Естественно, 6 винтов каждый раз откручивать, затем вкручивать в пластилиновый картер. Резьбы хватит совсем ненадолго.
люди не зря контрики придумали.
Контрик в КМД и микроконтрик, как в теме, это две большие разницы.
Если от первого никакого вреда, кроме пользы, то от второго:
Искажение формы КС;
Перекос и заклинивание из-за малых размеров и коэффициента трения скольжения;
После нескольких регулировок получаем сифон через него и прощай режим;
Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
…Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
Согласен. Отсюда имеем, что гильзы желательно иметь разные для калильного и компрессионного варианта одного и того же мотора. Типа как на Метеоре.
Не видел ФОРУ и как в ней реализованно , но скорее всего по принцыпу гоночных моторов .
Есть два варианта которые вы можете использовать -
этот вариант прекрасно работает при конверсии 4Т моторов - rcopen.com/forum/f5/topic214862
Его же можно применить и для 2Т моторов - минус только один, требует точного предварительного подбора камеры сгорания и точного соблюдения состава топлива, так как настроив под один состав , другой может потребовать корректировки и вам прийдется опять подбирать прокладки.
вариант требует навыков в работе со станочным оборудованием и главное культуры работы с моторами ( тяп ляп не совместимо с качественной работой модельного мотора).
Этот вариант используется на гоночных моторах с использованием микро-контр поршня, я уже где то тут давал этот пример и с ходу найти не могу.
Вариант очень надежный и позволяет очень качественно настраивать двигатель.
Этот мотор отработал порядка 4-5 часов на кордовой модели без малейших нареканий после конверсии.
Мотор уже валяется лет 10 ( касторка падла жрать начала ).
Головка имеет несколько деталей -
Тут самое тяжелое это подобрать посадку контропоршня , так как при столь малом диаметре его может прикусить во время работы и продклинить .
Результат виден на фото - пришлось первое время дважды разбирать и выбивать контрик что бы разжать мотор.
Потом притерся - хорошо что не закусило и не задрало .
Болт соединяющий контр поршень с контровинтом должен иметь левую резьбу - чтобы не выкрутился во время разжатия мотора, так как напровления резьб совпадают и раскручивание будет постоянным.
***************************
А теперь подумайте вы осилите такую точную работу ?
Дешевле и быстрее купить новую голову , чем начинать работу к которой вы не готовы.
Нужен хороший шлиф станок или оборудование или точенка доп приспособ, притиров.
Если на сайте нет запчасти , общайтесь с Андреем Шкатовым и я думаю он вам поможет с покупкой.
Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.
Могу просто подарить…
Лучше просто продайте. Написал в личку.
Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"535b3ca83df9550077729c54":{"_id":"535b3ca83df9550077729c54","hid":200658,"name":"AviaCreater","nick":"AviaCreater","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"536a26b43df955007706c910","hid":363720,"title":"Контрпоршень для Фора Юниор","views_count":2692,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"536a26b43df955007706d943","first_ts":"2014-05-07T12:27:32.000Z","first_user":"535b3ca83df9550077729c54","last_post":"536d0e283df955007706d95b","last_post_hid":13,"last_ts":"2014-05-09T17:19:36.000Z","last_user":"3de33d343df95500777970e5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}