Activity

Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"

Воскресенье 17 апреля 2011 года в 12 часов:

  1. Фадеев Сергей
  2. Олешко Евгений
  3. Гуртовой Вадим (меня в субботу не будет, т.к. на работе субботник )
  4. Демьянов Валерий
  5. Юдин Сергей 6. Иксанова Алсу
  6. Бегизардов Олег (попробую отскочить со службы)
  7. Лёгкий Владимир
  8. Тихонов Денис
москоу хобби экспо 2011
ТРИАЛИСТ:

И ещё вопрос про наши любимые, резаные покрышки)) Нужны ли они или нет?

Пригодится все. Чем больше будет препятствий, тем лучше. На собрании обсуждалось, что трасса будет с труднопроходимым и альтернативным вариантом маршрута. Деревяшки, например можно красиво проходить с лебедкой.

Резина для MR-03

Немного не согласен с Владом. На киошовской трассе я гонял перед 30, зад 20 (резина киошо). То-есть перед жестче. Но как правильно говорится про вкус и цвет… И есть еще такой момент - после установки на шасси надо интенсивно пообкатывать резину минут 15ть, после обкатки характеристики меняются.

Выбираю мелкий масштаб в квартиру

По поводу МР – везде свой кайф. Приезжайте на покатухи, попробуйте, может и попрет. Но это конечно в меньшей степени для дома. Но какой адреналин от гонок…. По AWD есть зачет по дрифту. Овер совсем не то, у меня есть, после полного приводе не катит.

Выбираю мелкий масштаб в квартиру
The_AGENT:

Авд ессно для дома, но их и в барахолке нету

Наступают холода. Axialы едут в гараж. Для дома есть много вариантов. Если место позволяет AWD зачетнее в плане скорости и дрифта. Ползунки в плане триала. Если есть желание покататься в компании по трассе – AWD или MR. Если интересно приезжайте на трассу, посмотрите, может и 2 возьмете 😃

Черкан из лексана

Можно сделать все. Лексановый кузов отбрасывает проблемы с обводами кузова, как если бы его делать самому с нуля. Деталировку и расшиву можно заделать любую. Все можно укрепить и дверки сделать 😃. При правильном подходе будет круче пластика 😃. Надо пробовать!

чемпионат rc триал 2010

Список участников:

1.Романов Александр. RC4WD Trail Finder (280мм). Venom Сreeper (315мм)
2.Романов Олег. Tamiya TLT custom (270мм). Crawler ACME Racing (305мм)
3.Мамедов Сархан - реактивная СС-01 (240мм)
4.Федоркин Кирилл. Axial scx-10 (290 мм) лексан
5.Гайнутдинов Дмитрий Axial SCX10 Mercedes G-Wagen (270мм)
6.Юдин Сергей. Axial SCX10 TOY (290мм). Losi Comp Crawler 1/10 (310мм)
7.Шишкин Иван Axial scx-10 (290 мм) лексан
8.Шишкин Никита Axial scx-10 (290 мм) лексан
9.Качурин Александр Анатольевич СС-01 (240мм) Паджеро мафия возвращается!!! (Деф на тюнинге)
10.Середенко Пётр. Axial SCX10 comp. Defender (275 мм).
11.Демьянов Валерий Tamiya F-350 (285 мм)
12. Флегонтов Алексей. Venom Сreeper (315мм)
13. Флегонтов Антон. Venom Сreeper (315мм)
14. Тихонов Денис Axial SCX-10 Recon (290мм)

Нужна помощь по дистанционной диагностике Mini-z awd

Все настройки подбираются под задачи, которые ставятся. Как правило, достаточно 1. Лучше не спешить, покатать, а там видно будет. Сразу стоит брать несколько комплектов резины разной жесткости, в том числе и дрифт-комплект.

Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи
Sergey2008:

эту импортную буханку сделать не такая уж и проблема. У него даже все углы рубленные…

Теперь уже нужно понять, что если и вводить соревнования как у пиндосов…

А я и сделал… вторую 😉.
Низкий поклон оргам за то, что они делают (не подхалимаж😁). Просто как правило, дальше ля-ля дело не заходит. Горький опыт есть, хоть и в другом классе.

Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи

А встречали ли Вы такой красивейший кузов в чисто пластиковом исполнении? Мне он очень нравится.


И не в деталировке дело а в том, что он “буханка”, хоть и импортная. Как говорится на вкус и цвет… Если нет, то возьметесь ли Вы его изготовить? Ну не хочу я как все на игрушке доноре ездить. Выбор таковых к сожалению довольно мал. Если запала “ля” то я понимаю. Иначе прошу аргументировано изложить почему пластиковый кузов покрытый лексаном не проходит в класс.

Обсуждение правил и регламентов для соревнования триала и трофи

Решил провести анализ доступных кузовов.

Лексан:

Пластик от донора:

Мой обклеенный лексан:

Пол буханки:

Само шасси. Не самое легкое, так как присутствуют усилители бамперов, лебедки, батарейки под фары и т.д.

Вес с донорским кузовом джипа:

Вес с обклеенным кузовом. (весы до зх кг.)

Получается пластик и лексан практически в одном весе. Пластиковый кузов вешался без салона. А сколько весят мои пол буханки многие знают. (фиг поднимешь.) Вот такой вот расклад.

чемпионат rc триал 2010

А если у человека тяжелый кузов, он будет догружать колеса и мосты во избежание переворотов. Правильно, надо запретить, пусть переворачивается.😈 Каждый в праве готовить модель как хочет, соблюдая разумные правила по стандартизации. Если у меня тяжелый кузов пол буханки, это не значит, что всем надо догружать модели до его веса. Не надо перегибать палку и стричь всех под одну гребенку. Реально интересно подтянуть лексан в стандарт, разумно подкорректировав кузов. Давайте исходить из следующего: Шасси без кузова примерно одинаковые с учетом производителя. Весь сыр бор из-за кузовов. Кузова нельзя чрезмерно облегчать во избежание явного преимущества. Вес самого шасси можно не учитывать. Во-первых, есть полные самоделки, во-вторых, модель с легким шасси и тяжелым кузовом будет сильно кувыркучей.
Кстати, а какие ограничения по размещению грузиков и утяжелению машины в масштабе 1:1?😃

чемпионат rc триал 2010
servicentr:

Речь идет о том, чтоб лексан мог учавствовать в классе “стандарт”, а не “стандарт лексан”. На базе лексана можно нормальный кузов сделать, особенно под триал, тк постоянно “уши” и жалко кузова выкрашенные, ведь не всем нравится на ободранных ездить. Лексан в этом плане хороший вариант.

И это правильно. На мой взгляд, для этого: 1. Отсутствие легкой деформации кузова (ребра жесткости, оклейка пластиком, каркас и т.д.). 2. Жесткое крепление кузова в раме. 3. Вес кузова не менее (вешаем один из легких донорских кузовов). А далее каждый сам решает, как готовить машину и к чему.

чемпионат rc триал 2010

О, все знакомо, пошел спортивный интерес. Это я уже видел.
Для класса Стандарт, наверное, имеет смысл вводить ограничение минимального веса…… только чего? Надо 6 раз подумать. Модели? Нет. Максимально облегченный кузов с максимально опущенным центром тяжести и соответственно идеальной балансировкой будет рулить. Тяжелым кузовам от этого легче не станет. Проконтролировать центр тяжести практически не возможно, да и это и бред. А придется набивать колеса грузами и вешать их на мосты. Что тогда? Как вариант вес самого кузова. Надо подумать плюсы и минусы. Легкий кузов также можно утяжелить по нижнему краю. Итак, мы приходим к тому, что не руки и пилотирование ставится во главу угла, а техническое оснащение модели (хотя сбрасывать это со счетов тоже глупо). А чужая модель всегда будет лучше. Хвала организаторам за ту трассу, по которой мы все катались. По большому, она проходилась на любой модели.
Так что перед тем как махать саблями надо 6 раз подумать.