Activity
Вот думаю, стоит в дневнике описать подробно о перепрошивке Валкеровского мозга на MultiWii?
Или это никому не интересно?
Ждемс…
Пульт DEVO F7 на экране Wait Tx Signai…
Конеш я не пользовал Devo, но может биндить надо?
Туточки есть, за 68уе с фришиппингом, распаяный с угловыми гребенками, и в корпусе. Продавец проверенный.
Спасибо Влад. Не уверен, что получилось бы у меня без косяков распаять.
Где распаянный ардупилот заказать?
Хочу приобрести зарядник IMAX B6 2S-6S.
Это уже на много лучше 😉 А проверкой не пренебрегай, пока идет IMAX не убей батарею.
У меня после полета продолжительностью 6 минут с включенным видеосигналом аккумулятор теплый. Это признак нормальной его работы или наоборот? На улице -1 град.
Все ОК, мой 35С разогревается после полетов. На 1800 20С пытал, так тот как утюг )))
Кста, у тебя зарядник из комплекта? Если да, то померей после зарядки напряжение на вех 3х элементах. Такие зарядники балансировку проводят отвратительно.
Говоря о моторах, в замен валкеровских что можно поставить без колхоза и пиковым током 18А не совсем дорогих и не Китай-китай?
Похрустывает один моторчик, подш там чую не очень
Недавно выложили видео где мотор у Х350 развалился в небе.
Земля круглая, но не с такой высоты. Это камера глючит.
У тебя, друг, и с юмором проблемы. Этот оптический обман называется перспективным искажением вызванный объективом. А вообще, круглая она не зависимо от высоты.
Или это то, что нужно порезано?
Вроде оно
вон у меня над домом постоянно барражируют Робинсоны,
Во, наверное, весело, хоть “муху” не покупай ))))
Прошу пардона за оффтоп.
Вам же было не трудно подсказать сразу, правда ведь?
Хорошим ребятам, я думаю Владу не жалко подсказать 😉
Ощущениями делитесь после прошивки.
Теперь к нам идет QR X350 pro
…и 800, чуть позже.
Огласите цены, любопытно же! А запчасти к про будут как скоро?
А как ее посмотреть?
Заказывал с Китая. Сток. RTF. Не FPV.
Никак. Берётся нужная версия и прошивается.
З.Ы. Облетал сегодня ардувалкеру. Шикааарно… Почувствовал себя Гудвином - новые мозги ей очень к лицу, летает стабильно, претензий вообще никаких. Вобщем как носитель - зашибись. Теперь будем пробовать ФПВ.
Настройки чьи то или собственные?
alex-novosib@, сливаете птицу так и не опробовав? 😉
Нет. Дело не в биндить! Я разобрался в чем причина
И причина была… Так в чем причина?
После краша, после просушки от снега, находясь в квартире пробую включить аппарат. Всё включилось, однако разблокировки моторов при определенном положении левого стика не происходит. Попробовал активировать настройку компаса, мигает левый глаз два раза и всё в режим настройки огонек не переходит (частого мигания нет). Что это может быть?
Сдаётся мне, что не снег виной тому, а как раз это и есть причина падения.
В ручки в момент включения на местах своих?
В вертолетном режиме, при включенном IDLE, да и то не всегда, а только в том случае, если пользователь сам задал такую кривую Газа.
Я не про исполнительные механизмы говорю, а о том, что ручка в середине любого канала это 0% Ведь нет никакой разницы Мода1 или мода2, лишь в настройках.
Ничего не получиться, в контроллере Deviation не предусмотрена регулировка чувствительности гироскопов, да и не надо оно, по умолчанию все настроено нормально.
Неправильно, газ не 0%, а 50%.Если газ будет в ноль, при потере сигнала моторы выключаться и коптер рухнет.
Это смотря как смотреть. расход «газ» начинается от -100
Тоесть дапустим я в комнате то надо подключить батарею с пола и не трогать и ждать ?
Да, но это еще не все. На многие твои вопросы ответит эта памятка www.a123systems.ru/index.php?act=attach&type=post&…
После всего вышеописанного с подключением нужно калибровать компас. В этой памятке описана процедура
Передатчик дево ф7 я понимаю что реч не идет об навигации джи пи с я просто как верт его в верх а он тупо на правый бок с вертоми я тримировал а тут непойму как быть
Включаете ДЕВО7, выставляете переключатель полетных режимов в “ручное управление”, Поставив Х350 на пол подключайте батарейку. Х350 долже стоять к вам “глазами” Как только подключили батарею, левый глаз начинает быстро мигать примерно 5 сек., после чего гаснет. Активируете моторы, левый глаз загорается говоря вам, что устройство готово к запуску.
калибровка гироскопа происходит сразу после подключения силовой батареи, т.е. если подключаете в руках, то горизонт установленный гироскопом и реальный горизонт сильно не совпадут, отсюда и увод в сторону.
Или напутаны каналы
В данном случее GPS вам не нужна, да и в помещении работать не будет, в помещении летаем в “ручном режиме”
На сайте валкеры у ПРО версии страница появилась walkera.com/en/showgoods.php?id=2578
Похоже версий без приемника\передатчика не будет (((
Дома всю мебель пошинковал тупо прет в право !
Подключайте батарейку поставив Х350 на пол. Если включен передатчик, то калибровка гироскопа происходит сразу после подключения силовой батареи, т.е. если подключаете в руках, то горизонт установленный гироскопом и реальный горизонт сильно не совпадут, отсюда и увод в сторону.
Или напутаны каналы
Заказал себе новый корпус и ноги на всякий случай. Пусть будет.
Тож думаю к лету пластмассы прикупить…
Статистика уже собрана, на данный момент в этой теме 41 страница, против 127 страниц в теме по Фантому, и половина из этих сорока штук, посвящена вопросу, как допилить X350
А любители фанта по какому поводу демагогию на 127 страницах разводят, если все так безукоризненно? Дифирамбы назе напевают?
А теперь покажите мне, хоть одного владельца Фантома, который задумывался бы о замене NAZA на другой контроллер…
Все из штанов вырастают или еще пару могут позволить.
Поймет тот, кто умеет не только читать, но и думать. Я так думаю!
Для меня то сообщение, о которм речь, так и осталось загадкой. О чем оно?
для файл сейф настройки: расходы газ,рудер,крен, тангаж =0%, aux=100%
И всех хочу остеречь от покупки этого квадрокоптера Валкера! Приехали я только это чудо собираю с дево f7 и тут такой пинок а зад я смотрю на полочку на валю и незнаю что делать плакать))) или просто теперь убить её ! А я почти все собрал и жду тепла - 27 нехочу даже испытывать кстати я новичек прююю всем но я гордый и валю пускал в комнатке 3х4 и думаю руки надо заточить или весомые советы давать или нах от сей ветки я реально тут месяц и я хочу чтото весомое знать про валю а не накой вы ето взяли было бы бобла как у гейтца не парился бы ! И вообще правда ветка про валлю и идите все в паралельную ветку я буду иметь в виду и почитаю там а так чувствую себя теперь неполноценным !!!
ВААаще ничего не понял. О чем речь то? По порядку пожалуйста, а то сумбурно все как то. Одно мне, вроде, понятно, что в параллельную ветку нужно… кому то… вроде…
я проверял пару раз с неудовлетворительным результатом-набором высоты, после последней настройки так и не проверял, ибо утратил всякую надежду ))) Настраивал, как тут советовали, т.е. проверенным способом.
Вот!
Так то оно так, но если это потеря сигнала была, то почему фаил сейф не сработал? А по поводу набившегося снега не парься особо. У меня Валера каждый день, да через день в сугроб или падает или приземляется аварийно и пока все тьфу тьфу. Вынул из сугроба, достал батарею, выдул снег сколько смог и на батарею отопления. На брюхе у нее видео передатчик стоит, вообще плата без термоусадки, так ей больше всего достаётся, так забьется снегом что весь не выдуть, но ничего, полежит над батарей, просохнет и снова в путь )))
Помните, как у телевизора с антенами-усами, они были направлены под углом друг к другу. Может сигнал лучше принимается? Я не знаю, надо обсудить.
Это связано с поляризацией радиоволн. Не зря на видео ставят клевер, что дает круговую поляризации с направленностью как у штырьковой антенны + пространство над антенной, почти без слепых зон. Так и тут, расположив два штыря на 90 гр. в одной плоскости вы увеличивает шансы на уверенный прием.
К сожалению, подружить какое-либо ОСД с контроллером Валкеры, и получать данные от его датчиков и ЖПС не получиться, только независимое устройство, хотя запихнуть это все в корпус будет непросто. Я б рекомендовал из таких CYCLOPS OSD.
Понял, буду смалтим прикручивать.
Смотря, что вы хотите получать на экране.
Мне важнее высота и направление «домой», не помешал еще и горизонт бы, но можно и пренебречь.
Подскажите люди добрые, какое OSD прикрутить к нашей птице с штатным контроллером? Сегодня без навигации заблудился в родных краях (позор мне), успел отложил кирпичей т.к. время выходило. Есть smalltim OSD, но вешать их датчики не хочется, да и некуда.
По поводу настроек, надо просто использовать готовые, заточенные под родной компас, и ГПС. и такие аппараты есть и они летают.
Да и вообще, модернизация - увлекательный творческий процесс. 😃
😃
ну язык с++ или изменение настроек в файлах как в линухе это разные вещи.
Тоже подумал о линукс, ведь пользуются и не думаю что все поголовно код программный переписывают…
Фантик с моим подвесом Тарот Т-2Д + ГоПро и двумя батареями по 2200 летает около 10 минут.
Фантом на одной 2200 летает 12-13 минут легко, на 5200 может и 25 минут провисеть, и это не байки.
Чет не пойму где истина?
Вот этого как раз с Арду, сделать не получится. Хотя и есть какие то настройки выложенные для общего обозрения, но все они сугубо индивидуальны, и наверное главная фишка Арду и заключается в том, что каждый должен сотворить свои настройки. И кстати все владеют языком программирования С++? Если нет, то нацелившись на Арду, придется еще и язык программирования изучить, он понадобится для создания своих настроек.
Неужели эта хреновина настолько сложна? Её копируют китайцы, выпускают все кому не лень. Значит ее покупают и далеко не штуками… Либо в мире избыток программистов увлечённых квадро, либо сложность преувеличены. Я не в коем случае не умоляю безграничных возмозможностей этой херовины, но базовые и стандартные для многих пользователей программы обязаны быть.
Я 31 декабря на ХК заказал для Валкеры такие моторы как и Владислав. ХК жудко плохо работает с доставкой, но думаю шо к середине месяца должны прийти. Тогда проверю как оно будет на Валкере с этими моторами и двумя батареями по 2800. Фантик с моим подвесом Тарот Т-2Д + ГоПро и двумя батареями по 2200 летает около 10 минут.
10 минут на 4400mAh??? Кто то тут байки травил что фантик с 5хххмАн мин 20 летает…
Ну есть же примеры когда наша Валкера летает , а не просто зависает, с по-заводскому настроенной отсечкой по питанию - железно 12 минут! Вон у Романа Валкера летала безустали.
Ну а вообще батареи 2200 однозначно мало. Нужно вешать таких две штуки и будет за 20 минут.
Я вот о том же. Это с моей батарей 2450 он висит 8 минут, но если разгрузить, то еще 1-2 протянет. ХЗ в общем. Может в моторах проблема, кто знает как китаёзы обмотки в них мотают. Если в мотор заглянуть, то обмотка сикось-накось намотана. Кто то говорил что пара моторов из 4 греется.
Вопрос не понятен мне.
Это я видимо о своем… Мне полет по точкам интересен, а при динамичном полете, а на автомате скорее всего именно так и получится, пролетит он 6 минут с “+” Так то не полет вовсе а болтанка, да даже если минут 12 взять в расчет, как врут очевидцы, это маловато для корректировки маршрута “на лету”. Но не верю я в 12 минут…
А в остальном то да, согласен.
На эту штуку много нареканий от пользователей в плане непонятных глюков во время работы?
Учитывая, что интерес есть, будем обсуждать?
Предвидя вопросы, набросал вот такой маленький FAG.
Вот это интересно! Спасибо!!!
Как говорится: Не останавливайтесь, рассказывайте )))
Есть вопрос. А вся эта трехомудия сколько в воздухе продержится с нашей батареей? Поднять, то поднимет… наверно.
Думаю пока учить теорию и запасаться контройлерами, а вот после выхода ЗИПа для X350 PRO запихать все в пузатый корпус вместе в бАльшой батареей и фигачить в воздухе кренделя минут 20 )))