Activity
Меняю только число лопастей с 1-й до 10-ти… Протокол вычислений практически не меняется…???
На 3D эскизах видно и 1 и 10 лопастей.
Ацтой…Фтопку…
Быстрее с карандашом и калькулятором то-же самое посчитать…Единственная польза этой таблички - САХ считает, да и то не всегда правильно.
Да…а а может и не считать???
А может ты попробуешь НЕ ДЫШАТЬ !!!
Добавлено
Может все же пригодится кому…
А я сам набираю, тоже в нем-же, в Excel 2003.
Теперь более бодрее, настроение улучшилось.
Спасибо…
У меня пишет
Could not convert variant of type (OleStr) into type (Double).
???
Windows стоит 2003, может его проблемы ???
Всетаки наверно редуктор былобы лучше…
Добрый день Сергей!
Твое отношение к статье “Еще раз о выборе параметров самолета
и расчетной скорости воздушного винта” Б. Мамаев (Нижний Тагил)
www.aviajournal.com/sections/journal/…/st5.shtml
Кстати, нашел я два движка один 11 л.с. второй 16 л.с. правда дорогие но хорошие. Обкатаю авионику и планер на малой советской тяге, а потом буду покупать 16 л.с.
(Админ Это по теме расчетной скорости воздушного винта)…
2_UFO-Udachny
Никаких вилок и ограничений нет. Я предладаю вам дать мне входные параметры винта корый ва нужен и оценить полученные результаты сравнивая с реально живущими винтами.
необходимо определится с мощностью двигателя, числом лопастей, радиусом винта, радиусом ступицы, числом оборотов на данной мощности, скоростью движения ЛА.
5 л.с.
2 лопасти
R=500
R=60
5600 оборотов/мин
Взлетная 40км/ч
Крейсерская ??? ну сколько потянет.
Вот тут и засада для тех кто не считает. Вариантов расчета винта мне нужно более одного, но желательно менее бесконечности.
Так как мне нужно определиться, а может редуктор стоит пристроить или ещё на какие варианты пойти. Вот для этого и нужны программы расчета - что дает возможность приблизиться к желаемому результату с малыми затратами времени и мат средств (можно считать или как матовые или как материальные ). Если стругать винты по ощущению материала, то результат придет в следующих поколениях. А мне необходимо определиться в течение следующего 2006 года, и построить за 2-3 года первую модель. Поэтому мое мнение РАССЧЕТ и только РАССЧЕТ.
******
Планы
Модель для спокойного полета (ну как пассажирские)
Взлетный вес 40-50 кг с бетонной полосы.
Скорость отрыва 40км/ч
Крейсерская - сколько получится. По причине малой энерговооруженности (10кг на 1 л.с.)
Топливо на 2-4 часа.
Управление только через тв канал (ещё и с каналом звука! ну и параметрия)
Запуск двигателя бортовым стартером.
Бортовые огни и посадочная фара. (Ну для прикола).
GPS
****
Несбыточные мечты.
Комп для возврата по GPS - в случае потери управления.
Система спасения.
Но это уже нужен соратник - работающий и с контроллерами и программист.
…
Земляк - это здорово! А поточнее?
Про винты… За более,чем столетнюю историю авиации имеется весьма неплохая статистика именно по винтам, как для большой авиации, так и для моделистов 😃 Придумать что-либо новое КУСТАРНЫМ способом - для любителей перпетуум-мобиле 😁 😁 😁
Родилса я там где ты живешь. А потом носило по Союзу…, Якутия…, теперь Республика Саха (Якутия) город Удачный.
Да учитывая что мы не только рычим но и говорим и пишем то получается с самых пеленок стоим на могучих плечах опыта наших предков. И так во всем и в винтах тоже. Ничего не создается с пустого места.
Ну, сосчитали Вы его… А далее? 😦 ХТО его делать будет? 😃 НИ ОДИН МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОСЧИТАНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР НИКОГДА сразу не заработает!!! О чём и велась беседа с самого начала этой придурочной ветки 😛 😛 😛
Добрый день Валерий.
С поставленным тобой протесте что не нужно ни считать ни строгать - полностью согласен с тобой. В твоем случае очень даже убедительно ты это доказал. Но вот в некоторых случаях необходимо произвести очень много вариантов просчитывания и изготовления винтов. Это я пишу о своем варианте.
Кстати ты мой земляк.
Впервые я на форумах, а в моделизме опыт нулевой (паяльник держать умею).
Впечатляет манера диалогов в виде споров.
Любой винт “из магазина” считался (в программе или на счетах(“рашин массажор”)). Ну, а потом каждый может или выбирать или подпиливать.
******
Я собираюсь считать винт в Excel. Понимаю что это примитивно, но писать программы не умею. А мне нужны винты нестандартные и очевидно разные.
Для начала на 5 л.с., а в дальнейшем при переделки двигателя на “боксер” на 10-12 л.с. Да ещё и на разные скоростные параметры модели.
От души признателен тебе Сергей за прикладываемые усилия создания програмного продукта по расчету винтов. Заинтересованно хочется чтобы мои запросы влезали в вилку размерных ограничений. Первая модель планируется с 1 двигателем 5 л.с. 5600 оборотов. Малая нагрузка на крыло, отсюда малая скорость (60-90км/час) air_udachny@rambler.ru