уже менял,фишка в том,что у валькеры передача идет сразу с моторчика на вал,а у моего китайца стоит промежуточная шестерня,и когда я начинаю давать газку,просто гироскоп сходит сума.(это я так думаю,другой причины просто не вижу).Сейчас пошел взял у товарища такого же китайца игрушечного,но с приводом как у валькеры,попробую на нем потестиь,заодно и проверю свою догадку
Показал бы фото, чеготам у тебя стоит. Гироскопу пофиг эти шестерни, у тебя что то с направлением вращения не то
вот фото
в о щем моя идея провалилась с треском,дело точно в аппаратуре,только вот где? не могу понять,уже неделю мучаюсь с ним
а моторы какие? могут ли встроенные регуляторы работать с любым мотором. и пока вертолет не взлетел гироскоп не работает, для верности можно прижать модель за шасси, или снять моторы или вывести из зацепления для проверки.
моторы стоят на 7,4 от старого(свежие,вчера новые купил) верта,с валькеровскими сравнивал,такие же показатели.гироскоп начинает работать сразу же с началом работы моторов,по крайней мере принцип у него такой был раньше.“снять моторы или вывести из зацепления для проверки”,не совсем понял что вы имеете ввиду.В общем сейчас моторы подключил как должно быть,только одно но,начинаеш давать газ,примерно на 25-26% газа включается верхний ротор на полный газ,стиком влево,вправо,выравнивается.Если стик в одну сторону нажать и подержать секунды три,четыре,один тз роторов полностью прекращает свою работу,подвигал со стороны в сторону,и опять все встает на свои места,бред какой то.вот видео
гироскоп выдает управляющий сигнал если он сам поворачивается. пока он неподвижен сигнала нет.
Похоже, что гироскоп на 180° развернут
как это исправить?
как это исправить?
Попробовать расположить блок с гирой зеркально. Перевернуть вверх ногами или закинуть его на другую сторону.
понял,утром попробую.сейчас сынуля заснул
в общем так,приемник перевернул вверх ногами и развернул на 180,резкий старт одного из роторов исчез,включаются оба равномерно,но есть одно но,при движении стика влево верхний ротор все равно полностью останавливается,вправо даеш,запускается,а так быть не должно,он хоть чуток,но должен вращаться.
Вячеслав, кто вам сказал,что тк не должно быть? Ты даешь команду на поворот, верхний ротор замедляется, но гира не чувствует поворота, по этому она еще сильнее останавливает ротор, вплоть до остановки. ( при этом второй ротор должен пропорционально увеличивать обороты)
в общем так,приемник перевернул вверх ногами и развернул на 180… …Съедено вирусами…
Э… Одно из двух. Либо развернуть на 180° вокруг вертикальной оси ИЛИ перевернуть вверх ногами на одной стороне, либо зеркально вынести на другую сторону. В идеале - поставить так, как он стоял на той модели, откуда сняли.
Вторая возможная проблема - действительно, другое направление вращения роторов. Можно попробовать поменять местами моторы И лопасти
все таки проблема осталась,буду пробовать как изначально стояло,переворот и разворот приемника ни к чему не привел:(
ведь должно работать,а не работает.все поставил как на влькере 53Q?а не работает
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4af5efb43df95500777681af":{"_id":"4af5efb43df95500777681af","hid":56231,"name":"Schmel","nick":"Schmel","avatar_id":null,"css":""},"4b9643083df955007776379f":{"_id":"4b9643083df955007776379f","hid":62462,"name":"cylllka","nick":"cylllka","avatar_id":null,"css":""},"4e6161553df955007774ed69":{"_id":"4e6161553df955007774ed69","hid":98230,"name":"delfin0510","nick":"delfin0510","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4e6b94e23df95500774b029f","hid":247349,"title":"глюк Валькеры или потусторонние силы","views_count":1421,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"4e6b94e23df95500774b0c47","first_ts":"2011-09-10T16:48:34.000Z","first_user":"4e6161553df955007774ed69","last_post":"4e6df2973df95500774b0c6b","last_post_hid":19,"last_ts":"2011-09-12T11:52:55.000Z","last_user":"4e6161553df955007774ed69"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}