Activity
Пара роликов с соревнований в Белгороде 2016_09_18)))
Прокатились по песочку
Всех с праздником))
Вот сегодня чуть прокатились по песочку
Видео с обычной покатушки
Виноват, неправильно сформировал вопрос Turnigy 1/10 4WD Brushless Short Course Truck ARR или Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR) . Так как быстро никогда не ездил то выбираю из двух бюджетных вариантов. Спасибо.
Вечер добрый. Прошу прощения за возможно неуместный вопрос, но что посоветуете : взять ARR или Trooper ? Скоростных моделей до этого не было( 4 axial scx10 и 1 rc4wd), вот пообещал купить и катнуть. Нигде не нашел хоть упоминания о том что лучше, наверное главное надежность и меньшее количество поломок. Спасибо за советы.
ПС: сорри за дублирование в 2-х темах. Просто надо сделать выбор, но знаний и понимания 0. Вот и надеюсь на Ваши советы.
Вечер добрый. Прошу прощения за возможно неуместный вопрос, но что посоветуете : взять ARR или Trooper ? Скоростных моделей до этого не было( 4 axial scx10 и 1 rc4wd), вот пообещал купить и катнуть. Нигде не нашел хоть упоминания о том что лучше, наверное главное надежность и меньшее количество поломок. Спасибо.
Да, кстати, мнения пользователя имени японских кроссовок глубоко по-барабану.
Ну Вы “слегка” не правы. В нашей ветке не указан масштаб и не указаны параметры создания темы. Тематика модели указанная в теме - краулер, следовательно направление выбрано верно. А если вы отобьете у человека желание строить? Возможно что следующая модель будет в уровне исполнения “norco”.
Мда, если Вам не интересно не заходите в тему и все, оставьте свое мнение для тем имеющих “соответствующее стандартам и принципам нашего хобби” содержание)))
Ну я в свое время. когда у меня был kia sorento, тоже смотрел на кузова. Единственный вариант который нашел. взять “прородителя” с которого как по мне его чуть слизали - “мерса”. Уже после того как я поменял машину появилась на форуме темя rcracing.com.ua/trid/sale/1357045221105 (не реклама, просто перезаливать фото очень хочется).
Данные примерные:
Длина кузова с передним бампером - 39.5 см от заднего бампера до передней бюки, 40.5 см от бампера до бампера.
ширина кузова у порогов 17.5 см колесных арок 20 см
ширина самой арки: перед 10 см, зад 9,5 см
длина порога от арки до арки 13,9 мм
высота кузова от порога 13 см
колесная база, предположительно от оси до оси ~ 24 см.
Послушай тамию хай-лифт и поймешь что есть шум.
Ага или rc4wd -ку)))
Сорри что влезаю, но когда то нашел вот такую ссылку
Как отмыть пластиковую миниатюру от краски.
Как известно, пластиковые миниатюры часто интереснее чем металлические – с ними можно проще делать конверсии, их можно клеить в разные позы, ну и грунт/краска на пластик ложатся проще. Это не считая того, что пластик дешевле металла в несчетное количество раз.
Основным минусом пластика, во всяком случае для новичка, является то, что с него сложнее снять краску. Металлическая миниатюра отмывается сотней способов, начиная от Вайт Спирита(или любого другого растворителя) и заканчивая тормозными жидкостями. Пластик же в большинстве таких активных соединений только портится. Нет, краска с него конечно тоже слезает, правда вместе с большей частью рельефа миниатюры.
Ниже изложено три наиболее широко используемых и хорошо работающих способа, их плюсы и минусы. Они 100% работают, и если вы последуете им, вы не повредите своим миниатюрам.
-
Спирт медицинский. Самым пожалуй хорошим, быстрым и универсальным способом отмыть пластиковую миниатюру является замачивание в спирте. Для этого способа вам понадобится 1 старая зубная щетка, некоторое количество спирта, стеклянная емкость, чтобы замочить миниатюру, ну и сама миниатюра соответственно. Денежные затраты – около 15-20 рублей в ближайшей аптеке.
Примечание: Медицинский спирт пить крайне не рекомендуется.
Способ применения – миниатюра кладется в сосуд(я использую банки на литр или меньше, широкое горлышко делает доступ внутрь удобным, завинчивающаяся крышка мешает распространению вони по вашей кухне/комнате/квартире) на 24 часа. Потом извлекается и трется зубной щеткой, если на ней еще что-то осталось.
Минусы способа – он рассчитан на достаточно длительный срок. Может не снять некоторую лакировку. -
Едкий щелочь, также известный как Крот. Именно Крот лучше всего подойдет для наших целей. Этот препарат производят разные фирмы, но суть его всегда одна – он заливается в раковину чтобы прочистить водостоки, при этом не сожрав трубы. Соответственно, он точно так же не съест и ваши пластиковые миниатюры. Нам понадобится бутылка Крота(цена варьируется, я брал по 10р., но есть и сильно дороже), зубная же щетка, некоторая емкость(я использую пластиковый герметичный контейнер), место подальше от еды и желательно пару перчаток.
Способ применения – миниатюра кладется в емкость и заливается Кротом. Далее надо ждать, и тут начинается самое неприятное. Большая часть палитры Games Workshop, даже грунт, слезает уже через день-полтора. Чтобы отмыть что-то более серьезное может уйти неделя. Главный рецепт – иногда вынимать миниатюру, мыть, тереть как обычно, зубной щеткой. Если краска сходит – тереть дальше, если нет или сходит плохо – искупать еще.
Минусы способа: Нет фиксированного времени действия, оно варьируется в зависимости от материалов покраски. Из попробованного у меня наиболее плохо отмывалась аэрозольная Tamiya. -
Жидкость для снятия лака без ацетона. Понадобятся перчатки, сама жидкость, только обязательно БЕЗ ацетона, струя холодной воды, зубная щетка. Самый плохой способ, потому что жидкость, чтобы она не дай бог не повредила миниатюру, лучше растирать по ней той же щеткой, а потом быстро смывать – замачивать в ней фигурки у меня духу не хватило.
Способ применения: Суть способа проста – на поверхность миниатюры наносится небольшое количество жидкости, после чего она трется зубной щеткой минуты 3. Краска отслаивается и отходит. После этого миниатюра споласкивается холодной водой.
Минусы способа: Нет гарантированного эффекта, жидкость для снятия лака снимает далеко не все краски. Особо брутальные грунтовки, к примеру, могут ее выдержать, у меня были прецеденты. Иногда приходится потратить на одну миниатюру до часа-двух. Можно в процессе повредить миниатюру(хотя обычно если вовремя смыть жидкость, все бывает ок)
Пробовал пластик отмывать кротом( правда скажу что поленился придумать удобную ванну, так что пришлось в 2 подхода засовывать корпус) помогло, остался весь рельеф всех деталей, а трещины потом можно было шпакленуть и вывести в ноль)))
Очень красиво, спасибо огромное за Ваш проект. После вашей деталировки даже желание начинать пропадает что то делать, потому как понимаю что я мягко говоря далек от этой деталировки и качества)) Будем надеяться что у Вас будет время и возможность после окончания данного проекта удивить еще чем то ))) Спасибо.
Я прошу прощения за глупый вопрос, а случайно чертежей рамы в dwg нет?
Поздравляю с прибавлением))
Ну как оказалось у меня rc4wd trail stomper. Ну что Вам сказать, в субботу были сломаны оба кардана в “щепки”, так что вроде как остается покупать новые( стоявшие были пластик). Может помогите определиться какие и самое главное какой длинны, так как остались одни крестовины (…rc4wd.com/Scale-Steel-Punisher-Shaft-100-135mm-5m… (не реклама) или www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… (не реклама) и www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… реклама). Заранее благодарю за подсказку, заказывать на глазок не сильно хочется. В остальном без амортизаторов вроде как ведет себя неплохо( очень далека от обычного акса), а вот с амортизаторами превращается в игрушку без подвески( пружины и масло из них удалено). И самое главное всех с наступающим новым годом, в новом году больше тюнинга и меньше ремонта(nobodydead.io.ua/album495322).
Прочитав ваши отзывы забеспокоился о коробке, свободного наката нет(( со снятыми карданами мосты нормально крутятся, а вот после присоединения не провернешь. Еще одни грязевые покатухи и полезу посмотрю)). Думаю что в перспективе поставлю на нее стойки и тяги или поставлю просто как модельку на шкаф. Продавать ее не сильно выгодно я думаю, да и рама по исполнению в принципе нравится.
Добрый вечер. Стал обладателем rc4wd шасси, подвеска сильно разочеровала своей жесткостью( даже без аммортизаторов), А пружины в амортизаторах рассчитаны как по мне минимум на вес шасси 5-7кг. По проходимости уступаю Axial очень сильно, развесовка и жесткость подвески откидывают далеко назад((( Неговодя о поломанном кардане. Короче со временем буду переходить на Axial.