Activity

Baja 5B не от HPI
Arif:

привет. и уменшит мошность двигателя!

Ариф, по поводу мощности поспорил бы. Катали драг-заезд. У меня звонкая спортивная дудка, у друга X-Can… практически вровень.

Baja 5B не от HPI

zema-s,

Вадим_080:

… Проверить потом редуктор, там может не быть одного подшипника, ну и рычаги сразу заказывай нейлоновые.

Ну подшипник можно и не добавлять, хотя я себе поставил ))) размер распространенный. И да, как выше сказали, на всякий случай возьми сразу нейлоновые рычаги, а лучше весь комплект сразу, у Алисы всего 100$.

Baja 5B не от HPI

Краткий отчёт по, как с начала подумали, “крашу”. Дата выпуска модели 01.07.2013 (судя по наклейке на коробке)
При очередном драг-заезде на некую дистанцию, мой ROVAN Baja налетает передним колесом на заднее колесо HPI Baja и перевернувшись, летит “крышей” на асфальт, затем отскакивает и ещё метров 20, по траве, летит, кувыркаясь как попало… Думали всё! Мясо. Подошли к аппарату, даже движок не заглох. Беглый осмотр выявил, только вывих левой кости из наружней приводной оси и порванный пыльник. Был не зажат потайным винтом пин в кости (пин утерян). Дальнейший более детальный осмотр также не выявил никаких других поломок. Пин восстановлен из гвоздя “сотки”.
Порадовало.

Baja 5B не от HPI
tommi:

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

Результат: заменён высоковольтный провод на в/в силиконовый провод от авто 1/1. Искра уверенная. Схватывает с полтычка, но через 2-3сек. глохнет, кабр нормально настроить не удалось, потому что накрылся пулстартер (передёргали).

Baja 5B не от HPI

Информацию усвоил ))). Сейчас теории наберусь, потом всё сходу буду диагностировать. )
Свечу ставили заведомо исправную, снимали с HPI.
Металлического защитного колпака нет.
Пойду поищу в/в провода…

SPIRITUS:


Вот дополнительным промежутком вы и увеличиваете нагрузку в результате чего маловероятно, но все же возможно повредить катушку. Весь вопрос я думаю как долго эксперимент длится 😃))))

А вот с этом не согласен. Тут всё наоборот. Что такое увеличение нагрузки? Это снижение сопротивления вплоть до тока короткого замыкания (максимальная нагрузка). Увеличивая зазор, мы увеличиваем сопротивление, соответственно снижается ток и нагрузка на источник тока.
Но тут же есть обратная сторона. (и да в этом соглашусь можно повредить катушку) Если пробивной искровой зазор очень большой, то разряд может произойти по пути меньшего сопротивления (внутри катушки), а не на свече.

Baja 5B не от HPI

SPIRITUS, до этого движок нормально не заводился, была просто обкатка, тогда движок тоже завёлся с трудом.
2 Да, зазор между электродами мы увеличивали (даже до 2мм), но это не сильно помогало.
3 Да, сопротивление ставилось больше для уменьшения помех в окружающее оборудование.
С точки зрения закона Ома всё расписал выше. (формулы писать, думаю не будем))) хотя если кому-то интересно… ) Кратко, если увеличить нагрузку на трансформатор, то напряжение и ток на нём упадут, при этом трансформатор начнёт сильно греться.

my_shadows, SPIRITUS, всё это теория. Возможно, что у меня просто катушка не качественная. )))

SPIRITUS:


ЗЫ Может у вас банально высокое шило через колпачек свечи? Как только его отодвинули, искра пошла на электроды просто потому, что по корпусу уже сопротивление воздуха стало великовато…

Что это “высокое шило”?

Baja 5B не от HPI
my_shadows:

по-моему дак банальный обрыв или неконтакт, причем тут сопротивление?! объясните )))))

Объясняю. ))) Всё отлично и искра есть, но не схватывает. А если приподнять в/в провод, то заводится с полпинка. В авто 1:1, в/в провода имеют сопротивление, или раньше на карбовых движках в распределителе ставили сопротивление.
У нас высоковольтная катушка может обеспечить определённый ток в нагрузку (свеча-провод), если одна из них имеет низкое сопротивление, то нагрузка на катушку повышается и катушка уже выдаёт слабую искру, т.к. не может обеспечить большой ток и соответственно напряжение тоже падает, искра становится слабая, а под давлением цилиндра может вообще не зажечься. Физика и закон Ома… итить их за ногу. )))

gagaka45:

Если выключить пульт, дроссель почти на нейтрали. Аппа: FlySky-GT3B

У меня такой же пульт, там куча настроек. Для начала выставь триммер газа “по нулям”. Потом пункт e.point установи на 100% вперёд и также назад, затем dual rate -D/R на 100%. Это настройки по умолчанию, если всё останется как есть, то открути качалку и закрепи её прямо.

Baja 5B не от HPI

Для тех у кого всё нормально, но всё равно не заводится, возможна и такая ситуация.
Сегодня полдня и так и сяк пытались запустить движок, ни в какую. Потом пришёл человек, который раньше занимался лодочными моторами и порекомендовал чуть приподнять высоковольтный провод над свечёй. Так и сделали. Движок завёлся с полпинка , но т.к. в/в провод не зафиксирован, он отлетел и движок заглох. Отсюда вывод слишком низкое сопротивление в/в провода. Нужно менять от какой-нибудь косилки или пилы.
Кто от чего ставил?

Baja 5B не от HPI

Всем привет! Вот и я стал обладателем китайского аппарата от RovanSports. Брал у Rose Hu из Miracle Hobby & Sports.
По советам из этой темы разобрал практически всё. Все винты, которые вкручиваются в металл, с завода были посажены на фиксатор. Существенных косяков, не нашёл, кроме одного, нет подшипника в редукторе на выходном валу. Но нет его и в “мурзилке” к модели, там по схеме резиновый сальник и пластиковая шайба. Шайбу выкину, поставлю подшипник, благо не редкий 6901RS.
Силикон и прочие смазки в механических движущихся узлах присутствуют.
Сервы, покрайней мере так заявлено на наклейке, цифровые. На руль S8218 при 6в 38кг., при 7в 40кг. На газ S0151, описания нигде не нашёл, есть вероятность, что на 15кг.
Штоки на аммортизаторах диаметром 6мм, приводы задних колёс 9мм.
До передней подвески ещё не добрался.
Пружина на сцеплении чёрного цвета, ХЗ на какие обороты, но судя по описаниям сейчас устанавливают на 7000rpm.
Пока менять ничего не буду, но планирую прикупить полный комплект нейлона.
По первому ощущению изначально собрано добротно.

Багги 1,8 ZD Racing

Движок испытания прошёл жёстким башингом, по ощущениям (температуру измерить нечем) нагрев умеренный, рукой на секунду дотронуться можно.

Багги 1,8 ZD Racing

Продолжим тему. ) К вопросу о движке. Всплыл тот же косяк… Заклеил составом DonnDeal эпокси-агдезив рабочая температура -65С +145С. Что из этого получится поглядим…
Модель изначально продавалась, но потом решил оставить себе.
По поводу запчастей можно связаться с производителем на алибабе…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

зачем тебе липо к раме прикручивать? чтобы упасть на нее?

в склеенном виде вопрос выглядит так. )

tommi:

Ребята, вопрос. Боксы для LiPo-аккумуляторов от “больших” саважей подойдут к Е-саважу вместо стандартных, для металлгидридов?

tommi:

не уточнил. Имею ввиду места креплений боксов к раме.