Activity
Второе видео-пособие как не надо делать-бедренная артерия турфином и рулём рассечётся на раз-про разные пальцы шмальцы можно и не упоминать.Неплохая лодка под пиффко-про валит-ни на одном видео не увидел.
Спасибо за просмотр моих видео. Про артерию, пиффко и пальцы - это наверняка будет полезно всем интеерсующимся, кто еще не потратил свои 40 т.р.
Пользуюсь таким катером уже несколько лет. Впечатления только положительные. Причем была идея сменить винт с бОльшим шагом и поставить АКБ 6S. Но даже штатный комплект чумовой, он валит будь здоров. Из тюнинга только фара спереди и подводные фонари красного цвета сзади - они ночью эффектно подсвечивают струю воды, как огонь сзади ночью.
Вот ролики:
Катер в ночи (Pro Boat Voracity E 36), Лучегорск, весна 2017
Запуск RC катера на реке Бикин, Лучегорск 2016 г. (Pro Boat Voracity E 36)
Запуск катера на пляже в п. Лучегорск (Pro Boat Voracity E 36)
Pro Boat Voracity E 36 RTR Deep V Boat (Баляевские озера, Мингородок)
О, искал описание и наткнулся на форум. Мне самолет нравится, правда легкий очень, в сильный ветер не полетать.
Вот вчера полетали немного:
(а это с марта месяца:
)
Морда переделана немного.
А ткните носом в смазку (уже наверняка обсуждали…). Хотя бы в 7000. Хочу посмотреть.
Разобрать, конечно, не помешает. Хотя продавцы с Amain уверят, что делать этого не стоит. Разберу. Пробовал катать уже, валит аж страшно ехать…
Вообще очень качественно собранное изделие.
😃 ну, уже поздно, купил. Вот тоже думаю, нужно ли дифференциалы разбирать и смотреть, что там за смазка, размер такой же как у Basher BSR BZ-888
Я повыбирал, повыбирал и всётаки решил не покупать Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy, купил Arrma Typhon BLX Brushless RTR 1/8 Buggy. Пока доволен.
А ты еще внутрь аммортов не заглядывал, да? 😁
Добрый день. Есть подробное фото дифференциалов внутри и мест выхода из них карданов и приводов?
Купил futaba 4pls и башер стал совсем другим!!! Скорость передачи моментальная, серва отрабатывает так быстро, что пришлось уменьшить её скорость. Сам башер стал летать!!! Максималка стала выше и динамика разгона. Аж страшно)))
Да, аппа отличная, почитал обзоры на нее и посмотрел на www.futaba.com - ее производят до сих пор и она поддерживат телеметрию. Сейчас с доставкой обойдётся в 18-20 к.
Аппа гуд. Гоняю на такой, оч доволен. Никаких проблем с дальностью и приемом. Аккумов 1,2в гидридов хватает очень на долго. Все регулировки есть, и находятся под крышкой. Оч удобно. случайно не сбивается.
Минус только один, те самые “батарейки”, и что их 8 штук. Тяжеловато. Хотя мне нравится увесистость в руках.
У меня была такая тоже. За год стёрся потенциометр рулевого колеса и она начала “рыскать”. Это одна из самых дешёвых моделей, ждать от нее каких-то эффектов не стоит.
Предлагаю по этой мега ветке, посвященной КК2 сделать некий срез, самый опытный и компитеннтный отпишет в одном отвтете текущий статус дел по платке:
- Укажет рабочие прошивки.
- ссылки на файлы, картинки и т.п., прошивки.
- Краткое описание баг, недочетов и т.п.
И все в однйо теме на текущий момент, просто чтобы подытожить, и избавить новеньких от перечитывая сотни страниц… хоть и читать и полезно, но еще более полезно наткнуться на сборник выводов и ответов, далее спустя пол года можно опять такой ответ бахнуть.
Будет полезно. Это предложение.
Ребята, кто скажет на что влияет И-гейн, я его уже до 100 накрутил и никаких изменений. Чего я не замечаю?
Может это? 😃 The I part of the self-level algorithm does not work well, this will be fixed later.
Вот, что написано про работу Autolevel на сайте XK:
Q: Why is Autolevel so slow?
A: The autolevel is based only on the ACC. It takes some time before the ACC registers tilt due to the horizontal acceleration of the craft when tilting. It needs some speed to get air resistance and a force on the ACC. Therefore the autolevel works best on draggy crafts. Later I will try to implement a AHRS algorithm, which uses both ACC and gyros to get a immediate tilt angle.
Насколько я понял, учитываются данные только с акселерометра, без гир. И что автор переделает софт и как он пишет : " I will try to implement a AHRS algorithm, which uses both ACC and gyros to get a immediate tilt angle."
Да, и вот еще, тоже с XK про KK 2.0:
Also leave the self-level “I gain” and “I limit” at zero. The I part of the self-level algorithm does not work well, this will be fixed later. (Accelerometers is too slow)
Мне сразу помогло когда реги от мозга откалибровал
И у меня тоже так было, пока не откалибровал. Но процедура еще та… жена помогала 😃
Ну как куда 😃 … если мы говорим про платку КК2,0, то вне зависимости от версии прошивки точка для пайки только одна, где у меня на фото запаян коричневый проводок, второй конец проводка нужно припаять намертво к + питания.
На сайте ХК во вкладке “файлы” есть доковский файл, в нем много вопросов описано, собственно, куда припаивать я узнал отсюда, вот фрагмент:
Q: How does the low voltage alarm work? I can not see any connections for input V?
A: The Battery voltage input is the unpopulated hole to the left of the yellow component. Connect a cable from battery+ to this hole. The ground return is through Output #1’s ground wire. Go to “Misc. Settings”, “Alarm 1/10 volts:” to set the threshold. It is in 1/10 volts, so 10.5V is entered as “105”. The LVC is only active when battery voltage is below the limit. When it goes above, it stops. Also it beeps faster the lower the voltage is below the limit.
Вот сам файл, я там желтым выделил чего читать…
Странно, я думал ему все-равно как. Я когда его подключал даже не задумывался как втыкать, просто воткнул и работает.
Проверил - точно есть зависимость, походу мне тут повезло 😃А по поводу настройки в автоуровне - P тоже около 50 и еще есть некоторые колебания, но думаю это дома из-за завихрений. На улице или нет или не заметно.
Аналогично, автоурвоень мучал с полчаса. Батарею разрядил ради опыта, в моем случае стабильности это не прибавило.
Но, собственно, для меня коптер был под FPV куплен, до этого летал по FPV на 168-м, но там вдвоем нужно, один рулит, второй кидает самоль…
С коптером предполагалось, что я сам управлюсь… включил и полетел.
От это тема, то естть можно настроить порог начала запикивания
Тема удобная 100 %, подпаять провод (не понятно почему китайцы сразу туда штырек не впаяли, ведь лезть паяльником в готовый девайс не всем интересно, плата многослойная), как на фотке, настроить в меню напряжение отсечки, причем в меню число 105 означает начало звуковой сигнализации при напряжении на АКБ 10,5 В, и далее по аналогии.
Я сразу еще перепутал полярность спикера - он молчал 😃. См. фотки.
аха, прочел, спасибо. Для моего коптера P поднял аж до 300, его не колбасит при этом, колбасня начинается с 350 и далее. А вот I пока в ноль, дома не проверить.
Вобщем, выкрутил оба коэффициента до упора, пока не стал дергаться, получились значения больше, P около 300 и I около 180, вот видяшка после настройки
Но если бросить аппу, то под действием ветра коптер медленно, но уверенно заваливается и начинает какбы сползать в сторону постоянно ускоряясь, висения не выйдет, навернное, нужно настраиваться уже на такую платку:
hobbyking.com/…/__26588__MultiWii_PRO_Flight_Contr…
Всем спасибо.
вот, хорошая и простая статья…
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429
аха, прочел, спасибо. Для моего коптера P поднял аж до 300, его не колбасит при этом, колбасня начинается с 350 и далее. А вот I пока в ноль, дома не проверить.
Всем привет, пролистал все 12 страниц форума, выискивал сообщения на тему значения Pgain и Plimit по трем осям, + теже настройки для автосейва, кто какие пробовал ставить и точно разобрался на влияние каждой?
Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то, но как на практике кому это удалось?
Вот пару видяшек (пробовал летать - тестил плату):
полет -
www.youtube.com/watch?v=A_1_VdH80hw
полет 2 -
www.youtube.com/watch?v=jWId1e7yKJY
На ваш взгляд колбасит?
У меня сделано так:
P = 160
Limit = 100
I = 50
Limit = 20
для автосейва P = 40, I = 0
В режиме автосейв коптер становится заторможенным, но если отпустить стики даже после тримирования постепенно уносит в сторону под углом, как бы свливается постепенно.
Без автосейва я уменьшил в аппе расходы - летает очень динамично.
Еще есть вопрос по включению режима автосейва - стиком, не фунциклирует.
Очень даже актуально! Взял себе такой самолет, сейчас в раздумиях, что на него докупить.
у меня было это:
OK TR35-42D-1000 - TR 35-42D 1000kv Brushless Outrunner eq:…
OK Z30003S-20 - ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
OK TGY-S3317M - Turnigy S3317M Servo 26g / 3.0kg / .14s…
OK TR_P60A - TURNIGY Plush 60amp Speed Controller
OK TGY-S3317B - Turnigy S3317B Servo 19g / 2.5kg / .14s…
OK APC12x6-E - APC style propeller 12x6-E
Всем привет. Может быть уже не актуально, но всеравно напишу 😃
Самолет этот расчитан под ДВС, центровать без переделки перегородок внутри корпуса тяжко, я пробовал вешать на него мотор 3542, батарею 3000 мАч под крыло, рядом с мотором регуль и под капот комплект FPV - коекак стало нормально. Взвешивал самолет в боевом состоянии, почти 2 кг. После полетов и краша переделал морду заново (ее оторвало при падении), в новой версии морды батарея и остальная электроника были между мотором и передней кромкой крыла - стало нормально.
Самолет суперский, очень понравилось летать на нем (на видео самолет уже с новой мордой).
www.youtube.com/watch?v=OF45CmQVAfY
B)😃