Activity

помогите подобрать шатун

Эльдару. Приходите ко мне в мастерскую и покажу как мерять шатун)))))), Вас ждёт много открытий, например - максимально точно это до третьего знака после запятой, а не “ой не 7, а 6”)))). ДОСААФ на Волоколамке. Писать в вотсап 89031390752.
Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…

Моторная тема

мельхиор это 1 и 2 рубля, только не совсем новые блестящие, а вот которые по темнее или желтее, не знаю как сказать, да, и ещё они не магнитятся. По поводу диаметра мотыля. Сталь должна просто быть хорошо термообработана и поверхность “в зеркало”, а вот втулка - бронза терпит нагрузку, но не скорость, алюминий (типа ВИЛС 229) терпит скорость, но не нагрузку. Мельхиор с серебром где-то по середине, делайте не ошибётесь…

Моторная тема
Илья69:

С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.

Вот это бред… Не сдержался…

переделка калилки на бензин

Уж поверьте в моём понимании работает, это не просто жужжит)))). Нормальный мотор, установленный на самолёт, а не на стенд. Техника хоббийная конечно, но вполне.

переделка калилки на бензин

Ещё как работает))). При определённых манипуляциях с токарным станком, калильный мотор работает на бензине без искровой свечи. В качестве примера один из моторов Норвел, Питер.

Модели из прошлого
Ковалев:

Вроде по теме - модель из прошлого.Выложу фото очень интересной модели был не давно в гостях с фотографировал.Конечно на фото не видно интересных конструктивных особенностей,но я попытаюсь о них рассказать.
Прежде всего -это крепление мотора,оно было выполнено таким образом что прямо в течении боя механик мог оперативно и достаточно надежно и быстро заменить …мотор, если он ткнулся в грязь ,сгорела свеча ,или по каким то еще причинам.Позже это было запрещено правилами.
Моторама представляла из себя два прицензионно проточенных дюралевых круглых прутка,с фрезерована плоскость в районе где привинчивались лапки мотора.
Ответная часть в модели это два дюралевых стакана которые вклеивались в деревянную часть по специальному шаблону, во в ставленном положении фиксировалися защелкой флажком.Быстро - надежно без использования инструмента.
Еще одной особенностью был бак,так как,тогда еще не было сосок,использовался жестяной бак,но удивительно как он был сделан.
По форме это закругленный параллелепипед ,обмылок. Штамповальный бак из двух жестяных плошек.Как удавались настолько аккуратные баки до сих пор удивительно,ни морщинки на жести.В качестве пресса использовался сверлильный станок,сами штампы точно не помню ,но по моему текстолит.
Тогда еще использование пенопластового лобика не было столь очевидным.В основном строили из бальзы .Но в этой серии моделей он был из пенопласта ,может просто по причине экономии дефицитного материала. Еще помню что пенопласт не был тогда оклеен бумагой.
Конечно сейчас трудно в этой запыленной модели - признать былой шедевр руко творчества.

У меня мотор от этого самолёта есть))))) Шуруповский)))

Коллекция модельних ДВС
Mekhanik:

Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Заранее благодарен Вам за ответы!
P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.

Привет. Поделился бы излишками)))))), а то много одинаковых)))

Промывка ДВС топливом без нитрометана

[QUOTE=Dragon76;6167326]Олег! Вот информация о детонации 4-х тактников как раз с этого форума: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel#eztoc3140_4
“Запускать четырёхтактный двигатель с топливом без нитрометана нежелательно! Сильная детонация может привести к выходу из строя механизма газораспределения и других механических деталей двигателя.”
В конце страницы в разделе Топливо для 4-х тактников.

Бред!!! Процентов 80 в статье бред! Стыдно читать такое на ресурсе…

Комета - доработка и запуск

Прочитал “Комета скоро лето”, супер!!! Боюсь получить помидор, но осмелюсь заметить, что пилотажный режим от количества каналов не зависит…копайте глубже, господа. Сейчас появился классный моторчик Фора 3.5, по размерности “квадрат”, три канала, готов доделать его до “пилотажного”, вот только самолёт строить совсем времени нет…

Комета - доработка и запуск

Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает. Давным давно в Кометы вкладывали пластиковый винт, цвета слоновой кости. Очень нужен! Есть у кого?

про F2C

Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.

Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…

Новый отечественный серийный мотор

Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))