Activity
Ого! А стартер-генератор как реализован, если не секрет?
toni-clark.com/…/cat_11_2008_april_1_2010_en.pdf - Вот каталог продукции различной. На стр.110 есть описание, размеры и фото FEMA стартеров. Этот же сайт есть на немецком языке.
Правильно мыслите!Модель судят на соревнованиях не по тех.описанию а по предоставленным фотографиям прототипа!!!
А Вы Ла-7 1/3,5 в каком классе выставляли на соревнованиях?
Выходит если подгонять Ла-7 под Монинский, то с точки зрения правил он будет соответствовать, а по факту прототип имеет не родные стойки шасси и окраска его вроде как не соответствует описанию… А второй и последний существующий самолет- ехать в европу надо.
Никто и не обижается… Искренне рад за Ваши творческие успехи. Однако, вышеизложенные Вами комментарии, столь безапилляционно и уверенно, считаю несколько не к месту… И если Вы внимательнее прочитаете описание, то возможно поймете почему. Успехов вам.
и варится на УРА и обрабатывается хорошо Правда и гнётся на посадке тоже очень легко… А не страшно вместо пружин воздух закачивать? А если в не подходящий момент воздух стравится? Он не стравится,он просто не накачается… Если бы было всё так просто… Для создания приличных стоек необходимо построить их в Рино,и обработать в 4 осях.Материал-Д16т,лучше,конечно титан,но это уже высший пилотаж.
С интересом посмотрел бы Ваши космические стойки построенные и обработанные в 4х осях, но тем временем мои “гнущиеся и простые” уже скоро будут готовы. Титан в них присутствует.
На праздниках склеил центроплан, пора зинятся подъемниками шасси…
www.sullivanuav.com/home.html - америкаская фирма делает, но стартера у них на большие моторы. Вообще, меня тоже регулярно посещает мысль о стартере или генераторе. У меня есть идея о переделке пружинного стартера двигателя Zenoah GT80 - небольшой моторчик с редуктором может взводить пружину с обгонной муфтой.
Знакомое видео) Около 5ти секунд. На ютубе есть ролик с настоящим ЛА-9. После взлета пытался посчитать- около 20-25 секунд. Меня смутили правила для современных взрослых самолетов- не более 8 сек для малых и средних, и 12 сек для больших. Выходит на старых самолетах шасси выпускались гораздо медленнее… Самому же мне проще сделать медленнее 5сек- очень хочется применить редуктор сервопривода от климата БМВ. А обязательно что бы стойки несинхронно складывались? На этом внимание заостряют?
А может ли кто подсказать, какое примерное время уборки шасси у прототипа? Начал считать редуктор подъемника и немогу выбрать время уборки…
Отличная работа! Крупные бомбы имеют систему подвеса несложную и тем удобную для моделирования, можно сделать механизм сброса. Сам же я размышляю делать ли подвесы на ЛА-7 под ФАБ-100 - там кронштейны замудреные и информации по ним мало (
Опыт и мастерство знакомого сварщика показали себя вновь с лучших сторон- угол вышел заданным и идентичным. Теперь необходимо их обработать, нарезать резьбу на концах и расточить внутри для облегчения, оставив толщину в месте резьбы и сварки. Заодно сварщик поведал хорошую новость- он может варить и титан. А значит можно шире применить этот замечательный металл, например в приводе стабилизатора- вместо ОВС прутка и алюминиевой качалки сделать цельную легкую деталь.
Знаю, поэтому и выбрал для свариваемых труб АМГ ( АМГ-3 , точно не помню). детали из д16 резба или клепка.
Вопрос,стойки люминь? Их паять или сваривать будите? Класс
Стойки составные- верхняя часть алюминий, завтра их сварю аргоном. Средняя часть, та что с конусом, д16т- соединяется резьбой м22х0.75 с верхней частью. Шток д16т, ось- пустотелая, титановая. Вместо пружин стойки будут закачиватся воздухом. Угол стоек 78гр относительно продольной оси самолета (в оригинале около 77гр). Продаваемые на эту модель стойки имеют некопийный угол, форму и размеры и расположение в крыле.
Спасибо, постараюсь обновить. я сам на них с трудом смотрю)
Предварительная сборка деталей центроплана. Стыковые узлы консолей выполнены из титана и дюрали, нервюры- сэндвич СТЭФ-1 0,5мм и бальза 2мм ( по удельному весу близко к эквиваленты фанеры, но по прочности превосходит, выигрыш в массе за счет бОльших окон), полки лонжеронов уголь 12х2мм, прецизионные винты стыковых узлов- титан( не все готовы, фото будут позже). На передних стыковых узлах крепятся оси стоек шасси. Ржавая железяка- сегодня сделанный кондуктор для сварки верхних частей стоек шасси. Промышленно изготовленные стойки недешевы (600 дол за бугром) и не обладают копийностью( угол и форма стоек сильно отличается), поэтому отмасштабировав свои, начал их изготовление.
Открыв для себя вновь, спустя несколько лет, увлечение авиамоделизмом собирался преобрести китайскую полукопию ЛА-7 от ESM. Однако передумал и взялся за постройку своей модели. Исходные чертежи исползую Дэвида П. Андерсена ЛА-7 1/4, но конструкция получает много изменений- фанера заменена сэндвичем стеклотекстолита и бальзы, вместо соснового лонжерона угольные рейки, другой способ крепления консолей крыльев и еще много чего.
Размах крыла- 2450мм
Длина - 2160мм
Двигатель- 80куб бензин Zenoah GT 80
Пока примерная масса-15-16кг
В ходе постройки буду выкладывать новые фото
Ломаю голову над выбором из этих двух моторов, но пока не решил. Фуджи якобы мощнее, особенно с электронным зажиганием. Цилиндры тоже хром, интересно как с надежностью
Позновательно. Складывается впечатление, что Т10 модернизация уже устаревшей платформы. А вот 8фг удешевленная платформа 12фг. Ввиду того, что обзор рассматривался первой версии 8ки, версия “супер” уже приближается к двенадцатой и выглядит более привлекательной.
Вот и пришла моя Футабушка! И сегодня же побывал в небе - это круто! Аппой очень доволен, хотя совсем мало еще разобрался с её функционалом.
Поздравляю! А в рублях во сколько если не серет покупка вышла?
А какое у кого мнение о футабе 10СG ? по цене она не сильно дороже… Интересно как она в сравнении с 8фг супер.
У меня 12ка на аукционе чувствую долларов до 600 доползет… это б.у. при цене 500 с доставкой вылазит на 19,5 тыщ. в Самаре новую можно купить за 29тысяч. А вот 8 ФГ супер за 14500. Учитывая, что хорошая аппаратура понадобится не очень срочно ( начал постройку копии ЛА-7 1/4), я наверное ограничусь восьмеркой, на ней же тоже в принципе можно нормально летать))) А 2вт бустер к 8ФГС возможно подключить? кто нибудь пробовал их?
Если не удастся купить 12фг, тогда 8 фг супер возьму. Еще читал про 8 фг (не супер) - для них на сайте футабы есть прошивка до версии супер, но приемник там другой, хотя тоже поддерживает s-bus
Спасибо за ответы) еще немного раздумий и скорей всего закажу 12ку.
у 12шки только вот видимо мод 1 - газ справа. Её возможно переделать наоборот? ( с паяльником и электроникой я хорошо дружу)
действительно мало… я полез копать дальше, попалась за недорого 12FGH - для вертолета, но возможна ли её переделка под самолет? цена уж больно привлекает. и еще вопросик- в комплекте 8fg super приемник на 8каналов, для реализации 14ти нужен другой приемник или там как то иначе?
пару дней читал про разные аппы и решил брать 8fg super.
Рекомедую в этом сезоне возобновить свои пилотские навыки на чем-нибудь попроще, а уж потом браться за полеты на Ла-7.
Так я же как раз преоберел тренер электричку и на ней пока отрабатываю навыки. Как я выше писал c FPV буду экспериментировать. Не будет на нем работать, куплю еще самолет более подходящий. если на лавке получится реализовать, тоже хорошо.
www.rc-cam.ru/product/fy-21ap/ - а вот такой модуль. но гаситель вибразий у них смешной конструкции.
Съемное цельное крыло уже хорошо- оно приемлемо к транспортировке. Камеру от вибрации можно попробовать изолировать установив на гелевые подушки от CD-чейнджера, они очень легкие. Но тут думаю эксперименты и практика покажут… А кто нибудь взвешивал ESM ретракты? интересно сколько весят
- странно, у него тут масса вообще в 9кг вышла.
Огромное спасибо за информацию))) Буду потихоньку закупатся- собирать)
а разве бывают не съемные крылья?
Я авиамоделизмом в детстве занимался, а недавно вновь интерес проснулся. Спустя 12 лет был удевлен скачком новинок в этой области…
Хочется совместить приятное с приятным ) А вот со временем в воздухе есть желание поэкспериментрировать. 40 кубовый поедает около 340 мл бензина за 15 мин., теоретически 35 должен есть чуть меньше. А у данной модели крылья(о) могут быть съемными? непредставляю иначе как эту модель впихнуть в БМВ…
Здравствуте всем. Собираюсь в скором времени преобрести ESM ЛА-7. Возникла делема с выбором двигателя между MDL-35 и DLE-55. - судя по размерам модели 50 ка кажется великоватой, но есть опасения что у МДЛа тяги недостаток будет. Планирую ставить на нее FPV и автопилот + бак топливный большого объема для продолжительных полетов. Что посоветуете?