Activity

Почему так много предложений о продаже T-Rex?

Потому что T-rex, все же микро вертолет, своего рода компромис, со своими достоинствами и недостатками. Попробовал, получилось, и хочется чего то посерьезнее. А то, что это лучшая машина для старта, это вопрос. Учиться все же проще на более крупном и устойчивом аппарате.

Mini-T вопрос
stendec:

А подскажите, как на мини-т калибровать контроллер? Кнопок на нём вроде нет, как на ezx-r например.
У меня мини-т нормально ездит вроде, мотор , аморы тюнинговые, CVD, но брал не новую и без
мануала, может я чего не знаю про настройку? Так , для полного счастья.

Да я так понимаю, что речь идет о настройке тримов вперед- назад, можно этой регулировкой загнать в какую нибудь крайность. Более никаких калибровок там нет. Да и зачем калибровать, если у Вас и так все О.К! От добра добра не ищут. Удачи. 😋

Mini-T вопрос
Gribkov:

попробуйте заново откалибровать контроллер

Калибровкой контроллера не обошлось.
Пришлось вспомнить, что лет двадцать назад занималлся профессионально цифровой электроникой, что придало смелости для вскрытия коробки контроллера и передатчика. Пришлось поехать на радио рынок, прикупить паяльник, тестер, набор отверток и специальные 4-х кратные очки для ремонта мелкой техники( кстати очень полезная штука).
После визуального осмотра выяснилось, что оборвана дорожка в районе выходных транзисторов. Китайцы или кто там они не соблюли культуру производства. Да и выходной контроль видимо отсутствует. Сделано конечно лучше, чем в дешевых китайских игрушках, но … Много различных какашек от припоя. Плата не помыта после пайки. Если было бы что то сложнее, с ремонтом не справился бы. (схема отсутствует, а метод тыка не всегда помогает).
Ух! С задним ходом куда интереснее и веселее.
По поводу самой машинки.
Доволен приобретением. Масштаб 1:18 именно тот, что мне нужен был. Покататься в квартире, офисе, почувствовать что это вообще такое. Очень послушная и точная. С NiMh 1000 хватает на вечер покатушек по квартире. Быстро научился управлять, крутить восмерки и т.д. на маленком пространстве с приличной скоростью. Очень резвая. Для улицы пожалуй будет маловата. Видимо следующая будет 1:10, обязательно электричка.

И снова Caliber m24 (+)

Спасибо за инфо по настройке. В инструкции все вроде бы написано, но когда впервые имеешь дело с новой техникой, все не так просто. Вертолет первый и первый полет еще впереди. Изучаю G2 и ищу шестерню главного двигателя.

Продолжайте творить свой блог, дело нужное, многие будут благодарны.
Когда начал осваить пилотаж с нуля, голова пошла кругом. Все не так, как надо. Начал поиск информации. Наткнулся на книгу о конструкторском бюро Миля. как там изучали пилотаж, ведь симуляторов еще не было. Вот как описывает свой первый полет на вертолете Ми4 его испытатель:

Как и положено, сначала отрабатывается техника висения.
Это самый тяжелый и непривычный режим пилотирования.
«Откровенно говоря…мои собственные попытки прочувствовать
поведение вертолета на висение особого успеха не принесли.
Все внимание уходило на противодействия активной попытки машины
завалиться то на нос, то на бок, то на хвост и толком приноровиться к ним
никак не удавалось. Для этого нужно попробовать ее в движении.
Неустойчивый аппарат в моих еще неопытных руках сразу же стал угрожающе раскачиваться с быстрорастущей амплитудой.
Погасить эти колебания оказалось чрезвычайно трудно, суешь ручку вперед, а машина как ни в чем не бывало продолжает валиться на хвост и, только когда ручки отданы к приборной доске до отказа, внезапно спохватывается и переваливается на нос, да так, что полностью отклоняется в лихорадочном темпе назад ручки не хватает, что бы удержать ее. Прозрачный застекленный нос вертолета то задирается в небо, то устремляется к накатанному аэродромному снегу, ярко оранжевым самолетам базировавшейся по соседству полярной авиации, каким то автомашинам. Подо мно мелькали уже окраины летного поля. Но фокусы продолжались недолго. В конце концов я уловил нужный темп и размах работы ручкой- действительно на ходу. Это оказалось гораздо понятнее, чем на висении, и привел машину в должное повиновение….
Марк Галлай.

Может кому будет интересно

И снова Caliber m24 (+)
Bolo:

точно, значит я устранял именно ту самую, пресловутую “бабочку”. а когда с ней разобрался, то как раз по инерции и перешел ко второй тяге.
про триммеры: да, все так и делалось, тримы в нуле и регулировка только тягами. как бабочки, так и крена.
про лопасти - не знал 😃 они у меня затянуты довольно прилично(рукой лопасть выкрутить можно с заметным усилием). попробую вечером ослабить.
так, вчера полетал(поподпрыгивал) в коридоре. вполне приятно, особенно когда верт отрывается на метр - ощущения совсем не те,
что “на подушке”. да и отсутствие крена (после вчерашней настройки) тоже порадовали: триммеры практически в нуле оставались. на радостях сломал родное треншасси. сделал из спиц и шариков новое.

после “полетов” о5 появилась бабочка, около 5-8мм на концах лопастей. устранил путем удлиннения тяги до 3мм между ушами (вместо 1,5мм по инструкции). сегодня будет очередной заход на прыжки с новым шасси и отрегулированным ротором.

Очень интересный топик. Приветствую братьев по разуму. Получил в подарок такую игрушку. Вопросов много и уже здесь нашел много ответов, спасибо. Если можно, подробную информацию про Li Pol ки. Какие подходят, вписываются ли по весу и габаритам.

caliber m24

Всем огромное спасибо за участие! Таки получил ответы на свои вопросы. Сознаю, что их будет еще много. В настоящее время изучаю свою модель, делаю первые шаги, прислушиваюсь и приглядываюсь к ней, хочу с ней подружиться. Очень было бы здорово, что бы знающий человек, который обладает еще и даром излагать свои мысли, написал бы доступную статью для новичков. Благодарностей было бы очень много. Всем спасибо.

caliber m24

Господа эксперты! Подскажите, какие могут быть ньюансы с настройкой м24. При старте резко уносит влево. Трим не помргает. Поделитесь опытом и знаниями. (А может это так нужно. Пилот я начинающий- чайник).
Михаил.