Activity
Да, но ведь и у машущих лопастей моменте равны. Где здесь может возникнуть разбаланс ?
Дык я про что и говорю,если моменты на лопостях равны,то и нечего бодаться за равенство масс. Т.е если m1<m2 , но m1r1=m2r2, то это достаточное условие ,чтобы утверждать,что ротор отбалансирован.
Так или не так?
А как?
В статье “Лопасти вертолёта” описывается методика балансировки лопастей. Мне кажется это слишком мудрёно. Если лопасти установить на коромысло и уравновесить их то этого будет достаточно. Понятие “динамическая балансировка” существует для цилиндра, для диска (вращающиеся лопасти и есть почти диск,если пренебреч небольшой конусностью)- “статическая балансировка”.Какой смысл подгонять лопасти по весу если у них одинаковые моменты?
Если я ошибаюсь, то в чём?
Благодарю за внимание.
Всем удачи.
Всем привет!
На днях сделал вертолёт.Возникла проблема , как работать с GY 502,
с чего начать? Конечно есть подробная инструкция ,НО на англицком
с которым я очень и очень на ВЫ. Буду весьма признателен если кто подскажет с какого режима начинать Standart или AVC. Какие первоначальные параметры установить на чувствительности задержках и т.д. Как лучше управлять чувствительностью гиро?
Вертолёт класса 60.
Аппаратура Futaba 8.3+
Имею самые первоначальные навыки в пилотировании вертолётом.
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
[quote=“vovic”]После сборки самоцентрирующиеся втулки надо осадить легким (!) ударом по корпусу перпендикулярно
!!!
Спасибо.
1 движок перелит горючкой
2 хреновый аккумулятор
1.Стартёр не может провернуть двигатель сразу после обкатки без горючки.
2.Акку новый свеже заряженный, поспорит с Братской ГЭС.
Надыбал другой стартер, на нём написано до 14сс ,крутит без проблем.
Изыскания показали следующее.
Ток холостого хода ЕСО-60 5,6А ,у 14сс -3,4А !!!???
Пружины поджимающие щётки у ЕСО-60 раза в 2 жёстче чем у 14сс.
Оба ротора установленные в щётотные узлы (без статора!!) вращаются почти одинаково.Полностью собранный стартёр 14сс за вал D=8mm
проворачивается без проблем, ЕСО-60 практически невозможно провернуть (подшипники скольжения самоцентрирующиеся ,смазаны литолом). При работе обоих двигателей никаких затираний и посторонних шумов не слышно.Габариты ротора и статора у обоих стартёров одинаковые,только ЕСО-60 имеет 12-и полюсный ротор у 14сс 10-и.Ротор ЕСО намотан проводом 0,8мм у 14сс 1мм. Может попытаться перемотать ротор ЕСО , места там навалом. Есть ли у кого опыт таких переделок ?,боюсь за коллектор.
Спасибо за отклики.
Буду признателен за помощь.
Все удачи.
В одном из последних номеров авиамодельного журнала (на вскидку не помню его названия) анонсирована подобная система (два двигателя роботают на одну шестерёнку).
Дык я и говорю, запитывал от акку 70Ач, а авто акку-55Ач.
Может только у меня такая проблема -не повезло со стартёром?
Всем привет.
Пытался стартёром ЕСО-60(Graupner) завести MOKI 10сс.
Стартёр еле проворачивает двигатель, а иногда и вообще не может провернуть.Вопрос.
1.Это не нормально?
2.Это нормально и стартер надо брать на класс выше (ЕСО-90)?
(Двигатель заводился на вертолёте, установлен после обкатки.Стартовый акку свежезаряженный 70Ач)
Спасибо за внимание.
Всем привет.Возникла такая проблема - р/м управления хвостовым винтом расположена далеко от приёмника,длинны родного кабеля не хватает-нужно городить удлиннитель.Р/м цыфровая - токи достигают 1А.При сечении родного кабеля + удлиннитель 0,14мм.кв падение напруги около 0.1В. Мне кажется это может ухудшить быстродействие.
Может сразу заменить кабель запитав р/м через 0,35мм.кв,а сигнал по 0,14 ? Или это “ловля блох” ? Благодарю за внимание.
Удачи Вам.
Я слышал ,что есть отечественная авиационная синтетика Б3В,на которой работают калилки. Единственный её недостаток- при -50С из неё кристализуется углерод. (Неужели есть такие,кто в -50С летает?)
В японском журнале “Air World” 3.2003 есть статья (естес-но на японском) о комплекте деталей бесколлекторника а-ля “Сделай сам”.
Судя по фотографиям туда входят статорное железо,ось,подшипники,корпус,набор магнитов,провод,и инсрукция на CD.На CD виден адрес WWW.torcman.de На этом сайте подробная инсрукция по сборке двигателя (правда на немецком, но с фотографиями).
Прошу прощения,там не еффект Доплера(он-для прямолинейного движения).При вращении - это эффект Саньяка ,но всё равно суть таже.Это так для общего развития (вчера вычетал в толковом словаре “Электроника”).Есть наивная мечта поэксперементировать с лазерной указкой и световодами с Митинского рынка.При решении одной и тойже задачи у дилетантов гораздо меньше проблем чем у специалисов.
В 80-х годах в одном из номеров “Наука и жизнь” прочитал заметку о новом принципе гироскопа.Он прдставляет из себя катушку на которую встречно намотаны две одинаковые оптоволоконные обмотки .К начальным торцам обмоток подключается квантовый генератор(лазер короче).При вращении гироскопа в одной обмотке длинна волны увеличивается,а вдругой уменьшается (Эфект Доплера).
В результате на конечных торцах имеем разницу длинн волн пропорциональную скорости вращения.Эту разницу можно увидеть с помощью интерфереционных колец (а может дифракционных - забыл физику).
А можно и проще.Режеш заготовки роликовым ножом,укладываеш на место и кисточкой аккуратненько наносиш жиденькую!!! смолку вдоль волокон естественно.Тренируйся.
Удачи.
Казаков.
Где-то видел,в качестве гидропривода использовали одноразовый
шприц.
Казаков Александр.
Что имеется в виду,управляющая шайба или вся механника на оси?
Автомат для вертушки какого класса 30,50 или 60?
Казаков Александр.
Loo,Спасибо.Кажется то,что нужно.
Loo,спасибо.Вес указан одной лопасти,или пары?Есть ли какие то наблюдения,как влияет центр тяжести лопасти на продольной оси на динамику полёта.Буду весьма пизнателен,если удастся померить ЦТ( в процентах)
С наилучшеми пожеланиями.
Казаков Александр.
Господа “шестидесятники”,подскажите пожалуйста приблизительный вес лопасти и оптимальную центровку в продольной и поперечной
осях.(Хочется свести к минимуму эксперименты при закладке лопастей).
Буду весьма признателен за ответ.
Всем удачи.Берегите себя.
Казаков Александр.
Дык естественный отбор идёт, птеродактели вымирают,орлы остаются.
(без обид,ШУТКА).Вообще-то это не я придумал.У меня есть фото где шеф-пилот Graupner(а) демонстрирует первый подлёт.Вертолёт на высоте 20-30см. пилот одной рукой держится за хвостовую балку,а другой управляет передатчиком (газ,крен).Вертолёт Bell 202.Рукой берутся за балку ,когда винт ещё не набрал обороты,поэтому всегда можно выбрать безопасный хват.Во всяком случае у меня с этим проблем пока не было.А безоглядно пихать руки во вращающийся ротор- это нонсес.Поправляйся и будьвнимательнее,тем более с вертолётом.Удачи.