Activity

Опять про яхты !

С чертежами у нас сложно… Но если есть какие -то вопросы по постройке,Собсвенно по изготовлению парусов, корпуса, рангоута - с удовольствием расскажу. Сейчас готовлю сайт по радиояхтам. Закончим дизайн, и можно будет выкладывать. Там надеюсь поместить инфу по постройке и чертежи наших последних моделей( которые правда придется делать заново… но попробуем.)

Подскажите далекому человеку...

Сравнивать эти модели с лодками класса FSR-eco никак нельзя… Fsr - это спортивные снаряды, которые естественно намного быстрее и сложнеее в управлянии чем то, что предлагает Kyosho. Хотя для развлечения скорости и у киошевских моделей даже многовато. Насчет класса моторов: хороший мотор для FSR стоит порядка 60-80 баков + 50 баков аккумуляторы. Странно, но уже больше чем комплект киошо. Прибавить к этому корпус и приличный зарядник… Это не для развлечений… Так что выбирайте сами. Я бы посоветовал вариант с киошо. Или что-нибудь этого же класса.

Чемпионат РФ по радиоуправлямым яхтам в г. Таганроге

Собственно чемпионат уже завершился. Просто хочу поздравить участников и организатаров с прекрасно проведенным мероприятием. Повезло с ветром (хотя… если учесть что каждый вечер его упорно вызывали… его просто не могло не быть). Основные результаты сего соревнования таковы: 1 место в классе R10 ( десятка ) - Курин Александр (Тюмень), 1 место в классе IOM ( метр ) - Курин Кирилл (Тюмень), 1 место в классе V ( свободный класс ) - Курин Александр (Тюмень). В командном зачете первое место поделили команда Тюменского ОСРОСТО и команда Таганрогской парусной спортивной школы олимпийского резерва ( по 12 очков ). Если кому интересны полные протоколы - пишите, с радостью вышлю.

Вакуум- формовка.

А зачем все-таки пенопласт? Если речь идет о скорлупе, то к угольно-кевларовому сандвичу по-моему добовлять ничего не нужно… Получаются легкие и прочные корпуса. Для внутренних элементов мы конечно тоже клеим сэндвич кевлар-ПВХ-кевлар, и используем тот же желтый пенопласт. Правда из обьемных кусков приходится вырезать панели вольфрамовой нитью. Но сейчас постепенно переходим на листовой материал рекламщиков. А космофен - это когда нужно сами пенопласты склеивать. Потом по шву не оторвешь…

Вакуум- формовка.

Плоховато понимаю о чем это вы… Зачем в сендвиче корпуса ПВХ ?.. Но купить его можно в любом фирме, торгующей материалами для рекламы - изготавливающей рекламную продукцию. Отличный “пенопласт”, вот недавно рубку для катера из него клеили…Со стеклом сендвич. Так же продается клей для ПВХ - по моему космофен называется…

Парусный катамаран (обводы+расчет)

Очень быструю… Для начала, на очень быстрый аппарат ты потратишь ОЧЕНЬ много времени. Даже не потому, что строить ктамаран придется долго, а потому что придется строить не один раз. Каналов управление понадабится не больше трех- руль, лебедка стаксель/грот и корректор стакселя. Нужно определится с тем, что именно ты хочешь построить. Готовых чертежей не найти ни где, болван придется строгать самому по своим чертежам. А потом с божьей и нетолько помощью доводить его до ума. Можно пойти по схеме стандартного катамарана- тогда аналогом посоветую взять катамаран класса ORMA.(поищи инфу пока сам, но ятоже постараюсь что-нибудь по ним отыскать и дам ссылку.Если хочется что-то действительно интересное, можно попробовать построить модель проекта L hydroptere. Это катамаран на подводных крыльях. (инфа опять же попозже- нет времени вспоминать ссылки и журналы… хотя посмотри сайт www.hydroptere.com)
Ну или предложи что-то свое. Как определишься- рассказывай. Задавай вопросы - где смогу-отвечу. И еще- тебе определенно понадобятся материалы и некоторые детали (ну не будешь же ты сам делать пресс-форму для углепластиковой мачты -например-)
😃

Обзор яхты

Хороший обзор! Больше хвалить не буду, а только отвечу на незаданные вопросы автора. Устойчивость на курсе можно регулировать увеличением/уменьшением угла между гротом и стакселем. На моделях это дает большой эффект. Шкот рег-й крутку стакселя называется топенантом. (топенант спинакер-гика то ты помнишь 😃 ) Он нужен из-за того что стаксель как и грот устонавливается на гике. Если есть еще вопросы по настройке-пиши!

Какая яхта лучше?

Соревнования в Воронеже проводятся 1 по 9 июля. первое июля- день приезда. Но с организацией какие-то проблемы. Обещали разъяснить после 20-го числа.

Первый магазин в Екатеринбурге для автомоделистов!

Сайт отличный. Инфы пока мало, но будем ждать обновлений.( хотя если задумывалось лишь как и-нет магазин, то вполне.) Олег, ты являешься единственным организатором сего проекта? просто незнаю никого из автомоделистов Е-бурга, кто появляется в сети.

Какая яхта лучше?

to Krilo.ru>>> Кружки - не для того чтобы тебе сделали модель 😃 , а для того, чтобы узнать КАК ее сделать, использавать какие либо матрицы, заготовки. Делать с нуля- устанешь, поверь мне.
Насчет фирменных яхт- у нас в России нет ни одной, дооорого! модель в комплекте стоит 5-7 тысяч долларов. А мы делаем вполне конкурентоспособные на мировых чемпионатах модели. Не раз были и чемпионами мира. Я сечас занимаюсь сайтом, на енм хочу выложить некоторые материалы по постройке.

to Граф>>> я точно не помню, просто в этом году из Казани, где он был много лет, его перенесли в Воронеж. Ориентируйся примерно на середину-конец июля. Я завтра посмотрю протокол(у меня дома его нет), скажу точные сроки.

Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

to Vladi>>> прав ты конечно, опоздали чуток. Ну и ладно!
догонять будем!!! Тоже складывать свои команды. Только не получится. Гонщик машину не сделает. и конструктор за рулем своего аппарата первым не приедет. Принцип. Что в моделях, что в 1:1.
Но это же не вечно. Совок вот был 70 лет, но все поменялось. И тут поменяется

Трубы для крыла из композитов - как?

Предложу еще один способ.Он сложный, но все получается очень качественно.
Сначало алюм-я труба на 3-5 раз промазывается густым мыльным раствором( если раствор достаточно густой, то при намазываниии вода испаряется минуты за две). Затем мы обматываем эту трубу пропитанной эпоксидной смолой стеклотканью(слоя2-3), как можно плотнее, но без использования различных пленок и т.п. Не обращаем пока внимания на наружнюю поверхность- нам нужна только внутренняя.
Снимаем выклеенную трубку и сверлим в ней отверстия диаметром 1-1,5 мм. в шахматном порядке с расстоянием 1см. , а затем распиливаем трубку вдоль с одной стороны- эта штука называется цулага.

Далее вновь подготавливаем алюм-ю трубу, обматываем стеклотканью в нужное кол-во слоев, и сверху одеваем ПРОМЫЛЕННУЮ цулагу. Если у вас есть компрессор, то поместите деталь в полиэтиленовую трубу и откачайте воздух. Цулага в вакууме обожмет трубу, а лишняя смола выйдет через дырки в ней. Если компрессора нет, обожмите цулагу хомутами.
Затем цулага снимается с детали, а деталь- с трубы.
Вот вроде бы и все.

Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

to Daredevil>>> яхты парусные, двигателя нет. А все остальное делается своими руками.

to oz>>> да, из Тюмени- только двое. Просто времени много уходит. И не у всех оно есть. Работать ведь тоже нужно. А вот зарабатывать не у всех получается. И потратить на удовольствие больше тысячи долларов. И на буржуйскую промышленность я совсем не качу- просто они зарабатывают на этом деньги( те же буржуи покупают у них эту продукцию.) И мы тоже продавали им яхты- просто мы занимаемся моделизмом, а не торговлей, и поэтому не можем составить им хоть какую-то конкуренцию. А вообще это разговор не для форума - приезжай на кубок в Воронеж, там и пообщаемся!

Помогите спроектировать АВТОМОДЕЛЬ

Да, ребята, как все тяжко…
Действительно наши автомоделисты полностью превратились в пилотов.А что им еще остается? ничего… Ведь какой у нас вид моделизма самый популярный? Автомоделизм. Вот ицена популярности- чем дальше , тем все становиться проще… И ничего с этим не сделаешь. Сам занимаюсь а в основном RC яхтами, и знаете сколько стоит в европе такая модель, какие строим мы??? 5(пять)-7(семь) ТЫСЯЧ долларов! И при этом наши затраты не превышют стоимость материалов(углеткань, титан, пленка и т.д.) Два человека-МСМК, двухкратные чемпионы мира! И это на самостоятельно построенных моделях, которые НИ в чем не уятупают фирменным образцам!
А сейчас обьясню почему все это так. Во первых- этим занимается не один человек, во вторых- это все раньше (при совке) хоть как-то финансировалось, в третьих - это долгие годы работы- а следовательно огромный опыт. Это не развлечение, это работа.

И если человек, начавший эту тему, действительно всерьез хочет построить модель, то это лиьо займет всю его жизнь, либо у него ничего неполучится.

Какая яхта лучше?

Смотря на какие хочешь соревнования! 😃
Самый популярный в мире класс- это “эмка”, а вот у нас в России большинство гоняется на метровках.Они изначально задумывались как народный класс, и соответственно самые простые в изготовлении.
Если хочешь первую серьезную модель, а опыта еще ма-ало, то естесственно нужно браться за метровку.Хотя изготовление и этой модели - процесс очень сложный, в домашних условиях это почти невозможно. У вас в Риге кто-нибудь этим занимается? Если да- то перед началом постройки это заведение нужно обязательно посетить.
А нет- это не совсем хорошо, но если все-таки решилсся- спрашивай - все что знаем ( а это не мало) расскажем.

у нас в июле в Воронеже чемпонат - кубок России, если будет возможность- приезжайте, погоняемся!

Нужен совет по выбору ПУ

Все пишите и пишите… А вот спросить у человека, для чего ему нужна эта ап-а наверное не нужно…
Если все-таки нужна высококлассная ап-а, то здесь выбор не велик…
Преимущества немецкого Граупнера над JR действительно ограничиваются только возможностью опереть его на живот.
Если понравился Гр-р, но не нравиться дезайн- выбираем подходящуюю начинку у JR и берем его.
Но брать самые дорогие ап-ы в стандарте также не имеет смысла, ведь комплектация редко подходит для модели.
Я бы посоветовал взять футабу 9С, а на оставшийся бюджет докупить сервы и т.п. , например ВЧ- модуль и приемник с изменяемой частотой.А возможностей самого пульта без сомнения хватит и на чемпионат мира…
все надоело писать.

Фары,да габариты=)

Ты б еще свечку на модель прилепил… 😃

А если серьезно… У тебя модель какого масштаба? если действительно хочется что-нибудь похожее на фары( хотя я считаю что это уже слишком для гоночной, а не копийной модели) , можешь взять для этого пару фонариков-ручек. В них обычно стоят лампочки, свет в которых направлен без доп-го отражателя.Питание - две батарейки ААА.

Где найти русский manual на Hitec eclipse 7

Ну что стоит внимательно почитать форум!?!?!?

Русских инструкций к таким хитам как еклипс 7 или футаба 9САР НЕТ!!!

Самое лучшее- собираете в кучу лучшие компьютерные е- переводчики и кидаете туды тексту.

и опять вопрос...

Ну, от поровотливости всегда спасет еще один кусок упаковки от лапши, приклеенный цианокрилатом на днище, аки стабилизатор.

А сделать поворотной всю эту конструкцию, конечно, не проще, но как вариант развития- в самый раз.

Сделать?- попробуем, только я скоро в Таганрог еду и даже лишнего часа нет. Но потом - сделаем.

Правда без углепластика и точеных на фрезерном станке деталюшек, а тем более без применения космических технологий наверное не обойдется …😁

и опять вопрос...

Я тут на основе вашего батискафа придумал одну вещь:

Зачем руль?!?!?!?!?!?!

Вот если сделать поворотным пропеллер…

доширак то в любом направлении одинаково плавает… 😁

Помогите кто- нибуть как покрасить кузов авто модели

1st >>>

Мыло не жирное, оно мыльное

К сожалению не совсем так. Пальцы на ощупь вот тоже не жирные,
а жир то есть!!! Кузов конечно можно помыть, но некоторые последствия…
хотя вы правы, основной смысл мыла совсем в другом.

Привожу пример :

При изготовлении стеклопластиковых деталей за не имением иногда спец. средств, болванки смазываются густым раствором мыла с водой.
Вода высыхает, тонкий слой мыла (читай- разделителя) остается.

так что фэйри действительно подходит лучше. ведь как средство для мытья посуды оно почти полностью смывается водой. хотя “почти”…

Я думаю самое лучшее просто сполоснуть в воде кузов, высушыть его( без тряпки- ЛЮБАЯ оставляет мелкий ворс…) , продуть непосредственно перед покраской ( как - это уж много разных способов) и… Красить!

Помогите кто- нибуть новичку где я могу купить ралийную мод

Народ! помните фишку вроде главное что руки золотые и неважно откуда они…

Это я к тому что болшинство моделек одного класса но разных фирм просто нельзя обьективно сравнить. Я вот сделаю для своей машинки
титаново-углепластиковую раму, поставлю все рычаги, тяги и корданы из того же сплава… Ну разве можно будет потом ее сравнивать со стандартным шасси???

Хотя именно в сдандарте я бы отдал предпочтение YOKOMO, потому что имел дело с этим самым аппа-м, и удовольствия от вождения было в 100 раз больше чем расстройства от поломок и ожидания новых деталей.К сожалению не могу сказать такого о Tamiya.

Апаратура

zzlex в принципе прав.

Собирать серву… Можно, может даже и что-то получится. Знаю тех, кто пытался это сделать. Другим они ни разу не советовали…

Серву действительно проще купить, да и заработать на нее деньги тоже проще , чем собрать самому. 10 баксов, я думаю, не такая уж большая сумма.

А насчет самого передатчика и т.п. - смотри тему " народная аппаратура", а потом может и обратиться к Глайдеру на мыло.

Но решать тебе. Посмотри форум - эта тема поднималась множество раз.

Что за "дифф" - TORSEN?

В принципе эта штука не совсем обычный диффер…

Вообще TORSEN делают в основном диффы повышенного трения для взрослых игрушек реального размера, а этот похож на уменьшенную их копию.

Такие штуки препядствуют нежелательной пробуксовке на бездорожье. Чтобы если одно колесо висит в воздухе, а другое стоит на твердой земле, момент распределялся не в отношении 100:0 в сторону висящего колеса, а хотябы 80:20 между ними.

Поправьте, если что не так…

И что же все-таки выбрать?

Меня она дествительно устраивает, огромное спасибо за помощь.
А то перелопатил кучу и-нет магазинов и ничего подходящего в продаже… А тут вроде как специально для авто и судо моделей !

Вобщем я наверное на этом и остановлюсь.

И что же все-таки выбрать?

Просмотрел только что интересующие меня темы форума, но ответа
нужнего так и не нашел.

Занимаюсь то я в основном авто- и судомоделизмом, так что многоканальная аппаратура мне совсем не нужна. Но хочется ведь чего-нибудь хорошего! Листаешь прайсы и видишь PCM-ы только каналов на 7-12, а надо то всего 3 !

Но и этим проблема не ограничена. ведь есть же пистолетная аппаратура , и занимайся я только автомоделями, сразу бы ее приобрел. Но пробовал кто-нибудь ходить на яхте с пистолетной аппаратурой? довольно не удобно… А вот к машине с обычным пультом без особых проблем привыкаешь.

Так какую же компьютерную аппаратуру можно выбрать, чтобы она
была достаточно нафаршированной различными наворотами, но при этом не переплачивать сто баксов за лишние каналы?

Выбор ралли

Нееее, Savage мне не надо…
А за первую ссылочку спасибо, а то у меня на “башне” поиск не работает, вчера кучу страниц перелистал, так и не дошел…

F 1

Ну зачем же сразу так отговаривать?
Если человеку нравиться, о вкусах-то не спорят.
А вообще, если он еще на формуле не ездил, приведи его в тот же “Пеликан”, пусть посмотрит что это такое, народ я думаю там не злой, и прокатиться дадут.

Понравиться- пусть берет.

не понравиться- купит что друго и тебе потом спасибо скажет

Поправьте, если не прав.