Контрпоршень для Фора Юниор
… Степень сжатия будете регулировать прокладками.
…
Был у меня в юности подобный опыт. Захотелось пытливому мозгу и шаловливым ручкам переделать калильный ЦСТКАМ в компрессионный. Поскольку места в гильзе для контрика там нет, то самым простым вариантом показалось выточить простую заглушку, что и было сделано. Далее это чудо было поставлено на бойцовку, как-то прокладками была примерно подобрана степень сжатия. Но, что удивительно, с зеленым винтом от МК-17 все это относительно неплохо полетело. И тем не менее, все равно потом было отложено “в дальний ящик”. Неудобно - все таки, люди не зря контрики придумали.
Неудобно - все таки
Естественно, 6 винтов каждый раз откручивать, затем вкручивать в пластилиновый картер. Резьбы хватит совсем ненадолго.
люди не зря контрики придумали.
Контрик в КМД и микроконтрик, как в теме, это две большие разницы.
Если от первого никакого вреда, кроме пользы, то от второго:
- Искажение формы КС;
- Перекос и заклинивание из-за малых размеров и коэффициента трения скольжения;
- После нескольких регулировок получаем сифон через него и прощай режим;
Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
…Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
Согласен. Отсюда имеем, что гильзы желательно иметь разные для калильного и компрессионного варианта одного и того же мотора. Типа как на Метеоре.
Не видел ФОРУ и как в ней реализованно , но скорее всего по принцыпу гоночных моторов .
Есть два варианта которые вы можете использовать -
- этот вариант прекрасно работает при конверсии 4Т моторов -
rcopen.com/forum/f5/topic214862
Его же можно применить и для 2Т моторов - минус только один, требует точного предварительного подбора камеры сгорания и точного соблюдения состава топлива, так как настроив под один состав , другой может потребовать корректировки и вам прийдется опять подбирать прокладки. - вариант требует навыков в работе со станочным оборудованием и главное культуры работы с моторами ( тяп ляп не совместимо с качественной работой модельного мотора).
Этот вариант используется на гоночных моторах с использованием микро-контр поршня, я уже где то тут давал этот пример и с ходу найти не могу.
Вариант очень надежный и позволяет очень качественно настраивать двигатель.
Этот мотор отработал порядка 4-5 часов на кордовой модели без малейших нареканий после конверсии.
Мотор уже валяется лет 10 ( касторка падла жрать начала ).
Головка имеет несколько деталей -
Тут самое тяжелое это подобрать посадку контропоршня , так как при столь малом диаметре его может прикусить во время работы и продклинить .
Результат виден на фото - пришлось первое время дважды разбирать и выбивать контрик что бы разжать мотор.
Потом притерся - хорошо что не закусило и не задрало .
Болт соединяющий контр поршень с контровинтом должен иметь левую резьбу - чтобы не выкрутился во время разжатия мотора, так как напровления резьб совпадают и раскручивание будет постоянным.
***************************
А теперь подумайте вы осилите такую точную работу ?
Дешевле и быстрее купить новую голову , чем начинать работу к которой вы не готовы.
Нужен хороший шлиф станок или оборудование или точенка доп приспособ, притиров.
Если на сайте нет запчасти , общайтесь с Андреем Шкатовым и я думаю он вам поможет с покупкой.
Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.
Могу просто подарить…
Лучше просто продайте. Написал в личку.
Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))