Контрпоршень для Фора Юниор

AviaCreater

Потерял контрпоршень для юниорской форы. Заказывать один лишь контрпоршень не хочется. Ещё один двигатель покупать - тоже не планировал. Попробовал сделать сам из болта.

Пропускает воздух.
Думаю, может чем-то резьбу можно покрыть, чтобы плотнее прилегало? Или это бредовая идея?

КОТяRUS
AviaCreater:

Или это бредовая идея?

Или это бредовая идея! Необходим контрпоршень, который будет перемещаться по плотной посадке и контр винт, который этот поршень будет толкать в низ или поднимать вверх. Если готовы подождать, завтра вечером могу скинуть по детальные фотки с размерами. Токарный станок какого класса точности. В смысле как точно можете поймать размер (милилетр, десятка, сотка, 5-ть микрон, микрон)?

AviaCreater

А в этом движке вроде бы не было как такового контрпоршня, как, например, на КМД. Вместо это служил контрвинт или как его правильно назвать.

Русинов_Сергей
AviaCreater:

Попробовал сделать сам из болта.

Сделайте латунный и посадите на горячей посадке в головку. Степень сжатия будете регулировать прокладками.

Губанов_Игорь:

На Комоде тоже обычный контрик был

В гильзе у КМД есть место под него.

Andrey68
Русинов_Сергей:

… Степень сжатия будете регулировать прокладками.

Был у меня в юности подобный опыт. Захотелось пытливому мозгу и шаловливым ручкам переделать калильный ЦСТКАМ в компрессионный. Поскольку места в гильзе для контрика там нет, то самым простым вариантом показалось выточить простую заглушку, что и было сделано. Далее это чудо было поставлено на бойцовку, как-то прокладками была примерно подобрана степень сжатия. Но, что удивительно, с зеленым винтом от МК-17 все это относительно неплохо полетело. И тем не менее, все равно потом было отложено “в дальний ящик”. Неудобно - все таки, люди не зря контрики придумали.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Неудобно - все таки

Естественно, 6 винтов каждый раз откручивать, затем вкручивать в пластилиновый картер. Резьбы хватит совсем ненадолго.

Andrey68:

люди не зря контрики придумали.

Контрик в КМД и микроконтрик, как в теме, это две большие разницы.
Если от первого никакого вреда, кроме пользы, то от второго:

  1. Искажение формы КС;
  2. Перекос и заклинивание из-за малых размеров и коэффициента трения скольжения;
  3. После нескольких регулировок получаем сифон через него и прощай режим;

Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.

Andrey68
Русинов_Сергей:

…Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.

Согласен. Отсюда имеем, что гильзы желательно иметь разные для калильного и компрессионного варианта одного и того же мотора. Типа как на Метеоре.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не видел ФОРУ и как в ней реализованно , но скорее всего по принцыпу гоночных моторов .
Есть два варианта которые вы можете использовать -

  1. этот вариант прекрасно работает при конверсии 4Т моторов -
    rcopen.com/forum/f5/topic214862
    Его же можно применить и для 2Т моторов - минус только один, требует точного предварительного подбора камеры сгорания и точного соблюдения состава топлива, так как настроив под один состав , другой может потребовать корректировки и вам прийдется опять подбирать прокладки.
  2. вариант требует навыков в работе со станочным оборудованием и главное культуры работы с моторами ( тяп ляп не совместимо с качественной работой модельного мотора).
    Этот вариант используется на гоночных моторах с использованием микро-контр поршня, я уже где то тут давал этот пример и с ходу найти не могу.

    Вариант очень надежный и позволяет очень качественно настраивать двигатель.
    Этот мотор отработал порядка 4-5 часов на кордовой модели без малейших нареканий после конверсии.
    Мотор уже валяется лет 10 ( касторка падла жрать начала ).
    Головка имеет несколько деталей -

    Тут самое тяжелое это подобрать посадку контропоршня , так как при столь малом диаметре его может прикусить во время работы и продклинить .
    Результат виден на фото - пришлось первое время дважды разбирать и выбивать контрик что бы разжать мотор.
    Потом притерся - хорошо что не закусило и не задрало .
    Болт соединяющий контр поршень с контровинтом должен иметь левую резьбу - чтобы не выкрутился во время разжатия мотора, так как напровления резьб совпадают и раскручивание будет постоянным.

***************************
А теперь подумайте вы осилите такую точную работу ?
Дешевле и быстрее купить новую голову , чем начинать работу к которой вы не готовы.
Нужен хороший шлиф станок или оборудование или точенка доп приспособ, притиров.
Если на сайте нет запчасти , общайтесь с Андреем Шкатовым и я думаю он вам поможет с покупкой.

AviaCreater

Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.

Diakor

Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))