Activity

HPI Trophy 3.5

Baribas, в чём выражается люфт? У меня есть люфт когда поворачиваешь колёса, они сперва немного свободно ходят, и это, как я заметил, из-за вертикальных осей:

HPI Trophy 3.5

Вновь Вы меня выручаете! Большое спасибо за развёрнутый ответ. Думаю он будет полезен многим новичкам.
Буду изучать и эту область.

p.s на трассу перееду, когда машинка вернётся в Мск, но без соревнований, пока.

HPI Trophy 3.5

Ещё раз хочу поблагодарить Михаила Хаскельберга за очень полезные ссылки! С подвеской разобрался.
Но тут произошла авария =(
Врезался я в бордюр, после чего перестали поворачивать колёса в одну сторону, подумал, сервопривод полетел. Разобрал серву колёс, и в правду, поломались зубчики у шестерёнок. Т.к под рукой запасных сервоприводов у меня незаволялось, решил обойтись подручными способами. Переставил шестерни целой стороной, перепаял ступор (пластмассовый, серва SF1, родная), всё ок стало. Но после повората влево, недоводятся колёса в центральное положение.

Надумал купить новый сервопривод. Пока не очень разбираюсь в моделях, но поиски на towerhobbies привели меня к двум моделям:
1.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKX&P…
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJHW&P…
2й с железными шестерми, не знаю, если в них острая необходимость.

Дайте совет по теме, Спасибо!

HPI Trophy 3.5

Привет всем, недавно стал обладателем Трофи =)
Чего-то темка под заброшена.
Возник вопрос на счёт масла амортов. Уж больно сильно она проседает сразу, всё днище в царапинах (катаю на даче, асфальт и полевая дорога). Думаю надо поднять её…знаю, потеряется управляемость, если аморты не будут столь мягкими, но жалко днище.
Можете что нибудь посоветовать на этот счёт?