Контрпоршень для Фора Юниор
А в этом движке вроде бы не было как такового контрпоршня, как, например, на КМД. Вместо это служил контрвинт или как его правильно назвать.
На Комоде тоже обычный контрик был
Попробовал сделать сам из болта.
Сделайте латунный и посадите на горячей посадке в головку. Степень сжатия будете регулировать прокладками.
На Комоде тоже обычный контрик был
В гильзе у КМД есть место под него.
… Степень сжатия будете регулировать прокладками.
…
Был у меня в юности подобный опыт. Захотелось пытливому мозгу и шаловливым ручкам переделать калильный ЦСТКАМ в компрессионный. Поскольку места в гильзе для контрика там нет, то самым простым вариантом показалось выточить простую заглушку, что и было сделано. Далее это чудо было поставлено на бойцовку, как-то прокладками была примерно подобрана степень сжатия. Но, что удивительно, с зеленым винтом от МК-17 все это относительно неплохо полетело. И тем не менее, все равно потом было отложено “в дальний ящик”. Неудобно - все таки, люди не зря контрики придумали.
Неудобно - все таки
Естественно, 6 винтов каждый раз откручивать, затем вкручивать в пластилиновый картер. Резьбы хватит совсем ненадолго.
люди не зря контрики придумали.
Контрик в КМД и микроконтрик, как в теме, это две большие разницы.
Если от первого никакого вреда, кроме пользы, то от второго:
- Искажение формы КС;
- Перекос и заклинивание из-за малых размеров и коэффициента трения скольжения;
- После нескольких регулировок получаем сифон через него и прощай режим;
Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
…Большой контрик в гильзе - хорошо, микро - плохо.
Согласен. Отсюда имеем, что гильзы желательно иметь разные для калильного и компрессионного варианта одного и того же мотора. Типа как на Метеоре.
Не видел ФОРУ и как в ней реализованно , но скорее всего по принцыпу гоночных моторов .
Есть два варианта которые вы можете использовать -
- этот вариант прекрасно работает при конверсии 4Т моторов -
rcopen.com/forum/f5/topic214862
Его же можно применить и для 2Т моторов - минус только один, требует точного предварительного подбора камеры сгорания и точного соблюдения состава топлива, так как настроив под один состав , другой может потребовать корректировки и вам прийдется опять подбирать прокладки. - вариант требует навыков в работе со станочным оборудованием и главное культуры работы с моторами ( тяп ляп не совместимо с качественной работой модельного мотора).
Этот вариант используется на гоночных моторах с использованием микро-контр поршня, я уже где то тут давал этот пример и с ходу найти не могу.
Вариант очень надежный и позволяет очень качественно настраивать двигатель.
Этот мотор отработал порядка 4-5 часов на кордовой модели без малейших нареканий после конверсии.
Мотор уже валяется лет 10 ( касторка падла жрать начала ).
Головка имеет несколько деталей -
Тут самое тяжелое это подобрать посадку контропоршня , так как при столь малом диаметре его может прикусить во время работы и продклинить .
Результат виден на фото - пришлось первое время дважды разбирать и выбивать контрик что бы разжать мотор.
Потом притерся - хорошо что не закусило и не задрало .
Болт соединяющий контр поршень с контровинтом должен иметь левую резьбу - чтобы не выкрутился во время разжатия мотора, так как напровления резьб совпадают и раскручивание будет постоянным.
***************************
А теперь подумайте вы осилите такую точную работу ?
Дешевле и быстрее купить новую голову , чем начинать работу к которой вы не готовы.
Нужен хороший шлиф станок или оборудование или точенка доп приспособ, притиров.
Если на сайте нет запчасти , общайтесь с Андреем Шкатовым и я думаю он вам поможет с покупкой.
Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.
Могу просто подарить…
Лучше просто продайте. Написал в личку.
Я же не про мотор целиком, я про голову с контриком)))))