Activity
Исходя из сказанного Вами пришли к выводу что нам надо покупать
KYOSHO потому как нам не надо попроще, да Вы совершенно правы -
до серьезных соревнований врятли дойдет но эти машины нам ныжны не только для удовольствия но и для того чтобы посредством их
научиться менять управляемость дорожных машин (физика процессов то таже) а возможностей здесь море - сход, развал, кастор, жесткость пружин, х-ки аммо, развесовка (жалко вот давлением
в шинах играть нельзя), резина. Ну а расходники закажем впрок - а что делать…
Говорю от имени двух человек. Мы решили преобрести модели автомобилей исходя из следующих условий:
- Машины с ДВС
- 4*4
-“раллийные” спецификации чтобы допускалось использование
не только на асфальте - Хотим два одинаковых шасси с разными кузовами чтобы изначально быть в одинаковых условиях
- Масштаб 18 или 110 - вот здесь сложно самим определиться
отсюда и первый вопрос - что предпочесть какие плюсы и минусы
кроме ценовой разницы , что быстрее едет ?
-Пока склоняемся к KYOSHO 18 (название платформы не помню)
с мотором 0.21 вроде. Второй вопрос - какике альтернативы, что предлагает TAMIYA или мб кто то еще?
-Где покупать, что входит в комплект, что придется купить дополнительно (да, то что надо купить дополнительно хотим купить сразу хорошее чтоб потом опять не покупать)
Вот пока вроде и все
Спасибо, удачи !