Activity
Алайновцы и поставили шары, так как бы они “надевались” при движении ротора
Вот и тарелку сделали под dfc голову с иным расположением шаров - против направления вращения, что очень хорошо от срывания при центробежной силе массивных и тяжелых тяг. www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id…
Ставите ручки в центр, качалки у серв в горизонте, 0 градусов на лопастях, при 100% конечными точками добиваетесь +12гр, при 0% конечными точками добиваетесь -12гр.
Собственно, этот то вопрос меня больше всего и интересует
Настраиваем через конечные точки (end point), тяги уже выставлены по мануалу и их не трогаем.
Вот и на 500-ку уже продают.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id…
Во первых не любой рычаг убирает нагрузку, рычаги 600ки добавляют нагрузку на сервы . Привожу рисунок, так рычаг 600ки номер III.
Все зависит от соотношения.
I - плечи одинаковые, передаваемое усилие не изменяется.
II - рычаг работает в два раза мощнее (берем длинную палку и через камень поднимаем предмет, который не можем руками поднять)
III - серве в двое тяжелее работать, обратный эффект, так как соотношение вдвое увеличилось. Ход увеличился , а усилие передаваемое с сервы упало пропорционально
Шестисотка первого поколения идеально подходит для переделки на прямой привод. В этой теме
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8643.0 я озадачивался вопросом, а почему раньше так не делали? Разработчики мудрили-мудрили с рычагами тяни-толкай, а потом взяли их и выбросили в новой 600ке, зачем лишние детали.
пришел кит, косяков не обнаружено!, в отличие от 450про., все выполнено качественно. Сейчас собираю!
Единственное но, я думал он будет больше:(, у нас в городе у ребят только бензины 30 -50 -90, а с электро только 450, я первый обладатель этого класса в нашем городе.
Что-нибудь изменилось с января 2011?
Да я не хронику веду, а делюсь, что кит вертолета без особых трудностей за 5 подходов по 15 минут был за сегодня собран из коробки, без выявленных косяков! А Вы о чем подумали?
Вы их каждый год меняете? За год ушатывается до не летабельного состояния, что приходится брать новый кит?
Выпилил из стеклопластика 1.2 мм две пластинки, просверлил 4 отв. под винты и приклеил по бокам
основания на которое крепится двигатель.Затем все это вставляется в корпус и приходит счастье.
В результате возникает лишнее напряжение возле моторамы, надо проставки и в остальные места ставить, иначе повышается вероятность повреждения половинок рамы даже при малых нагрузках. Лучше пропилить, а снаружи усилить пластинами от опоры подшипника до крепления пластины, удерживающей батареи.
Мой первый мотор был Тайфун hobbyking.com/…/__10782__Turnigy_Typhoon_600H_Heli… сгорел блин,сейчас летаю на турниге hobbyking.com/…/__11102__Turnigy_T600_Brushless_Ou… с проточенным валом на 5 мм,думаю что взять в запас, стоит Скорпион тех денег или лучше турниги нет?Аккумы пока слабенькие, 5 и 6 С на 5000м.а.
Да, тех пиньонов уже нет
Т600 это клон какого-то 1100 скорпиона. Думаю получите от скорпиона заявленные характеристики и более высокую надежность. Пиньенов всяких море в интернете. А акки 5-6С это для передатчиков??? Минимум 15-20С (самый миниму) , откажет слабый элемент, все должно соответствовать.
А что вас интересует про мотор с HK? Моторы такие же, так как штаб и производство скорпионмоторс находится на соседней улице с HK в Гонконге.
Судя по звуку, еще на предыдущей восьмерке надо было прекращать полет.
Я длину тяг делал, как указано в оригинальном мануале. После этого с углами все идеально было.
Подшипники закрытые, смазка должна быть уже заложена. После промывки жидкая для этих подшипников не особо подойдет, т.к. вытечет. Вариант погреть густую смазку до жидкого состояния и покупать в ней подшипники. В обгонку есть специальная типа литола консистентная. Главное разные смазки не мешать, может и заклинить.
Люфт устранять с помощью чего, подскажите.
А люфт какого характера - продольный или поперечный?
Давно это было, если не ошибаюсь, в голове качалки безобразно крепятся, винт в подшипник, а диаметр винта меньше отверстия, вот и болтается, винт нужен у головки без резьбы. Хвостовая цапфа скорее не дотянута внутренним винтом.
Подшипник промыть можно, могла попасть грязь, а может и локтайт.
В общем разбирать и смотреть надо, как уже ранее рекомендовали.
По цветам писал как я делаю, а с уровнем фиксации значит попутал, извиняюсь.
Красный получается средняя фиксация.
У каждого могут быть свои предпочтения, я свои описал выше. Проблем с красным у меня никогда не было. Не надо усердствовать с локтайтом. Маленькую-маленькую капельку и этого достаточно. И крепеж и инструмент и резьба будут всегда целы.
Я пользуюсь локтайтом ThunderTiger T22 (красный) и R48(синий). Также в автозапчастях продают локтайт, тара больше, цена меньше. Это не реклама, каждый вправе выбирать.
Доброго времени суток.
Всех С Новым годом и рождеством.
Подскажите или даите ссылку, что надо сажать локтаит 262, что на 680.
И можно кокретней что надо смазывать в вертолете и какая периодичность. (HK 600GT).
Заранее спасибо.
Элементы основного ротора и хвостового ротора все на красный локтайт сильной фиксации, все элементы рамы на синий средней фиксации. Слабым зеленым локтайтом никогда не пользовался. Ничего не смазываю, кроме подшипника обгонки. В закрытых подшипниках уже заложена смазка. В инструкции все места фиксации и смазки отмечены значком пипетки и масленки. В этой ветке смазывают шестерни, но я не считаю это нужным. Полиэтиленовые шестерни хорошо работают и без смазки. Однажды видел, как от смазки деформируется пластиковая шестерня, так что если будете смазывать шестерни проверяйте смазку на реакцию с пластиком.
Странно, что в этой ветке идет обсуждение серв, ладно бы вертолетных, а то для планера/самолета. Уместнее показать это сравнение в соответствующей теме где выбирают и обсуждают сервы, а не этот вертолет.
Нужен совет бывалых! У меня есть 500-ка. Хочется ещё и 600-ку, причём именно НК, но совершенно не хочется HV. Можно на ней летать с шестью банками? Какое оборудование, двигатель использовать? Какой вес аккумулятора нужен на носу для весового баланса?
Изначально этот вертолет под 6 банок. От 500-ки можно использовать два акка паралельно соединенных. Вес акков около 800-900 г. Двигатель под 6s будет соответственно 1100 - 1600 kv.
С чего вы решили, что плохо? За эти деньги, других вариантов нет. Висеть однозначно будет, да и летать тоже. А с хорошим сетапом и в умелых руках нормально летает.
Потому что качество указанных китайских деталей было ужасное.
Шестерни по горизонтали гуляли, зубья интересной формы, валы криво проточены.
Шестеренка ХР не раз у людей разлеталась от оборотов.
Забыл написать что подшипник в опоре основного ротора заедал, пришлось тоже менять.
Возможно с этими деталями мне только так повезло.
Подшипники удивят еще удивят после нескольких полетов.
Однако, если есть желание и умение, все можно поправить.
Вот первый полет моего HK600GT HK600GT. First Test Flight
Мой комплект:
KIT HK600GT banned link
Flymentor3D banned link
Gyro Futaba GY520 banned link
Cyclic servo BMS-616DMG+HS banned link
Rudder servo Align DS650
Turnigy Typhoon 600H(1100kv) banned link
Моторная шестерня 10Т
Hobbyking SS Series 190-200A ESC banned link
BEC CastelCreation 10A
Reciever Assan banned link
LiPol 4200MAh 6S 25C ThunderPower
metal base plate banned link
metal battery tray banned link
metal electronic parts tray banned link
Blades TT Raptor 50 Wood
Заменены на Align основная шестерня, авторотации и привода хвоста, вал межлопастной и основной.