Activity
я на экстримовском валу и родных лопостях в такой свежий ветерок,под вечерок,когда уже стемнело ламу свою потерял,ветром подхватило и унесло,благо хоть по звуку понял куда унесло,в каком направлении.весь вечер проискал,не смог найти,темно было.а рано утречком пошел и нашел в утренней росе,думал все,хана приемнику,высушил,слава летным богам все обошлось только погнутой внутренней осью.
все таки проблема осталась,буду пробовать как изначально стояло,переворот и разворот приемника ни к чему не привел:(
в общем так,приемник перевернул вверх ногами и развернул на 180,резкий старт одного из роторов исчез,включаются оба равномерно,но есть одно но,при движении стика влево верхний ротор все равно полностью останавливается,вправо даеш,запускается,а так быть не должно,он хоть чуток,но должен вращаться.
понял,утром попробую.сейчас сынуля заснул
как это исправить?
моторы стоят на 7,4 от старого(свежие,вчера новые купил) верта,с валькеровскими сравнивал,такие же показатели.гироскоп начинает работать сразу же с началом работы моторов,по крайней мере принцип у него такой был раньше.“снять моторы или вывести из зацепления для проверки”,не совсем понял что вы имеете ввиду.В общем сейчас моторы подключил как должно быть,только одно но,начинаеш давать газ,примерно на 25-26% газа включается верхний ротор на полный газ,стиком влево,вправо,выравнивается.Если стик в одну сторону нажать и подержать секунды три,четыре,один тз роторов полностью прекращает свою работу,подвигал со стороны в сторону,и опять все встает на свои места,бред какой то.вот видео
в о щем моя идея провалилась с треском,дело точно в аппаратуре,только вот где? не могу понять,уже неделю мучаюсь с ним
уже менял,фишка в том,что у валькеры передача идет сразу с моторчика на вал,а у моего китайца стоит промежуточная шестерня,и когда я начинаю давать газку,просто гироскоп сходит сума.(это я так думаю,другой причины просто не вижу).Сейчас пошел взял у товарища такого же китайца игрушечного,но с приводом как у валькеры,попробую на нем потестиь,заодно и проверю свою догадку
по моему я понял в чем дело.если я не ошибаюсь,ни на одной валькире и ни на одной биг ламе не стоит промежуточная шестерня.То есть передача происходит сразу с пиньена моторчика на шестерню внутреннего или внешнего вала,в зависимости от места установки.у меня же передача происходит с пиньена мотора на промежуточную шестерню,а потом уже с промежуточной на вал.если все подсоединять как надо,как положено у валькеры,то оси крутятся в противоположную сторону от валькеры.а если менят полярность на моторе сходит сума гира.Или я не прав?
В одной из тем ниже я уже писал что решил сделать из 3х канальной игрушки(длинна 665мм,ротор в рабочем состоянии 535 мм) машину посерьезней.Так вот ,основа DH-9053(рама и шестеренки),ап и все оси биг лама,аппаратура от валькера.Ребята,проблема заключается в следующем,есть два передатчика WK-2401 и WK-2402,ну и два приемника,RX-2405 и RX-2413.ставлю приемник RX-2405,подключаю к WK-2401,даю газку ,пытаюсь поднять вертолет вверх,на половине газа перед самым началом подьема врубается на полную мощность верхний ротор,и начинает с бешенной скоростью закручивать верт,биндю с передатчиком WK-2402,та же самая песня.Меняю приемник на RX-2413,и все по новой,та же самая песня.Сначала думал что то в механнике,снял аппаратуру с биг ламы ескай,все в порядке,летит как положено,зависает,вперед,назад,боком,в общем все нормально.Помогите разобраться что это такое и как это побороть?
вчера весь день лил дождь как из ведра,полетать не получалось.к вечеру погода наладилась,дождь идти перестал,ветер стих.В общем идеал а не погода,как раз полетать можно,только темно уже было,время было 10 вечера.В общем взял я свою ламу,только поменял перед полетом внутренний и внешнией валы(сынуля постарался),и вышел полетать.отлетал один ак,подождал минут 5 пока моторы остынут,поставил 2й и начал подъем.как на зло поднялся ветер,подхватил вертушку и поднял ее на высоту метров 7-8и,так как дело было ночью,верт из виду я потерял,пытался управлять на звук,снижение сделать,но не тут то было,по звуку понял,что уносит моего любимца со страшной силой в неизвестном направлении.тогда я выключил газульку,и стал слушать.Удар об что то прозвучалметрах в ста пятидесяти,благо что смог определить направление звука.Так как верт был без подсветки,мои поиски не увенчались успехом,пролазил я до часу ночи по траве и промесил грязь.В общем решил пойду утром искать,и представьте себе,нашел.Он упал к соседу на теплицу.За счет того что она у него пленочная,верт сильных повреждений не получил,правда слегка погнуло внутренний вал,и обломило нижнюю лопасть.Верт я нашел весь мокрый,пришел домой,просушил,поставил новый акум,поменял лопасть,все в порядке,работает.Только вот теперь суть всего написанного,летаю как и большинство из вас по вечерам,так как тихо бывает только вечером,а живу не в городе а в деревне,вечером хоть глаз выколи(верт запускаю под фонарным столбом),в общем хочу сделать внутреннюю подсветку всей туши биг ламы на светодиодах,только вот не знаю даже с чего начать.В механнике я без проблем разбираюсь,из 3х канальной туши собрал 4х каналку,а вот в той част и что с электрикой связана я кто там.Ребята,помогите реализовать мой замысел.
Экстримовская головка выполнена из метала,съемная конструкция позволяет без проблем менять внутреннюю ось на другую без замены самой головки.За счет установки экстримовской головки расстояние между нижними и верхними лопостями увеличивается на 15 мм.Честно сказать у меня на 2х вертушках эти головки стоят.Лопасти от экстрим как ты уже писал белого цвета,и более мягкие.от родных отличаются углом атаки.на них верт более послушный,нолетает на порядок меньше чем на родных.
для начала АП перпендикулярно осям поставь (выставь),сделай тяги одного размера от серв к ап ,и от ап к креплениям лопастей.главное поставь ап на 90 градусов к осям,настраивай на включенном верте,чтоб сервы работали.на выключеном настроить правильно невозможно.
более подробно можно описать?какую цепь паял,и паял ли вообще,что использовал?В общем весь процес?как говорится комплектующие,что ,как,зачем и почему,в деталях
лопасти зажми,чтоб в креплениях не болтались,и никаког перехлеста,и головку экстримовскую поставь,я на ламе только так и летаю,и все ок
как вариант заказать металлическую шестерню на производстве,ну и подшибники поменять
Ребята,скажите,я точно знаю что среди вас есть кулибины и профи своего дела,В механнике я как нибудь еще разбираюсь,благо руки прямые,а вот в электроннике я кто там.Помогите определится что мне нужно для того чтобы поставить БК движки на валькеровскую аппуЮпараметры такие же у моих двигателей как на валькере 53Q или как на е скаевской БИГ ЛАМЕ.сами движки нужны 3700kv,а вот какая схема поключения на валюкере,я без понятия.Опыт у вас есть,это точно,на форуме много тем обсуждалось,но вот про безколекторные валькеры практически ничего.В общем нужна схема подключения,список того что нужно чтобы БК поставить ,наименования и если есть места где все это взять в россии,нужны ссылки.Спасибо
У меня кроме вала верхнего ротора , все из готовых деталей, да и вал … на коленках))))
просто чуть фантазии , желания… и обработать напильником ))))
сто процентов,я тоже свой верт можно сказать с нуля сам проэктировал,собирал правда в ванной а не на коленке:)
В общем решив переделать игрушку в что то более серьезное взял тушку “двойного коня”(его так китайцы переводят) за основу,по причине того что она вся в метале,а то что должно быть пластиком,выполнено из углепластика.Оставил родные моторы вместе со всеми шестеренками.Родные пиньены на 8 зубьев,есть пиньены с таким же рисунком,но на 13 зубьев,испытания уже проводил,зубы не кушает.Остальное все выкинул.Кстати на валькеровских моторах с 13 зубьями в компановке вертушка обладает довольно хорошими качествами.
В качестве аппаратуры была взята аппаратура Валькера ,передатчик WK-2401 и приемник RX 2413,сервомашинки купил Futaba аналоговые.Акум оставил родной,7,4 емкостью 1300.,но это пока,потом поставлю 2200.
Теперь механника.Как я уже писал,весь привод остался родной,в качестве внешней оси была взята ось от валькера 53Q по причине аналогичной толщины родной оси,кое где правда пришлось просверливать другие дырки,под крепления лопастей.головку внутреннего ротора поставил от биг ламы экстримовскую,крепления всех лопастей,тоже ламовские.Автомат перекоса поставил так же от БИГ ЛАМы,хотя изначально поставил автомат от 53Q,но вынужден был снять по ряду причин.ну и тяги тоже от ламы.Для настройки автомата перекоса пришлось из старого родного крепления лопастей сделать приборчик,крепление правда теперь использовать нельзя по назначению,но оно мне и так не нужно теперь.Подшибники все родные.Внутреннюю ось пришлось делать самому из стального провода,что в жилах электролиний идет,более прочного материала я не нашел,да и размер 3 мм.хвост родной буду укорачивать,слишком большой вес,30 грамм.Летные испытания проводились примерно неделю,связано с катострофической нехваткой времени и настройкой автомата перекоса.Во время первого запуска верт постоянно уводило вправо,и он постоянно летел назад,но с помощью тяг все исправил.Теперь висит как убитый.есть побитая,но все еще добротная оболочка от биг ламы,вот и думаю ее примудрить к своему геликоптеру.
в общем ситуация следующая,купил DH 9053,приехал домой,поднял и резко начал опускать вертолет,в результате чего на высоте 5 метров получился перехлест лопастей.Потери:крепление верхних лопастей,погнутый балансир и испорченное настроение.Поискав по инету в поисках запчастей конкретно ничего не нашел,в следствии чего заехал в знакомый магазин и купил крепление от Walkera 53Q (4 канала) 2.4G,слегка его подогнав,вставив кое где проставки( в ход пошли:стержень от пасты шариковой,как употнитель для стержня,который держит крепление на оси,проволока стальная диаметром 0,8см в качестве того самого стержня,и термокембрик,все это пришлось использовать по причине того что ухо у Walkera 53Q по размеру больше чем у наших вертов,плюс у нашей тяги ухо тоже больше по размеру чем у Walkera 53Q ,поэтому для утолщения крепления я нанес на крепление тяги,что на креплении лопастей слой клея супер момент), и выравняв балансир собрал все на вертолет.Итог,полет нормальный,да и крепление попрочное будет.заехал в мир модэлей,взял пропеллер от самолета самый маленький что был(он раза в полтора больше родного),приклеил к родному кресст накрест,хотел попробовать что получится,парни,я вам скажу что получилось,ракета ,причем форсированная,я ему чуток пропеллер включил ,вперед чтоб полетел,он как рванул,я даже и не ожидал такой прыти.после небольших конструктивных изменений ,а именно удлиннения внутреннего вала провел испытания,полет стабильный,перехлеста лопастей больше не наблюдается,в реактивном режиме слушается отлично.Против ветра 5-6 метров потихоньку продирается вперед,если включить реактивный режим,летит как бешенный.Расстояние между верхними и нижними лопостями увеличил примерно на 10мм.Честно говоря не увеличил бы ,если бы не маленькая поломка во время очередного краша.При попытке поднять верт в воздух его начало крутить на месте,при детальном осмотре было выяснено,что внутренняя ось отслоилась (раскрепилась,или как там правильно) от пластиковой части ,на которой крепятся лопасти и балансир.При попытке разьеденить 2е эти части друг от друга,ось вылезла из крепления примерно на 1 см,и почему то намертво была зажата сама собой(ось крепится с пластиковой частью методом вкручивания одной в другую,так как шла она почему то по резьбе).в результате чего ось была мной удлиннена на 10 мм.Взяв пластиковую трубку с внутренним диаметром таким же как и сама ось вырезал втулку нужно размера,и одел на саму ось.Плюс ко всему сегодня произвел армирование фюзеляжа (кабины).Все бы ни чего,но я передоверил управление вертушкой.После того как мой папа решил прокатится на вертолете,осталась одна рама и лопасти,решив что 3х каналки,это тупиковая ветка,и ничего сделать с ней нельзя,решил сделать из него 4х канальный вертолет,в дальнейшем поставить на него безколекторные двигателя и сделать управляемый верхний ротор.