГА. В результате:
1-место в Киеве; 3-е на украине и 5-е МАП.
10-ть раз 2-ые места в Узбекистане. Теперь на
ней летают юноши за команду Самаркандской обл.,
но уже на калилке.
Ан-8, первый полёт в 1978г. МАП. 1-е место г. Киев
Ан-12, официальных данных о выступлениях нет,
возможно съграла смерть Генерального
Обе модели А.Бабича + летающая дверь из Голивудского
бара изготовленная из бальзы (на засове 10-ка)
Самая крутая модельТу-2 - 2м размах, две 10-ки
Конченко с Украины - 1-е место чемпионат Украины 1978г.
Согласен-3-х каналка.
Я имел в виду работу улитки в
вентиляторе или помпе.
Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
Реактивный момент от вращении в/винта
становится желательным для кордовых моделей.
Срез свечи чуть не упирается в
поршень и мах смещён к выхлопу,
(см.АШ-62ИР-2-е свечи),
в образовавшемся полумесяце
возможно скопление топлива не попадая
на спираль(при работе находится в горячей зоне
что желательно на МГ)
Речь идёт о действующем двигателе!
“Не может быть-потому что не может быть”
Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.
Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
но, если необходимо копийное вращение как в
моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
без переделок).
Радуга - 10РУ
Носок и задня стенка меняются местами, причём
носок развёрнут на 90гр. (против часовой) и находится сбоку.
Теперь он крутит копийный ВИШ.
Да. Фото сделана в Фергане в 1986г.
Мартюшов занял 3-е место 15.09.2006г. в парке Бабура,
на моих глазах. Я судил их экипаж.
Загляни в “Другие” на Форуме где “Скачай видео”.
В 1978г. начал постройку Ан-24РТ.
Тренировочную копию из пенопласта сделал
за 3,5 месяца на 2-х Радугах 10РВ. Размах-2м.
Вес-7кг. летала безподобно! Теперь она в музее.
Основную модель надеюь доделать, пока жив.
осталось изготовить СЧК и ОЧК крыльев с закрылками,
шасси и всё это собрать. ВИШ работает.
10-лет летал б/мех. на АН-24В(РВ)
10-лет б/инженером наТу-154В(М)
Теперь летаю на кордовой модели - “Темпест”
Привет всем моделистам-копеистам!
В 1978г. начал постройку Ан-24РТ.
Тренировочную копию из пенопласта сделал
за 3,5 месяца на 2-х Радугах 10РВ. Размах-2м.
Вес-7кг. летала безподобно! Теперь она в музее.
Основную модель надеюь доделать, пока жив.
осталось изготовить СЧК и ОЧК крыльев с закрылками,
шасси и всё это собрать. ВИШ работает.
10-лет летал б/мех. на АН-24В(РВ)
10-лет б/инженером наТу-154В(М)
Теперь летаю на кордовой модели - “Темпест”
Ан-8 копия была у Бабича КИАПО.
Извените что влезаю с кордовым Темпистом,
но помню у меня просили фото, за неимением
высылаю фильм… Чемпионат Респ. Узбекистан
2006г. г.Наманган
Внимание-двигатель с редуктором!