Фюзеляж, как элемент создания подъёмной силы?

Сергей=

Задумался тут над постройкой летающей лодки с закосом на аэроглиссер. Если так подумать, то чем больше фюзеляж - тем лучше для моделиста-ФПВишника. Но зачем делать его просто обтекаемым, если можно сделать его плоским и придать ему профиль крыла? Как считаете, будет ли подобная конструкция достойно управляться?

И какой профиль взять для фюзеляжа? Обычный плосковыпуклый?

BAITMAKER

Путем экспериментов и красоты получившегося фюзеляжа.

sashaNar

А еще надо, чтобы центровка нормальная была и относительно фюзеляжа, и крыльев. То есть чтобы треть хорды подъемного фюзеляжа находилась под третью хорды крыла.

smax

Я тоже давно исследую этот вопрос.
Теоретически, должно работать, вот к примеру аппарат х-45а - летает же:

Я пробовал собрать такой, но без вертикальных килей он почти нелетающий.
Думаю, на настоящем прототипе стоит мощная компьютерная стабилизация.

А вот мой прототип в изначальной конфигурации:

А вот тема, в которой я усиленно мучаю этот аппарат (и он, таки полетел и очень стабильно!):
rcopen.com/forum/f94/topic237794

Кузя
Сергей=:

Задумался тут над постройкой летающей лодки с закосом на аэроглиссер.

Это уже есть в просторечье аэрошняга называется.
В большой авиации был самолёт - ВВА-14 может он вам что то подскажет

Сергей=:

Как считаете, будет ли подобная конструкция достойно управляться?

Гидрошняга управляется и летает скажем так довольно своеобразно.

Сергей=
Кузя:

в просторечье аэрошняга называется

Шняга скорее к классу летающих крыльев относится

Кузя
Сергей=:

Шняга скорее к классу летающих крыльев относится

Тогда то что вы делаете тоже можно отнести к летающим крылям.
Летающее крыло с хвостовым оперением это увлекательно.
Насчёт вашей изначальной идеи посмотрите ДБЛК очень интересный аппарат который считается летающим крылом там ваша идея фюзеляжа крыла частично реализована.
ЗЫ
Александр я не говорил что шняга не летает.
Но думаю что летает она отлично
от обычного самолёта