Activity
Ахряпов Андрей - 2,4 - обед++
Я тоже 40.935
У JR9x первой версии нет никаких режимов, все это нужно настроить с помошью микшеров.
Взлет настраивается на правом трехпозиционном свиче (в меню он как FLAP SYS.) там настраиваются положение закрылков и элеватора для каждого положения свича.
Загрузка профиля - любым свободным микшером на слайдер, или левый трехпозиционный свич. Лучше и на тот, и на тот)
Таким же образом и поднятие кромки, для скорости, на любой другой свич.
Для настройки дифференциалов есть пункт AIL DIF.
Удачи 😃
давно хотел такую как 54
можно ее в полном качестве мне на почту скинуть?
Конечно, адресок пиши)
Еще фотки.
picasaweb.google.ru/aaa.mxl/F3K#
Вот мои фотки 😃
Эх, жаль меня 20-го еще в Москве не будет 😦
Могу лебедку выдать.
Вот описание
www.f3k.ru/tech_minima.php
Что то сайт Совы пропал.
Проект с Сергеичем закрылся?
Закрылся.
40.935
40.685
Ну и я конечно же за! 😃
Ахряпов Андрей Александрович, 1985
40.935
40.685
40.935
40.830
Страховка есть. На медленный полет и шашлык согласен))
40.935
40.685
Возможна ли конкуренция с такими спортсменами, как Макаров Кочкарёв, Бурдов, Фузеев?
Они тоже люди, и тоже в турах, бывает, срываются…
как лучше: сделать модель самому или купить её по частям и собрать?
Все просто. У тебя есть модели:
А) Купленная по частям модель
Б) Самостоятельно построенная модель
Какая из них будет лучше летать?
Естественно, если хочешь конкурировать с такими спортсменами, то и модели должны быть на уровне.
Был я на МАПе года два назад. Организация не впечатлила, все-таки первенство авиа предприятий стран СНГ… у нас на этапах КР лучше. Привлекает, конечно, то, что можно сразу в нескольких классах полетать, но слишком уж сроки растянуты… а гостиница, прямо скажем, не очень подходит для долгого проживания) Кстати, раньше в Орле проходил ЧР по свободному лету и собственно МАП (этап кубка мира)… так вот, в этом году ЧР в Орле не проводился, был только МАП… народу было намного меньше… многим просто не интересно летать в соревнованиях, не входящих в КР…
За наводку конечно спасибо, но хочется найти человека, который всем этим владеет.
Клеится кстати эта штука по уму спец клеем. Видел всё это живьём. Вот чего не купил тогда?
Эта штука экорекс называется.
Спросите тут:
Авиамодельный Спортивный Клуб Московского Авиационного Института
125993, г.Москва, A-80, ГСП-3, Волоколамское шоссе, д.4
www.mai.ru/org/asc/index.shtml
Тел: 158-49-05
Т.е. никто рули прямо на серву не цепляет.
Бабочку-то цепляют, првда там переходник специальный, но все равно связь напрямую
Кстати по поводу таймера. Я давно не занимался свободным летом и поэтому немного отстал от прогресса. Услышал я тут что уже вовсю вместо механических таймеров применяются сервы. Расскажите кто-нибудь про это. Буду премного благодарен.
Электронные таймера программируются при помощи КПК. Прдвинутые варианты могут управлять несколькими сервами: стабилизатор, киль, бабочка. Еще можно управлять отработкой стабилизатора с земли, т.е можно включить посадочный режим до сработки таймера. Это здорово помогает, когда модель в сильном потоке - ей парашютировать только минуты три, а то и больше)
Короче, свободники потихоньку превращаются в радистов 😃
Какая у вас версия?
Он делает 3 варианта
Как стартуете? С резинки или с лебедки?
У меня F3J версия. Летаю с лебедки.
Уважаемый Drinkins!
Напмшите несколько слов о VIOLA как покупали, доставляли?
Оччень интересно.
Моделька хорошая, летит быстро, хорошо вкручивается… вобщем мне нравится 😃
Описание модельки тут
По поводу покупки, свяжитесь с Димой Ломовцевым: ul-dima@mail.ru www.rc-sport.narod.ru
В Москву готовый планер он сам привез, так что с доставкой проблем не было.
Очень заинтересовался, но адресов не вижу - дает ошибку.
Вот здесь еще.
Уважаемый Drinkins!
Я сейчас собираю Hybrid с таким же крылом как у Вас.
Интересно узнать Ваше мнение после продолжительного времени эксплуатации планера.
Как сейчас, спираль держит?
В прошлом году вломил F3J версию - центроплан попалам 😃
При ремонте сделал его V образным, теперь лучше спиралит.
На соревнованиях на нем не летю уже, у меня щас Виола
Она летит лучше чем Гибрид, чувствительна к потокам и в спирали стоит хорошо 😃
На ней и летаю
ЗЫ: На Гибриде нужно профилем уметь играть. Иногда бывает сыпит вхлам, а профиль чуть загрузишь и прет 😃
Доброго времени суток !!!
Кто нибудь делал планер из потолочки ?
Интерисует опыт и примеры постройки крыла планера из потолочки. Именно планера, самолетов настроено уже много 😋 . Да и не только крыла.
Если кто видел ссылки ☕ , намекните где искать…
Вот
- Какие возможности/показатели планера (f3b/f3j)?
Можно выступать только в F3J, для F3B они слишком слабые.
2.Как качество наборчика?(…качество обтяжки, стыковка консолей, оперения)
Качество хорошее.
Интересно, что задняя кромка (у формованных крыльев) армирована углем только с внешней стороны, а с внутренней стороны угля нет (там никто не увидит). Может оно, конечно, так и задумано, но создается ощущение, что это делалось для вида.
3.Какая комплектация набора?(винты, тяги, петли, боудены и т.д.)
Ничего этого нет, в f3j версии буксировочного крючка тоже нет.
Хотя возможно сейчас уже другая комплектация.
4.Нет ли у кого фотогр. планера и/или набора более качественных чем на сайте?
Здесь господин buerger выкладовал фото.
5.Проблемы со зборкой/настройкой?(что дают 4 элерона?)
Обычно их соединяют и летают как с 2-мя элеронами.
вот пора фоток его планера.
Кстати, на фотке не тот планер, который сделал Андрей, это Eraser (вернее крыло от него, а фюз и стаб самодельные).
А эта девушка присунула почти всем и мне в том числе.
И мне, мне тоже досталось 😃
нет, центраплан прямой, на ушах двойное V, но это опция, любой может заказать.
А когда ты свой купил? наверное пару лет назад?
Точно, 2 года назад.
На моем и двойное V есть, а у тебя крыло прямок почти
Точно.
У меня центроплан абсолютно прямой, а у вас с V чтоли? 😃
Hot Avia
Я тоже у г-на Туллиновского брал.
Кстати, у Бурана и у Гибрида хвосты одинаковые.


Хмм… никогда такого хвоста не было, жа и законцовки крыла другие, наверное это похожая модель.
А ты уверен что угол атаки нормальный?
А вы где самолет брали?
На счет угла атаки есть подозрение, мне кажется что он должен быть больше. Летом попробую поменять, может что из этого выдет.
винт 13х7.
Номально спираль держит…А что за центровка у тебя?
И странный хвост у тебя…с Бурана что-ли? уж больно большой
Центровка в эл. варианте 30%, а на Жи - 31-32%
Хвост родной.
у меня меньше чем за минуту 300 метров набирал…правда у меня 10 банок, зато дешевый аутранер
А какой винт поставили?
Мой гибрид никак не хочет держать спираль, у меня и в f3j варианте тоже самое, а у вас нормально
спираль держит ?
мне хватало на 4-5 взлетов метров на 300.
Ой, что-то я не то написал… 😕
Это взлет за минуту на 100 метров.
На сколько взлетов хватит батарейки, точно не знаю. Летом не летал,
а зимой никак не удавалось посадить батарею, я замерзал быстрее чем она садилась.
Да и винт маловат, самолет вертикально не взлетает. До 300 метров я поднимусь
минуты за три.
Акков хватало на 3 взлета по 100 метров.
Среднее время планирования 3,5-4 минуты.
Хорошая идея.
40.770; 40.835; 40.685; 35.250; 35.230;
Бутово