Приветствую Вас господа и хочу задать дилетантские вопросы +

AIK

Говорю от имени двух человек. Мы решили преобрести модели автомобилей исходя из следующих условий:

  • Машины с ДВС
  • 4*4
    -“раллийные” спецификации чтобы допускалось использование
    не только на асфальте
  • Хотим два одинаковых шасси с разными кузовами чтобы изначально быть в одинаковых условиях
  • Масштаб 18 или 110 - вот здесь сложно самим определиться
    отсюда и первый вопрос - что предпочесть какие плюсы и минусы
    кроме ценовой разницы , что быстрее едет ?
    -Пока склоняемся к KYOSHO 18 (название платформы не помню)
    с мотором 0.21 вроде. Второй вопрос - какике альтернативы, что предлагает TAMIYA или мб кто то еще?
    -Где покупать, что входит в комплект, что придется купить дополнительно (да, то что надо купить дополнительно хотим купить сразу хорошее чтоб потом опять не покупать)
    Вот пока вроде и все
    Спасибо, удачи !
1st

Здравствуйте!

  • Машины с ДВС
  • 4*4
  • среди машин с увеличенным клиренсом существует несколько подвидов: ралли, багги, монстры, траки.
  • одинаковые шасси, чтобы было интересно гоняться вмести.
  • фактически масштаб большого значения не играет. Понятно, что в моделях 8 масштаба кубатура двигателя несколько больше (3.5 см), тем не менее на скорости это отражается несильно. На 10 масштабе часто используют 2.5 куба, но ведь и масса модели меньше.
    Уверяю вас, что скорости вам хватит в любом случае.
  • модели Kyosho - неплохие но слабо развиты в России.
    Достойной альтернативой является Nitro MT от HPI-Racing. Посмотрите на www.hpi-europe.com в разделе RC Cars. Это хит продаж в данном классе.
  • В комплект должна входить модель с двигателем. Еще нужно: радиоуправление с двумя сервоприводами, накал свечи, топливо, 12 пальчиковых аккумуляторов.
    Если хотите купить подешевле и получить качественную консультацию, езжайте в клуб Пеликан на Щелковской.
    Там можете поговорить с Алексеем 8-902-6556906 или Сергеем 765-3138.
    Удачи!
Aleg

У Kyosho есть только одна раллийная модель в масштабе 1:8 - Landmax 2. Сейчас выпущена новая машинка поменьше - на базе TR-15.
По-поводу HPI, продукция её более доступна (это касается и запчастей), но если вам хочется приобрести более серьёзную модель, то “киошовский” вариант значительно привлекательней, несмотря на более высокую цену. Kyosho Landmax 2 выполнен на базе знаменитого баггийного шасси MP-7.5 (неоднократного чемпиона мира) и может “апгрейдиться” до супер модели. Стоимость модели 450 у.е. на “башне”, а новинка поменьше - TR-15 Rally, предлагается за 299 у.е. Оба варианта поставляются с двигателями (объёмом 0,21 и 0,15 соответственно).
Продукцию компании Tamiya в классе ралли с ДВС можете вообще не рассматривать.
Кстати подумайте - может вам и багги понравятся. Тогда прямая дорога к моделям от Kyosho или Mugen.
А скорости вам, действительно, “за глаза” хватит у любых моделей.
Ссылки:
TR-15 Rally
www.kyosho.co.jp/rc_model/…/lancer_evo7-e.html
Landmax 2
www.kyosho.co.jp/rc_model/…/landmax2-e.html

1st

При всем уважении к aleg’у…
Человек пишет, что хочет купить пару моделей, чтобы отрываться с приятелем. Зачем его грузить профессиональными шасси за бешеные деньги…он по-моему не собирается гонять на чемпионатах мира…А?
А зачем его на башню отсылать, откуда посылки из-за нашего доблестного ГТК идут больше месяца??? Да и достали Вы со своей башней, гемороя много, а выигрыш в цене минимальный (если не покупать по рознице на 1905, да и они скидки делают).
А запчасти для Куошо Вы ему доставать будете???

С уважением.

Aleg

Да я цены интернет-магазина Tower Hobbies привожу в качестве примера, чтоб у человекка была отправная точка “что и сколько стоит”. Действительно, в Москве бывает продают чуть ли не дешевле. Весной в “Вояже” продавали Landmax 2 с кузовом Пежо-206, по-моему, за 500 у.е. Если брать на “башне”, то с растаможкой дешевле 600 не получится.
И ещё один момент: я ориентирую потенциальных покупателей на интернет-магазины по простой причине - аудитория данного Форума ограничивается не только Москвой и Санкт-Петербургом. А это значит, что многим людям удобнее делать покупки, всё-таки, через интернет, т.к. в глубинке никто продажами моделей не занимается, а в столицу не наездишься.
P.S. Запчасти и “хоп-апы” для Kyosho на “башне” и можно заказать.

rover130

aleg ты прав, не все в часности я, могу просто слетать и прикупить атомодель, я ту вообще неподалеку живу просто на Камчатке 😁 . И сейчас сам выбираю через какой интернет магазин покупать.
Вот остановился на модели GP TR-15 RALLY MITSUBISHI LANCER Evo VII WRC. думаю первого раза можно попробывать? И если не трудно подскажите, что еще для нее требуется, и где прикупить саму модель и управление желательно конечно подешевле.
Заранее благодарен.

oz

Вот остановился на модели GP TR-15 RALLY MITSUBISHI LANCER Evo VII WRC. думаю первого раза можно попробывать? .

…люююдииии не берите Ралли…у них колесЫ маленькие…это стадионные машины , не более того, она даже по лесу не едет толком… берите Трак-и - это будет ехать везде, пока не утонет… 😆

Aleg

Вот остановился на модели GP TR-15 RALLY MITSUBISHI LANCER Evo VII WRC. думаю первого раза можно попробывать? И если не трудно подскажите, что еще для нее  требуется, и где прикупить саму модель и управление желательно конечно подешевле.

Выбор достойный и на пару сезонов вы удовольствие, без сомнения, получите. Кстати, уважаемый oz правильно заметил - даже раллийная/баггийная модель не способна штурмовать кучи мусора и скакать по лесным просёлкам 😃. Гонки придётся проводить либо на асфальте (пусть и не ровном), либо просто по относительно ровной площадке.
Теперь по делу.
Покупать данную модель (TR-15 Rally) придётся на Tower Hobbies - там она уже есть в “стоке”. Есть ещё хороший немецкий он-лайн магазин по “киошо”, но он работает только с европейскими странами. Аппаратуру можете присмотреть там же: главное выбирайте пистолетного типа и, желательно, работающую в FM-диапазоне (выше помехозащищённость). На диапазон 27 МГц есть неплохая аппаратура от Airtronics - MX-3 с двумя сервомашинками в комплекте (118 USD). Если дорого, то там же найдёте и подешевле от Hitec, но попроще. В любом случае две сервомашинки вам понадобятся. Ещё нужно стартовое оборудование - накал для свечи, топливная “заливалка” (можно изготовить из пластиковой бутылки). Останется прикупить топливо с нитрометаном и вперёд.

AIK

Исходя из сказанного Вами пришли к выводу что нам надо покупать
KYOSHO потому как нам не надо попроще, да Вы совершенно правы -
до серьезных соревнований врятли дойдет но эти машины нам ныжны не только для удовольствия но и для того чтобы посредством их
научиться менять управляемость дорожных машин (физика процессов то таже) а возможностей здесь море - сход, развал, кастор, жесткость пружин, х-ки аммо, развесовка (жалко вот давлением
в шинах играть нельзя), резина. Ну а расходники закажем впрок - а что делать…

Aleg

А на шасси Траов есть кузов LAND ROVER?

Нет.
Да и Лэнд Ровер никогда не был раллийным автомобилем - это внедорожник.

Aleg

Исходя из сказанного Вами пришли к выводу что нам надо покупать KYOSHO потому как нам не надо попроще…

Я только приветствую такое решение, т.к. “побольше и подешевле” бывают только игрушки типа Nikko, но через несколько дней забав с детьми во дворе вам она надоест. А вот с моделью посерьёзней можно возиться не один сезон, “нахоп-апить” её до предела 😃. Короче, сплошное удовольствие!

rover130

Да что Ланд Ровер не ралийный я энаю, я имею ввиду на шасси Мостр Траков

Aleg

Да что Ланд Ровер не ралийный я энаю, я имею ввиду на шасси Мостр Траков

Вопрос понятен.
Я бы не стал ориентироваться сейчас на какой-то конкретный кузов - вам лучше определиться с выбором подходящего шасси. А кузов купите потом любой, т.к. стоят они не дорого. Да и первый кузов у вас долго не проживёт: несколько хороших кувырков “через голову” и купите себе за 20 “баксов” Лэнд Ровер (если такой бывает).
Залог ваших будущих достижений в гонках (пусть и с приятелями) именно хорошее, надёжное шасси.

oleg_12

Всем доброго дня.
Месяц назад, задался целью купить машину с ДВС (Nitro). Промониторил все сайты в инете, начитался кучи разной литературы, смотрел касеты, “достал” хороших людей, которые в конечном итоге посаветовали мне купить HPI NITRO MT. Советовать где покупать я не буду, скажу что в москве она стоит 450 долларов, на ценники не обращайте внимание, торгуйтесь, это же ваши деньги. В итоге что я купил за эти деньги:

  • Частицу счастья!!!

По факту. Машину собрал за 2 вечера, кто в этом деле не навечок проблем нет, если есть время можно и быстрее. Покрасил кузов, установил сервоприводы, зарядил аккумуляторы и вышел на улицу :rolleys:

Мотор модели имеет пул стартер (дергалка, как на моторных лодках), короче, подкачал топлива, всадил в череп накал свечи и через мгновение мотор начал плавно и нежно шуршать прямо как на моем натуральном 2,5-ой литровом ДОДЖЕ. И это масштаб 1:10.
Одним словом катаюсь каждые выходные, удовольствие именно от этой модели огромное. Конечно можно купить и 5й масштаб, но как говорит мой отец “С дуру можно и одно место сломать”.

Берите не пожалеете, самое главное с запчастями проблем нет, конечно если Вы в москве.

1st

Уважаемый AIK,

Моделировать поведение настоящего автомобиля можно пактически на любом шасси хорошего хоббийного или профессионального уровня.
Чемпионат России 2002 года был выигран на модели HPI (имеются в виду онроад шасси, но это неважно), потому называть ее менее профессиональной нельзя. Шасси HPI действительно доступны в России, что никак не говорит об их непрофессионализме, лишь хороший (относительно) сервис. Насчет давления в шинах, его можно менять при помощи специальных вставок в покрышки, это иммитирует разную степень накаченности колес.
А МТ все равно the BEST!!!
Или на худой конец Nitro Rally!

Прошу прощения у aleg, был резок, насчет доставки не в Москву и не в питер он полностью прав!!!