Activity
Не стыдно не знать, стыдно не учиться))). И к моторам относится и к родному языку.
Эльдару. Приходите ко мне в мастерскую и покажу как мерять шатун)))))), Вас ждёт много открытий, например - максимально точно это до третьего знака после запятой, а не “ой не 7, а 6”)))). ДОСААФ на Волоколамке. Писать в вотсап 89031390752.
Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…
))))))))Всё, вопросов больше нет. Удачи вам в авиамодельном спорте! Только учеников не набирайте, я вас очень прошу)))))
Эххх, вот скажите, если диаметр мотыля 6, как вы пишите, какой диаметр должен быть на шатуне?))))
Керосин не дружит с алюминием. Поверьте, через мои руки проходят сотни моторов. С начала спиртом, потом бензином, потом смазать веретёнкой. Всё. Это лучший вариант.
НЕ рекомендую ни WD-40 ни керосин.
Всем привет! Давно не виделись))) Прочитав пост у меня появились поправки к теме … Мотор Фора был сильно допилен. И второе - нитрометан ГРЕЕТ мотор, а не охлаждает.
мельхиор это 1 и 2 рубля, только не совсем новые блестящие, а вот которые по темнее или желтее, не знаю как сказать, да, и ещё они не магнитятся. По поводу диаметра мотыля. Сталь должна просто быть хорошо термообработана и поверхность “в зеркало”, а вот втулка - бронза терпит нагрузку, но не скорость, алюминий (типа ВИЛС 229) терпит скорость, но не нагрузку. Мельхиор с серебром где-то по середине, делайте не ошибётесь…
Серебро пополам с мельхиором;), и всё гут
Мож махнёмся на КМД? Мне для коллекции)))))
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Вот это бред… Не сдержался…
Вот это была гонка!!! Не то что сейчас - балалайки летающие…
Уж поверьте в моём понимании работает, это не просто жужжит)))). Нормальный мотор, установленный на самолёт, а не на стенд. Техника хоббийная конечно, но вполне.
Ну работает же…
Не 2, а 20, как в метаноле.
Ещё как работает))). При определённых манипуляциях с токарным станком, калильный мотор работает на бензине без искровой свечи. В качестве примера один из моторов Норвел, Питер.
Вроде по теме - модель из прошлого.Выложу фото очень интересной модели был не давно в гостях с фотографировал.Конечно на фото не видно интересных конструктивных особенностей,но я попытаюсь о них рассказать.
Прежде всего -это крепление мотора,оно было выполнено таким образом что прямо в течении боя механик мог оперативно и достаточно надежно и быстро заменить …мотор, если он ткнулся в грязь ,сгорела свеча ,или по каким то еще причинам.Позже это было запрещено правилами.
Моторама представляла из себя два прицензионно проточенных дюралевых круглых прутка,с фрезерована плоскость в районе где привинчивались лапки мотора.
Ответная часть в модели это два дюралевых стакана которые вклеивались в деревянную часть по специальному шаблону, во в ставленном положении фиксировалися защелкой флажком.Быстро - надежно без использования инструмента.
Еще одной особенностью был бак,так как,тогда еще не было сосок,использовался жестяной бак,но удивительно как он был сделан.
По форме это закругленный параллелепипед ,обмылок. Штамповальный бак из двух жестяных плошек.Как удавались настолько аккуратные баки до сих пор удивительно,ни морщинки на жести.В качестве пресса использовался сверлильный станок,сами штампы точно не помню ,но по моему текстолит.
Тогда еще использование пенопластового лобика не было столь очевидным.В основном строили из бальзы .Но в этой серии моделей он был из пенопласта ,может просто по причине экономии дефицитного материала. Еще помню что пенопласт не был тогда оклеен бумагой.
Конечно сейчас трудно в этой запыленной модели - признать былой шедевр руко творчества.
У меня мотор от этого самолёта есть))))) Шуруповский)))
Новый КМД за 3 не найти…, Детская Фора 100 баксов никогда не стоила…
Прошу прощения, что с опозданием, но только сейчас прочитал весь пост. Тёщу убил бы!!! Вот, просто вскипело, ещё раз прошу прощения…
Всё будет хорошо)))), не спугните…
Коллекционирование это почти болезнь)))
Уважаемые коллеги!
Может быть, кто подскажет, что за бойцовые двигатели на фото?
Обратите внимание, на не понятный (для меня), логотип на картере.
Кто автор этих движков?
Заранее благодарен Вам за ответы!
P.S. И прикрепляю, еще одно фото с четырьмя бойцовыми моторами… вопросы по ним аналогичные.
Привет. Поделился бы излишками)))))), а то много одинаковых)))
[QUOTE=Dragon76;6167326]Олег! Вот информация о детонации 4-х тактников как раз с этого форума: www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel#eztoc3140_4
“Запускать четырёхтактный двигатель с топливом без нитрометана нежелательно! Сильная детонация может привести к выходу из строя механизма газораспределения и других механических деталей двигателя.”
В конце страницы в разделе Топливо для 4-х тактников.
Бред!!! Процентов 80 в статье бред! Стыдно читать такое на ресурсе…
Прочитал “Комета скоро лето”, супер!!! Боюсь получить помидор, но осмелюсь заметить, что пилотажный режим от количества каналов не зависит…копайте глубже, господа. Сейчас появился классный моторчик Фора 3.5, по размерности “квадрат”, три канала, готов доделать его до “пилотажного”, вот только самолёт строить совсем времени нет…
Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает. Давным давно в Кометы вкладывали пластиковый винт, цвета слоновой кости. Очень нужен! Есть у кого?
Почему то, все современные моторы не хотят работать без присадки…
Всё просто…большой гарантированный зазор в ВМТ. На токарном станке решается легко.
Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки…
Эххх, в коллекцию такой хочу)))
))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))
Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.
Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))
Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))
Могу просто подарить…
FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))
Да
С введением щитка - закрывашки, выхлоп вперёд полностью потерял актуальность…
2этилгексилнитрат, самая распространённая сейчас присадка, по импортному DII, 1000 руб поллитра.
)))Правда Майк не совсем понимает где он и что это за люди)))))) и язык точно не родной, но в принципе всё понятно))))))
Фора в Москве http://www.foraalex.narod.ru